«АиФ-Челябинск» выяснил, на что челябинцы жаловались в июне, июле и августе этого года.
Челябинск, 7 сентября, АиФ-Челябинск.
«АиФ-Челябинск» подытожил всевозможные проблемы, жалобы и отзывы челябинцев, которые в течение лета появлялись на страницы официальной группы «Книга жалоб Челябинска» «Вконтакте», а также поступали в городскую справочную службу о товарах и услугах 264-0000.
«АиФ-Челябинск» выяснил, на что челябинцы жаловались в июне, июле и августе этого года.
Челябинск, 7 сентября, АиФ-Челябинск.
«АиФ-Челябинск» подытожил всевозможные проблемы, жалобы и отзывы челябинцев, которые в течение лета появлялись на страницы официальной группы «Книга жалоб Челябинска» «Вконтакте», а также поступали в городскую справочную службу о товарах и услугах 264-0000.
По словам директора ООО «Южноуральская бизнес-линия» и городской справочной службы о товарах и услугах 264-0000 Виктории Братченко, на сегодняшний день количество поступающих к ним звонков все же носит характер негативный: люди жалуются на качество доставки в магазинах бытовой техники и проч., на недоработки системы образования и неблагоустроенные дороги и детские площадки нашего города. Если говорить о том, что больше всего интересует людей, какой информации им не хватает, то в первой половине дня люди интересуются курсом валюты, услугами банков, ставками по ипотеке и другим кредитам, а во второй — адресами и телефонами развлекательных заведении — кафе, баров, ресторанов. Также челябинцы интересуются услугами строительных фирм, местами продаж и ценами на цемент, кирпич, сайдинг, металлочерепицу и прочие стройматериалы; спрашивают, где вылечить зубы, найти хорошего гинеколога и сдать всевозможные анализы, а также выясняют адреса и цены продаваемых и сдаваемых квартир.
Что и кто вызывает негодование жителей столицы Южного Урала? По данным «Книги жалоб Челябинска» Вконтакте, 23% участника группы жалуются на службу такси (таксисты не приезжают вовремя, громко включают шансон и матерятся в ответ на замечания пассажиров), 20% — на то, что официанты в кафе обсчитывают клиентов, а в магазинах продают просроченные продукты), 13% — на недобросовестных работодателей (платят «серые» зарплаты и несвоевременно), 10% — на сервис грузоперевозок и салонов красоты (стригут и перевозят не так, как хотелось бы). Остальные жалобы касаются банков, сотовых операторов, медицины, автосервисов, сферы туризма и образования.
Источник: chel.aif.ru