Сияние Звезд. Вторжение — [конкурс КосмоКаНоБу]

Часть вторая. Начало здесь ссылка

Главная ангарная палуба крейсера «Атланта»

— Вы хотите сказать, что минералодобывающую станцию атаковали антари? — переспросил Райнольд Талг, неотрывно глядя в темные немигающие глаза Тек\’утара — главного из представителей «вытянутолицых и плосконосых» антари, стоявших вокруг него.

Часть вторая. Начало здесь ссылка

Главная ангарная палуба крейсера «Атланта»

— Вы хотите сказать, что минералодобывающую станцию атаковали антари? — переспросил Райнольд Талг, неотрывно глядя в темные немигающие глаза Тек\’утара — главного из представителей «вытянутолицых и плосконосых» антари, стоявших вокруг него.

— Да, командующий, — низким голосом прогнусавил Тек\’утар. — Я думаю, что вы слышали о разногласиях в нашем обществе. К сожалению, не все поддерживают союз и отношения с вашей расой. Есть такие и среди военных. Но прошу понять, что их не много. И наши правители всецело за сотрудничество с людьми. Мы знаем, что и среди людей есть недовольные союзом с нашей цивилизацией. А после этого происшествия, отношение людей к нам может только ухудшиться. Именно поэтому, мы хотим предупредить вас о том, что возможно это нападение было предпринято мятежниками, бывшими военными.

— А как вы получили эту информацию, если все это время находились на этом корабле, в качестве наблюдателей? — нахмурившись Райнольд ткнул пальцем в грудь Тек\’утара, у которого, в связи с таким обращением, заметно напряглось лицо.

— Ми здиесь набилюдатиели, да. — с ужасным акцентом поспешила ответить Ар\’магутра, помощница Тек\’утара. — Но у насэ еисть возэможности бистро обмениеваться информацией. А что извиестно правитиелям — извиестно нам. И наоборот.

— Ваши мятежники решили нанести удар по минералодобывающей шахте? — Райнольд Талг с подозрением взглянул на Ар\’магутру. — Не по нашим военным целям, не по верфям, а по шахте?

— На этой шахте добывают миттенгил — основной компонент для изготовления топлива, — успокоившись, словно ребенку начал пояснять Тек\’утар. — Ваши военные станции хорошо защищены. И даже с вашими технологиями вооружения можно с легкостью отбить атаку немногочисленных сил «отколовшихся». Шахты, обычно, хуже защищены. К тому же, наша цивилизация поделилась с людьми технологией изготовления этого топлива. Шахта не просто цель. Ее уничтожение частично остановит добычу миттенгила и подорвет вашу промышленность, а мятежникам послужит знамением к успеху. Наше верховное командование обещает содействие и помощь в уничтожении мятежных войск. Но, чтобы добраться до вашего космического пространства понадобиться время, а так же разрешение комитета Земного Альянса.

Выражение на лице Райнольда Талга показывало, что теперь вся ситуация для него полностью прояснилась.

— Но, я не понимаю, почему же мое командование мне об этом не сообщило? — недоуменно произнес он.

— Командующий, — прогнусавил третий представитель антари, одетый в серый костюм, с коротким плащом. — Я увиериен, что в данный момиент, наше виерховное командование уже связалось с вашим руководством и периедает всие извиестные нам данные. Болтая здиесь, мы просто тиеряем вриемя! Поймитие, что к вам мы направились для того, чтобы сообщить об этом вам лично и чтобы вы успиели приедуприедить ваших пилотов.

— И каковы же силы этих «отколовшихся»? — поинтересовался коммандер.

— Мы точно еще не знаем их количество в вашем пространстве, — разведя длинными руками ответил четвертый антари. — Но, общее количество сил отступников может достигать двух кораблей класса Марактар, до пяти десантных челноков типа Вакиот, и не более семи кораблей классов Бесарн и Бенокк.

— Это же целая флотилия! — произнес шокированный новостями коммандер. А когда он перекинул антарийские названия на классификацию кораблей Альянса, то внутри у него все похолодело. — У нас всего один крейсер и еще один только на подходе!

— Мы не думаем, что все эти корабли находятся возле минералодобывающей шахты, — заверил его антари. — Не забывайте, что я вам назвал общее количество мятежных сил.

— Ну хорошо, — выдохнул удрученный Райнольд.

Он понимал, что каковы бы ни были соотношения сил, на данный момент, «Атланта» единственный корабль который может выяснить что же произошло на минералодобывающей шахте. Вот только, какой ценой им достанутся эти разведданные? Вся надежда на то, что крейсер «Гвинн» успеет вовремя. Развернувшись, он окинул взглядом ангар. Внизу, техники убирали погрузочных дроидов и заправочные шланги. До выхода из гиперпрыжка оставалось еще минут шесть, но истребители уже стояли полностью готовые к вылету. Талг дотронулся до кнопки активации микрофона и наушника.

