«Джунглетерапия» по-русски

«Джунглетерапия» по-русски
Для слушателей старше 16 лет.

В этом выпуске программы:

Роберт Земекис признан лучшим режиссером года в США.

Фильму об уничтожении бен Ладена прочат «Оскар».

Главный герой выпуска — режиссер, композитор и продюсер Александр Войтинский.

В Новой Зеландии прошла премьера долгожданного фильма «Хоббит».

Дальний план

Для слушателей старше 16 лет.

В этом выпуске программы:

Роберт Земекис признан лучшим режиссером года в США.

Фильму об уничтожении бен Ладена прочат «Оскар».

Главный герой выпуска — режиссер, композитор и продюсер Александр Войтинский.

В Новой Зеландии прошла премьера долгожданного фильма «Хоббит».

Дальний план

«Джунглетерапия» по-русски

Роберт Земекис получит награду международного кинофестиваля в американском городе Палм-Спрингс как лучший режиссер года за фильм «Экипаж», сообщает издание Deadline. Торжественная церемония состоится 5 января 2013 года. Лауреатами премий фестиваля, который будет проходить с 3 по 14 января, также станут актрисы Наоми Уоттс и Хелен Хант.

«Экипаж» стал первым игровым фильмом Земекиса после долгого перерыва. Картина считается претендентом на главные профессиональные премии наградного сезона.

Военный триллер «Нулевая видимость» еще не вышел на экраны, но уже считается одним из главных потенциальных номинантов на премию «Оскар».

Режиссер Кэтрин Бигелоу после шести «Оскаров», полученных за фильм «Повелитель бури» о войне в Ираке, взялась за главного террориста планеты Усаму бен Ладена. Лента, по словам ее режиссера, получилась «не для слабонервных».

Фильм впервые будет показан зрителям США в ограниченном прокате с 19 декабря, а в широкий прокат он выйдет в середине января. В России фильм появится на экранах в феврале.

Список номинантов на премию «Оскар», в число которых, вероятно, войдет картина Бигелоу, будет объявлен 10 января 2013 года.

25 ноября закрылся XX юбилейный фестиваль русского кино во Франции (в Онфлере). Гран-при смотра достался фильму Виктора Шамирова «Со мною вот что происходит», а приз зрительских симпатий получила лента Ахима фон Борриса «Четыре дня в мае» с Алексеем Гуськовым в главной роли.

Два проекта, инициированные российскими продюсерами, были удостоены грантов Франко-российской киноакадемии — драма Игоря Волошина «Взаперти» и картина режиссера Патрика Александрин «Фрау Мария».

Общий план

6 декабря на экраны выходит мультипликационная лента «Красавица и чудовище». На свое совершеннолетие этот хорошо известный во всем мире фильм получил в подарок новую форму. Какую — знает обозреватель «Голоса России» Анна Форостенко:

«Красавица и Чудовище» возвращаются. В духе времени — в модном 3D формате. И тут выясняется, как далеко за эти 20 лет ушла вперед мировая мультипликация. Современная сказка стала другой. Герои уже не столь однозначно делятся на плохих и хороших, да и чудовища уже не обязательно должны переживать трансформацию, чтобы быть любимыми.

Но все равно «Красавица и Чудовище» вернулись на благодатную почву. Большой экран и современная акустика явно сыграли возвращению на пользу. Но есть еще один нюанс: достаточно представить тех родителей, которые сегодня ведут на этот фильм своих детей. Именно эти родители, будучи сами подростками, возможно, 20 лет назад, задолго до эпохи 3D впервые поцеловались как раз во время просмотра того старого мультфильма.

Вспомнить, как мы не ходили в кино, не качали из Интернета, а вставляли кассеты в магнитофон и усаживались поудобнее. Ведь это было начало тех самых 1990-х, которым сейчас так модно подбирать эпитеты.

Но это были наши 1990-е, и мы выросли из них, а поэтому, придя на фильм с детьми, не сдерживайтесь, аплодируйте в момент поцелуя, дети не осудят. Ведь даже прожженные журналисты на пресс-показе не остались равнодушными».

На экранах

6 декабря на экраны выходят французская мелодрама «Замуж на два дня», американская комедия «Толстяк на ринге» и российская драма «Я буду рядом» режиссера Павла Руминова.

Ну а в минувший четверг, 29 ноября, в прокат вышел фильм «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. Картина о литературных загадках и писательских махинациях стала дебютной работой Брайана Клагмана и Ли Стернала. Фильм снят по их же сценарию.

В тот же день, 29 ноября, на российских экранах стартовали фильмы «Конвой» режиссера Алексея Мизгирева и продюсера Павла Лунгина, «Танец Дели» Ивана Вырыпаева и мексиканский мультфильм «Топ Кэт» Альберто Мара. А также комедийная картина «Джунгли». Рассмотрим ее крупным планом вместе с режиссером.

