Крис Ри в Москве: поиски лета в сердце зимы

Крис Ри в Москве: поиски лета в сердце зимы
Тихий гений мировой рок-сцены Крис Ри с начала 90-х, на которые пришелся пик его карьеры, не изменял своему творческому кредо: сочетанию блюз-рока, эстрадных номеров и романтических баллад. За последние он особенно нежно любим в России. Поэтому даже в 2000-е, когда у музыканта случалось всякое: и серьезные проблемы со здоровьем, и проекты, не рассчитанные на массового слушателя, Крис не забывал более-менее регулярно посещать нашу страну.

Тихий гений мировой рок-сцены Крис Ри с начала 90-х, на которые пришелся пик его карьеры, не изменял своему творческому кредо: сочетанию блюз-рока, эстрадных номеров и романтических баллад. За последние он особенно нежно любим в России. Поэтому даже в 2000-е, когда у музыканта случалось всякое: и серьезные проблемы со здоровьем, и проекты, не рассчитанные на массового слушателя, Крис не забывал более-менее регулярно посещать нашу страну.

Крис Ри в Москве: поиски лета в сердце зимы

На этот же раз и повод нашелся более чем достойный: после длительного перерыва рокер выпустил новый диск, «Santo Spirito Blues», и отправился в тур в его поддержку. Но сильно лукавить опытный Крис не стал: прекрасно зная, чего в первую очередь ждет от него публика, сделал программу концерта максимально разнообразной и яркой.

Открывающий маршевый трек «Last Open Road» непринужденно сменился почти что реггей «Long Gone», эпический шансон «Where The Blues Comes From» плавно перетек в общеизвестный шлягер «Josephine». Нашлось место и развернутым блюзовым полотнам («Easy Rider» «Stony Road», «Somewhere Between Highway 61 & 49»), и лирическим зарисовкам вроде «Till The Morning Shines On My Love And Me».

Разумеется, излишне упоминать, что растроганные слушатели не были лишены «поисков лета» по «дороге в ад». Главный хит Ри предварялся инфернальной поэмой, во время которой алые лазерные лучи тревожно шарили по залу, словно предупреждая о трагическом месседже мудрой поэмы о благих намерениях, коими вымощена дорога в преисподнюю.

Впрочем, Крис не вовсе не собирался оставлять публику в состоянии мрачных раздумий и завершил концерт разбитными диско-номерами «On The Beach» и «Let’s Dance». Интересно, что музыкант полностью воздержался от вербального контакта с публикой, предпочитая выражать благодарность молчаливыми поклонами и красноречивыми жестами. Например, однажды, направив гитару в сторону зала, шутливо «расстрелял» публику короткими звуковыми очередями.

И вправду: при той энергии тепла и света, которая пронизывала выступление музыканта и которую дарил союз его мощного голоса и виртуозной гитары, говорить что-то типа «Thank you» было уже не нужно: все было понятно и так. Злющей русской зимой, особенно лютой в начале февраля, задача согреть пришедших на огонек была выполнена Крисом Ри на все сто. И тем более отрадно, что после концертов в Москве и Петербурге замечательный музыкант выступит еще и в Ростове-на-Дону — жители провинции нуждаются в тепле и искренности не меньше, чем столицы.

Источник: rus.ruvr.ru

Добавить комментарий