Оперу «Охота на Снарка» Серебренникова покажет проект «Платформа»

Оперу «Охота на Снарка» Серебренникова покажет проект «Платформа»
МОСКВА, 7 сен — РИА Новости. Спектакль «Охота на Снарка», поставленный Кириллом Серебренниковым по одноименному произведению Льюиса Кэрролла на музыку композитора Юрия Лобикова, покажут в рамках проекта «Платформа» в пятницу, субботу и воскресенье в «Цехе белого» на столичном «Винзаводе»

МОСКВА, 7 сен — РИА Новости. Спектакль «Охота на Снарка», поставленный Кириллом Серебренниковым по одноименному произведению Льюиса Кэрролла на музыку композитора Юрия Лобикова, покажут в рамках проекта «Платформа» в пятницу, субботу и воскресенье в «Цехе белого» на столичном «Винзаводе»

Оперу «Охота на Снарка» Серебренникова покажет проект «Платформа»

Поэма — яркий пример литературы абсурда — была написана в 1876 году. Это история о том, как команда авантюристов отправляется в морское путешествие, чтобы поймать некоего Снарка, причем путники не представляют, как он выглядит. Произведение было переведено на многие языки, в том числе и на русский, но в России так и не стало особенно популярным.

Премьера спектакля состоялась в марте 2012 года. За русскоязычную литературную основу, что весьма важно при постановке Кэрролла, был взят перевод Григория Кружкова,

«Переводов “Охоты на Снарка” много, но лично на меня произвела впечатление вышедшая в 90-е годы книжка нашего современника, скромнейшего человека и филолога. Он потрясающе перевел этот текст», — рассказал режиссер.

По словам Серебренникова, когда постановку представили публике впервые, взрослые были в восторге, но дети отреагировали по-разному, «кто-то плакал, кто-то радовался».

«Мы это делали как детский музыкальный спектакль. Но что-то мне подсказывает, что он не детский, то ли это театр детской жестокости или детской скорби. Что это такое, мы не знаем. Взрослым всем нравилось, а дети разделились», — пояснил он.

Организаторы представления также описали сценическое решение спектакля.

«Дамы в вечерних платьях, господа в black tie (черных галстуках), а также бобер в мохнатой шкуре поют фантастические строки а капелла — партитура Лобикова не предполагает инструментального сопровождения. Белое сценическое пространство раскрашивается на наших глазах, комедия неожиданно оборачивается хоррором, а пенящееся веселье приобретает трагический смысл», — сказали они.

Экспериментальный проект «Платформа» объединяет четыре направления современного искусства — театр, танец, музыку и медиа. «Платформа» предоставляет площадку самым разным творческим деятелям. На результат их работы можно посмотреть за небольшие деньги — цена билетов варьируется от 100 до 500 рублей.

Источник: ria.ru

Добавить комментарий