МОСКВА, 11 дек — РИА Новости. Транспортная ситуация в Москве каждый год ухудшается на 10-15%, сообщил во вторник ведущий специалист отдела развития компании «Геолайф» Михаил Каштанов в ходе «круглого стола» в РИА Новости.
«В год мы получаем ухудшение транспортной ситуации на 10-15%, и если не будут приняты радикальные изменения, то через несколько лет город будет полностью стоять, а не ехать», — сказал Каштанов.
МОСКВА, 11 дек — РИА Новости. Транспортная ситуация в Москве каждый год ухудшается на 10-15%, сообщил во вторник ведущий специалист отдела развития компании «Геолайф» Михаил Каштанов в ходе «круглого стола» в РИА Новости.
«В год мы получаем ухудшение транспортной ситуации на 10-15%, и если не будут приняты радикальные изменения, то через несколько лет город будет полностью стоять, а не ехать», — сказал Каштанов.
Он добавил, что плотность улично-дорожной сети в Москве в два-три раза меньше той, которая должна быть.
В то же время председатель Межрегионального общественного движения за права пешеходов «Союз пешеходов» Владимир Соколов отметил, что дорожная сеть столицы занимает около 8%, в то время как, например, в Нью-Йорке эта цифра составляет 34%.
«Москва нуждается одновременно в решении нескольких проблем: это и строительство новых радиальных, кольцевых, вылетных магистралей и ограничение въезда грузового транспорта. Вопрос в том, в какой последовательности это реализовывать», — отметил Соколов.
Он добавил, что дорожная сеть города специфична настолько, что не имеет аналогов в других городах-миллионниках. В первую очередь это связано с тем, что в столице протекает Москва-река, а город разделен кругами железных дорог.
По его словам, статистические данные говорят о том, что 30% автомобильного транспорта в Москве ежедневно направляется в центр, 12% — в сторону области, а 58% — в другие округа.
«Москве необходимо сделать так, чтобы обеспечить водителей нормальным проездом в другие округа, кроме центра», — отметил Соколов.
Он добавил, что решение транспортных проблем подразумевает собой либо строительство кольцевых магистралей, либо создание хорд. При этом эксперт поддерживает строительство хорд.
«Они имеют более широкое функционирование: обеспечивают пересечение с радиальными магистралями и связывают МКАД с другими магистралями», — пояснил Соколов.
Эксперт отметил, что таким образом решается одна из проблем, а именно — увеличивается количество бессветофорных радиальных магистралей. Кроме этого, трудоемкость строительства каждой из хорд гораздо меньше, чем, например, трудоемкость строительства четвертого транспортного кольца.
Источник: inmsk.ru