Монте-Кристо поет по-русски

Монте-Кристо поет по-русски
В Театре оперетты прошла долгожданная премьера мюзикла «Монте-Кристо» по роману Александра Дюма. Корреспондент «Правды.Ру» тоже прикоснулся к прекрасному…

В Театре оперетты прошла долгожданная премьера мюзикла «Монте-Кристо» по роману Александра Дюма. Корреспондент «Правды.Ру» тоже прикоснулся к прекрасному…

Монте-Кристо поет по-русски

Создатели мюзикла про великого мстителя постарались на славу, полностью обновив к премьере световое оборудование и звуковую систему зала, переведя ее в цифровой формат Ether Sound. И это не единственная цифровая «обновка»: важную роль в спектакле играет занимающий почти всю сцену проекционный экран, на который выводится специально подготовленный видеоряд.

Надо ли говорить, что зрительный зал был набит до упора, а места в партере заняли сплошь одни «випы». Наибольшее внимание уже с порога вызвал, разумеется, Филипп Киркоров (в кожаном блестящем пиджаке, джинсах с огромным поясом и в кедах с язычком навыпуск), от которого не отходила ни на секунду толпа журналистов, а также Алена Свиридова .

Она приехала на премьеру в мини и довольно рано, так что ее сын Гриша уже шарахался от назойливых папарацци. Почему-то к ним был на сей раз благосклонен обыкновенно суровый Игорь Крутой , и – как всегда – радушен адвокат Михаил Борщевский.

Илья Резник не изменил себе и, вполне традиционно, появился в строгом костюме. Свои места в партере заняли Арина Шарапова, Андрис Лиепа, Лариса Удовиченко (в невероятно элегантном бархатном костюме с коричневым отливом), Борис Грачевский, Алексей Серебряков, Жанна Эппле (в облегающем желтом платье), Алена Хмельницкая…

В зале не было ни одного свободного места. Также как не протолкнуться было и на маскараде, куда граф Монте-Кристо пригласил все знатное общество города. С этой сцены начинается мюзикл. Далее – в хронологическом порядке.

Шикарные костюмы с камнями Swarovski создают непередаваемую атмосферу французской роскоши «золотого века», а новомодный паркур (хотя он по-настоящему, всерьез, в мюзикле представлен всего лишь один раз), как бы напоминает – «нет, господа, мы с вами в все же уже в 21-ом веке».

«Русский мюзикл о Монте-Кристо — проект, сумасшедший по дерзости, чем он и увлек меня» — признался Юлий Ким, написавший либретто спектакля. – «Пришлось, конечно, пожертвовать некоторыми сюжетными линиями, свести содержание двух толстенных томов к энергичному действию двух актов. Но это и позволило выделить и озвучить квинтэссенцию потрясающей истории о любви, мести и возмездии».

Читайте еще в разделе «Культура».

Источник: pravda.ru

Добавить комментарий