Как многим известно, обновления в RIFT выходят с завидной регулярностью, сопровождаясь довольно крупными ивентами — прошло чуть более года, а к выходу уже готовится полноценный аддон, который увеличит мир в целых три раза!
А пока Легионы Бурь готовятся к выходу, бессмертные вновь увязают в идеологических спорах, что несомненно приводит к еще более масштабным сражениям, чем прежде. А именно — к разделению на 3 фракции и новому PvP режиму — «Завоевание».
Как многим известно, обновления в RIFT выходят с завидной регулярностью, сопровождаясь довольно крупными ивентами — прошло чуть более года, а к выходу уже готовится полноценный аддон, который увеличит мир в целых три раза!
А пока Легионы Бурь готовятся к выходу, бессмертные вновь увязают в идеологических спорах, что несомненно приводит к еще более масштабным сражениям, чем прежде. А именно — к разделению на 3 фракции и новому PvP режиму — «Завоевание».
Предвещая множество недоуменных вопросов, отвечаем: три новые фракции не имеют никакого отношения к уже существующим двум. По сути, они даже дают возможность им сражаться вместе: перед входом на поле битву игрокам дают возможность выбрать, за кого они будут играть — верные клятве, закат или доминион. При желании, фракцию можно будет сменить вне боя.
Итак, что же представляет собой этот режим? «Завоевание» — это отдельное поле битвы, размером с целую локацию, а именно — Тихие Топи. По сути игрокам предоставляется полная свобода действий: можно бегать толпой, сметая все на своем пути, можно ловить одиночек или устраивать диверсии, да что угодно. В общем может сложиться ощущение открытого пвп — по крайней мере, именно на это надеялись разработчики.
Как и у всех «боевых зон» у «Завоевания» есть свои цели, награды и возможности. В этом режиме нужно удерживать как можно большее количество экстракторов и захватывать стратегически важные точки с телепортами. Всегда нужно помнить, что есть третья сторона, которая может прийти и решить исход битвы далеко не в вашу пользу… Кроме собственно pvp-забав в этом режиме можно заниматься крафтом. Причем играет он там не последнюю роль: усиления оказывают довольно значительное влияние на исход битвы. Но и тут не обошлось без заковырок: ресурсы на крафт собираются на том же самом поле боя, и их количество — общее для каждой отдельной стороны, как и получаемый баф.
Один бой в этом режиме может длиться довольно долго — аж до трех часов. Для победы 1 из сторон должна удерживать необходимое количество экстракторов или же должно быть совершено 5000 убийств, в этом случае включится обратный отсчет. Та команда, у которой по истечению этого времени будет захвачено большее количество точек — победит. После объявления победителей на всей территории появляются средоточия смерти и большой босс — Архилич. За их убийство полагается специальная валюта завоевания, резная праматерия и другие «вкусные» награды. Однако, умерев на этой стадии вы уже не воскреснете в зоне Завоевания, а завершите битву, переместившись в обычную зону.
За большие сражения положены и большие награды. Кроме стандартных (броня, оружие и пр.) наград на «Завоевании» можно заработать специальные очки, которые тратятся на получение специальных бонусов. При этом для сохранения бонусов нужно регулярно принимать участие в сражениях. Не каждый день — но хотя бы несколько раз в неделю.
В самом режиме многих порадует его масштабность, возможность отслеживать места конфликтов по карте, а также апгрейд находящихся у некоторых точек турелей — в целом «Завоевание» — это то, что точно сможет надолго отвлечь от PvE.
Впрочем, не оставили без внимания и любителей PvE. В RIFT появилась система наставничества. С помощью нее можно понизить свой уровень (но не менее, чем на 5, и максимум — до 10-го) и вновь с интересом пройти пропущенные задания или поучаствовать в зональных ивентах, получая при этом сопоставимую с вашим настоящим уровнем награду. Так, если вы понизите свой уровень и примете участие в сражениях с планарными боссами в начальных локациях — вам выдадут все ту же резную праматерию.
Стало возможным и участие в быстрых рейдах в четырех начальных локациях (Серебристый Лес, Свободные Равнины, Сумрачье и Каменистая Пустошь). Если вы решите принять в них участия будучи более высокого уровня, то система сама понизит вас до более соответствующего данной локации. При этом, повторимся, награда останется довольно внушительной.
Кстати, при объединении в группу с игроками меньшего уровня и понижении вашего — будет начисляться бонусный опыт. По сути, появился повод составить новичкам компанию и вернуться в давно пройденные локации, вдохнув в них новую жизнь.
В патче 1.9 также появились парикмахерские (позволяют сменить внешность), глобальный чат (общение между игроками с разных серверов), новый осколок (рейд на 10 человек) и, конечно же, новый ивент — «Летний фестиваль».
На сей раз все проходит относительно мирно, не смотря на то, что Круция и Регулос уже готовят свои коварные планы…
В ходе ивента предлагается выполнить несколько заданий из серии «Тэларские дозоры». В их число войдут прыжки по водопадам (относительно безопасные), поцелуи с бандитами, поиски сокровищ, заплывы с рыбами, выставка собак и прочие необычные задания.
А тем временем, как и в нашей суровой реальности, орды ненасытных насекомых нападают на ничего не подозревающих жителей Тэлары — это пауки, пчелы и прочие насекомообразные из нового зонального ивента наводняют локации, заставляя Вознесенных вспомнить, в каком нестабильном мире они находятся.
В целом, лето принесло Вознесенным множество забот и в тоже время краткую передышку перед нашествием Легиона Бурь…
Источник: kanobu.ru