— Коммандер Райнольд Талг, пилотам эскадрильи!

— Это «Лидер 1», слышим вас, — послышался голос Вэила.

— От наших друзей поступила информация… — запнулся коммандер, не зная как сообщить пилотам услышанную информацию о нападении отколовшихся антари. — Похоже нам предстоит столкнуться совсем не с пиратами.

— Сэр? — переспросил Вэил.

— Послушайте, я не знаю на сколько… верна информация полученная от верховного командования антари. Но похоже, нам придется столкнуться с совершенно другим врагом.

— Коммандер, что происходит? — глухо прозвучал в наушнике голос капитана Вэила.

— Думаю, вы знаете, что не все антарийцы изначально поддерживали союз с нашей цивилизацией. И судя по полученной информации, минералодобывающую станцию «Н-ГАЛ» атаковали мятежные антари. Это отколовшиеся военные силы, которые постараются нанести удары по нашим важным и слабозащищенным космоструктурам, для подрыва экономической стабильности Альянса.

— Сэр, это полноценная война? — в наушнике послышался голос «Пса».

— Пока не известно, — ответил Талг. — Неизвестно даже точное количество сил противника в нашем пространстве. Но правительство антари обещает всяческую помощь, в уничтожении дезертировавших войск.

Внезапно, весь ангар огласился голосом из динамиков:

— Коммандер Райнольд Талг! Просьба срочно явиться на командный мостик! Получен входящий сигнал с Земли высшего уровня приоритета, от верховного командования космофлота Альянса! Повторяю, срочно явиться на командный мостик!

— Все, эскадрилья, меня вызывают. Ваше задание остается прежним. Разведка местности и обнаружение врага. В сражение не вступать. Теперь, отдаю вас в руки диспетчеров. Конец связи. — он отключил микрофон в наушнике.

— Вы четверо! Следуйте за мной. — произнес Райнольд, обращаясь к антарийцам. И не дожидаясь ответа зашагал по направлению к двери главного ангара, чтобы добраться до станции репульсорных вагонов, ведущих в другую часть крейсера.

Караульный вытянулся по стойке «смирно» и отсалютовал коммандеру, который в сопровождении «вытянутолицых» прошагал в раскрывшуюся с шипением дверь. Освещение на станции было куда более тусклым, чем в ангаре или коридорах. А стук от шагов отдавался гулким эхом по всему помещению и убегал во тьму тоннеля, которую не мог рассеять слабый свет ламп. Подойдя к одному из трех вагонов, Райнольд Талг открыл дверь и пропустил антари вперед. Немного поколебавшись, он шагнул внутрь последним и активировал панель управления. Вагон задрожал, приподнявшись на репульсорах, и с гулом рванул в темный тоннель.

За стеклом мелькал свет, расположенных на удаленном расстоянии друг от друга, ламп. Убедившись, что антари о чем-то тихо беседуют между собой и не смотрят в его сторону, Коммандер Талг расстегнул расположенный на груди карман и вытащил от туда фотографию, на которой была изображена женщина с ребенком на руках.

— Я люблю вас, — прошептал Райнольд, проведя пальцем по изображению, словно пытаясь прикоснуться к своей жене и сыну. И тихо вздохнув, аккуратно убрал фотографию обратно в карман.

— Вот так, — в наушниках послышался голос «Хофа». — Теперь понятно, чего эти «вытянутомордые» приперлись в ангар. Решили сообщить лично коммандеру, что мы теперь враги.

— «Хоф», отставить! — резко произнес капитан Гебс. — Не нам судить, можно ли доверять этим четверым. Но, раз уж коммандер не приказал их арестовать, значит он считает, что этим антари можно верить. Ты меня понял?

— Так точно, «Лидер 1». — послышался недовольный голос Робба Хоффмана.

— И я обращаюсь ко всем вам, пилоты, — продолжил Вэил Гебс. — Вы слышали что нам предстоит. Вот и сконцентрируйтесь на выполнении поставленной задачи! А все свои домыслы оставьте на потом.

В наушниках пилотов прозвучал сигнал.

— Эскадрилья, внимание! Говорит диспетчер. До выхода из гиперпрыжка осталось 3 минуты 43 секунды. Переключится на автономную подачу кислорода!

Кард Дженкенс выдвинул дополнительный малый экран компьютера, который висел в кокпите сверху над панелью приборов. Рукой, одетой в неудобную перчатку пилота, он быстро набрал команду и вывел изображение системы подачи кислорода на встроенный внутри шлема экран. Развернувшись, он потянулся к висевшему позади кресла шлангу и присоединил его к воздухофильтру. Задействовав взглядом систему активации, он скорее почувствовал, чем услышал как в шлеме переключились задвижки фильтров. Встроенная в костюм пилота система сообщила, что подача кислорода включена. Теперь пилот и его кресло являлись одним целым. И в случае катапультирования, пилот мог продержаться в открытом космосе до двух часов.