Крупный план

Широкий прокат фильма «Джунгли» начался в России 29 ноября. Это комедия о проблемной семейной паре, которая оказалась на необитаемом острове. И в этом райском уголке им предстоит жестокая битва друг с другом. Как говорится, нет страшнее врага, чем человек, который хорошо тебя знает.

Картину снял режиссер Александр Войтинский, известный по фильмам «Елки» и «Черная Молния». С ним и поговорим о новой работе:

Соломатина: Александр, интересно, почему для решения конфликта героев поместили именно на необитаемый остров? Удалось ли им все-таки решить этот конфликт?

Войтинский: Новая среда бросает новые вызовы, и мы смотрим по-другому на привычные вещи. В этом ценность острова. Их ситуация ставит на грань между жизнью и смертью, что тоже такая острота, которая ставит вопрос ребром. В таких ситуациях человек должен отвечать. Он уже говорит правду, делает выбор, что для него важнее.

Соломатина: Главные роли в романтической комедии вы доверили звездам российского шоу-бизнеса — Сергею Светлакову и Вере Брежневой. Почему вы отдаете роли в вашем кино не профессиональным актерам, а шоуменам?

Войтинский: Профессионализм актера заключается в том, что ты не видишь в нем актера, это очень важно. Такой уровень доступен только, наверное, каким-то корифеям, людям, которые живут в кадре так же, как и в жизни. И Сережа, и Вера имеют такой актерский опыт, который позволяет им существовать в кадре очень естественно, они ведут себя так же, как в жизни, это и есть профессионализм актера.

Поэтому тут важен не опыт игры или количество сыгранных ролей, а именно опыт перевоплощения, создания образа, а они этим занимаются ежедневно, это их специальность, они и есть актеры. Кроме того, они обаятельные звезды. Очень глубокие, очень привлекательные люди, у них есть стержень, с ними хочется быть.

Ты сразу его замечаешь, он просто тебя окружает какой-то волной обаяния, интереса. Он тебя слышит, он готов с тобой работать и прилагает какие-то усилия, тратит свою энергию. Ты сразу узнаешь, что это удивительный человек и почему с ним так здорово.

Это звезда, он и становится звездой потому, что умеет так работать, отдавать себя и работать в команде. Если миллионы людей почему-то выбрали их, хотят их видеть и общаться, то это не бывает случайно. Можно обмануть десятерых, а миллионы перехитрить нельзя. Если они видят в этом человеке звезду, значит, в нем есть какие-то очень сильные внутренние качества. По-другому не бывает.

Я занимался музыкой и часто слышал, что можно вкладывать какие-то деньги, писать какие-то статьи, кого-то показывать, и человек становится звездой. Это абсолютная ерунда, это невозможно, это очень упрощает мир. Если человек звезда, значит, у него для этого есть огромные основания. И у Сережи с Верой такие основания есть.

Соломатина: Александр, я знаю, что часть фильма снимали в Таиланде. Что это был за остров, и действительно ли он был необитаемый? Может быть, после фильма будет какое-нибудь кинематографическое паломничество в это место?

Войтинский: Вы попали в точку. Я этого не ожидал, потому что мы закончили съемки весной уходящего года. И летом мне позвонил знакомый и сказал, что был на экскурсии, он проплывал на катере в этом месте, и ему показали на остров со словами, что там снимался фильм «Джунгли». Это поразительная вещь.

Остров действительно необитаемый. Но на этот пляж приезжают люди. Он находится довольно далеко в море, поэтому туда надо полчаса плыть с материка. Хотя мы снимали не только там, но еще ездили в национальные парки, в заповедники джунглей, такие джунгли, которые находятся на материке.

Соломатина: Александр, спасибо, что уделили нам время. Посмотрим обязательно вашу картину. Надеюсь, узнаем этот остров и будем надеяться на кинематографическое паломничество в Таиланд.

Войтинский: Всего доброго.

Деталь

В Новой Зеландии 28 ноября состоялась премьера «Хоббита». Она с размахом прошла в Веллингтоне. Чтобы увидеть этот фильм, свыше 100 тысяч эльфов, гоблинов и троллей слетелись в Середину Средиземья — а именно так по указанию властей в этот день называлась столица Новой Зеландии. Да что там — целая страна отказалась от своего исторического названия в пользу Средиземья и ввела параллельную «сказочную» валюту.

Такой эпической рекламной кампании в истории киноиндустрии, пожалуй, не было никогда. Добавлю также, что «Хоббит» стал первой в истории мирового кинематографа картиной, в работе над которой использовались камеры, снимающие с частотой 48 кадров в секунду.

Мировая премьера «Хоббита» стартует 14 декабря, и по требованию голливудской кинокомпании Warner Bros., все журналисты и кинокритики, которым посчастливилось увидеть фильм в Веллингтоне, обязаны хранить в течение ближайших двух недель полное молчание.

Источник: rus.ruvr.ru

Добавить комментарий