— До выхода из гиперпрыжка 2 минуты 30 секунд. — снова раздался голос диспетчера.

— «Лидер 1», группе «Браво»! — произнес Вэил Гебс. — Звенья такие: «Ястреб» и «Мэл», «Фаза» и «Солнце». «Красный», твой счастливый день. Ты мой ведомый.

В ответ, в наушниках, послышались щелчки подтверждающие, что все пилоты крыла «Браво» поняли свое назначение.

— «Лидер 2», группе «Альфа»! — заговорил Кард. — «Джо» и «Амиго», «Хоф» и «Пес». «Ли», мой ведомый.

Снова раздались щелчки. А затем голос диспетчера начал отсчитывать:

-Одна минута до выхода из гиперпрыжка… 30 секунд…20… 10… 3, 2, 1.

Даже сидя в кабине истребителя можно было ощутить как тряхануло крейсер при выходе в нормальное пространство. Створки огромных ворот ангара начали подниматься, открывая взору два широких, но коротких тоннеля ведущих прямо в открытый космос. Одновременно с этим, над ними активировались две электромагнитных и две бластерных пушки, которые охраняли крейсер изнутри от влета в ангар нежеланных посетителей. Короткие тоннели были защищены силовым магнитным полем не дающим воздуху уйти в космос.

— Диспетчерская, эскадрилье! Вылет разрешен! — донеслось из наушников.

Кард поднял голову и взглянул вверх, сквозь кабину кокпита. Почти под самым потолком огромного ангара находился диспетчерский пункт контроля. Рядом с диспетчерской светил фонарь зеленого цвета, подтверждающий разрешение на взлет.

— Вас понял! — послышался голос Вэила Гебса. — «Браво» на взлет!

«Лидер 1» поднял истребитель и вылетел через широкий тоннель. За ним последовал «Красный», а затем остальные пилоты этого «крыла».

Кард Дженкенс щелкнул переключателем. Cнизу донесся металлический лязг. Это отключились магниты удерживающие на палубе его истребитель.

Группа «Альфа», вылетаем! — произнес он в микрофон.

В загерметизированном шлеме его голос прозвучал глухо. Он оторвал от палубы свою машину и рванул в тоннель. Впереди его ждал космос.

Из кабины сравнительно небольшого истребителя, такого как ВН-4, крейсер «Атланта» казался огромным. Да что там казался. Он и был огромен! Тьма космоса не позволяла разглядеть все детали корабля, но даже так можно было заметить, как поворачиваются его орудия. Корабль занимал позицию для прикрытия эскадрильи. Кард повернул рычаг управления и его ВН-4 сделал «бочку». Звезды закрутились перед куполом кабины. Перед его взглядом пронеслось сияние далекой туманности, словно нарисованной во тьме космоса кистью невероятного художника. На фоне множество различных красок и оттенков виднелось бессчетное количество астероидов всевозможных форм и размеров. На некотором расстоянии от огромного корабля, среди вращающихся звезд, он смог заметить свет от ионных двигателей. Это «Браво» занимала позицию для защиты крейсера. Корабль хоть и обладал хорошей огневой мощью, но пушки не всегда могли защитить от быстрых и маленьких истребителей, атака которых могла нанести серьезный урон броне крейсера. Именно поэтому группе «браво» и предстояло играть роль «щита» и прикрывать как сам корабль-носитель, так и группу «альфа» от возможных атак противника.

— «Лидер 1», эскадрилье! — прозвучал голос капитана Гебса. — «Браво» на позиции. Ваш черед, «Альфа»

— Это «Лидер 2», вас понял! — ответил Кард, и переключился на канал своей группы. — «Альфа», разбиться на звенья.

Взглянув на тактический дисплей, он увидел, как «Ли» занимает позицию ведомого в 700 метрах позади от его истребителя. «Хоф» с «Псом» и «Джо» с «Амиго» заняли позицию в 1.5 кликах от них, по левую и правую сторону соответственно.

На тактическом дисплее высветились новые данные.

— Эскадрилья, это старпом Равенски! — донесся голос из наушников. — Вы получили координаты цели в 324 кликах от нашей дислокации. Учтите, что ближе к границе пояса Койпера, в районе шахты, ваши радары могут дать сбой из-за большого скопления астероидов. «Альфа», проверните все тихо и без шума. Нам нужны эти разведданные. Надеемся на вас! Конец связи.

— Принято, старпом! — ответил Дженкенс. И надавив рычаг повел свой ВН-4 вперед.

Даже небольшие планетоиды впечатляли своими размерами. Хотя некоторые астероиды на большом расстоянии казались простыми камешками и песчинками. Но Кард знал, что этих песчинок впереди бесчисленное количество. Пояс Койпера огромен. Простираясь от орбиты Нептуна, он окружал Солнечную систему, и словно создавал видимую границу внутреннего космического пространства человеческой цивилизации. Все, что находилось за этим поясом, было принято считать внешним пространством или дальним космосом. В отличии от обычных астероидных поясов Солнечной системы, этот был в 20 раз шире и на много массивнее. А его объекты состояли не из горных пород и металлов, а из летучих веществ в замерзшем состоянии.

— «Лидер 2», у меня радар барахлит! — донесся голос ведомого.

— Да, «Ли». Мой тоже подхватил простуду, — ответил Кард, заметив помехи на радаре. — Давай обогнем два этих огромных астероида, что прямо по курсу.

— Понял тебя!

Мартинез, летевший позади «Джо», взглянул на свой радар. Тот вел себя вполне обычно и не выдавал ни каких помех. До цели оставалось уже меньше 80 кликов, как вдруг ему в голову пришла мысль.

— Эй, «Лидер»! — воскликнул он. — Есть одна мысль.

— Я весь во внимании, — ответил голос Дженкенса.

— Если помехи создаются скоплениями больших астероидных тел, то почему бы этим не воспользоваться?

— Ты о чем?

— Не знаю, что там случилось на станции и кто ее атаковал. Но если это антари, то техника у них точно лучше нашей. Но если астероиды глушат наши радары, то и их они наверняка будут глушить. Слева и сверху от тебя находится группа астероидов достаточно большого размера. Так почему бы этим не воспользоваться? Если мы сделаем крюк, то сможем там укрыться. При этом будем находиться всего в 20-25 кликах от шахты.

Кард оторвал взгляд от экрана навигационного компьютера и улыбнулся, взглянув на скопление астероидов.

— Мне нравится твое предложение, — произнес он. — «Хоф», «Пес», слышали?

— Да, — ответил Робб.

— Вы находитесь ближе к этой группе астероидов. Ведите нас.

— Принято!

Хоффман повернул рукоять управления и направил истребитель вверх.

— Кажется, я что-то заметил, прежде чем мой радар сдох. — через несколько минут донесся голос «Пса».

— Что это было? — спросил «Хоф». — на моих ни чего, кроме помех.

— Не знаю. Может глюк. — ответил Марек. — Давай подлетим поближе.

Сквозь стекло купола кабины «Пес» мог различить все неровности на поверхности астероида, к которому они подлетели. Он сбавил скорость истребителя, стараясь его осмотреть.

— Как та… у …ас? — сквозь помехи послышался голос Карда.

— Все нормально, — ответил «Хоф». — Только теперь еще и связь барахлит.

— Не сл…шу т…бя!

— Я говорю, что все нормал… — Робб запнулся на полуслове, когда заметил проплывающий прямо перед куполом кокпита непонятный объект размером с его собственный истребитель. В следующую секунду он понял, что этот объект был ни чем иным, как остатком корпуса ИК-АТАР-2 — популярной среди наемников модели истребителя.

Внезапно, его кабину озарил свет.

— Щиты повр…еж…ны! — донесся отчаянный крик «Пса». — Я подбит! Я под…

— «Пес», что произошло? — заорал в ответ «Хоф», крутя головой и пытаясь разглядеть машину Марека Грея — «Пес», слышишь меня?

И тут, в его собственный истребитель ударил сгусток плазмы, нанося урон щитам. Машину тряхнуло и экран главного компьютера отключился.

Спойлер Свернуть Развернуть

Рассказ написан для конкурса КосмоКаНоБу.

Выражаю благодарность всем читателям. В особенности хочу поблагодарить тех, кто прочитал полностью и написал комментарий с отзывом.

Вероятно, многих дочитавших до конца пользователей обеспокоит вопрос «А что же случится дальше?». Если честно, автор еще сам точно не знает, что же произойдет с эскадрильей. Но идеи для продолжения уже есть. И такие, которые выходят за рамки простого рассказа, приближаясь к целому миру, где в галактике обитают разные существа, а люди являются всего-лишь плохо развитой цивилизацией, вынужденной бороться за свое существование.

И если этот пост наберет достаточное количество плюсов, вероятно, я возьмусь писать историю дальше.

Возможно, некоторым из вас стало интересно, как же выглядят антари? Могу сказать, что за прототип расы антари были взяты мууны из Звездных Воин. Вот только похожи они скорее внешне. А по характеру антари больше напоминают клоноделов — обитателей планеты Камино. Да и голоса у антарийцев особенные — низкие и немного гнусавые.

Источник: kanobu.ru

Добавить комментарий