Завершился 59-й фестиваль рекламы «Каннские львы»

Завершился 59-й фестиваль рекламы «Каннские львы»
В последний день фестиваля были вручены награды в номинациях Film, Film Craft («Киномастерство»), Branded Content & Entertainment («Брендированный контент и мероприятия») и Titanium and Integrated («Интеграция»). Победители во всех номинациях представлены на сайте фестиваля.

В последний день фестиваля были вручены награды в номинациях Film, Film Craft («Киномастерство»), Branded Content & Entertainment («Брендированный контент и мероприятия») и Titanium and Integrated («Интеграция»). Победители во всех номинациях представлены на сайте фестиваля.

Завершился 59-й фестиваль рекламы «Каннские львы»

В категории Film гран-при досталось ролику для американской сети ресторанов Chipotle «Back To The Start» («Возврат к началу») от агентства Creative Artists. Этот клип весной 2012 года получил гран-при на фестивале рекламы Clio. Ролик повествует о развитии частной фермы свиней до большой свинофабрики. В конце владелец свиней решает снова вернуться к фермерскому хозяйству. Идея ролика заключается в том, что Chipotle использует в своих блюдах продукты фермерского хозяйства. Саундтреком к ролику стала песня группы Coldplay «Back To The Start» в исполнении Вилли Нельсона.

Компания для Chipotle Creative Artists получила гран-при в категории Branded Content & Entertainment. Помимо видеоролика с песней популярных музыкантов, она включала в себя программу поддержки небольших фермерских хозяйств, фестиваль еды, и веб-платформу с интерактивным контентом. В категории Film Craft гран-при досталось ролику Canal+ о медвежьей шкуре, которая стала успешным режиссером, насмотревшись фильмов. Ролик создало агентство Soxiante Quinze Paris.

За «Интеграцию» гран-при досталось нью-йоркскому агентству R/GA за проект Nike+ FuelBand. Ранее этот проект уже получил гран-при в категории Cyber. В рамках проекта участникам предлагалось приобрести специальные браслеты, с помощью которых их владельцы могли переводить свои физические упражнения в виртуальное топливо.

Агентством года было названа Wieden+Kennedy Portland, сообщил «Ленте.ру» представитель агентства BBDO Russia Group в Каннах Илья Андреев. В Каннах оно получило серебро за принты для мужской парфюмерии Old Spice.

Российские агентства получили три награды на «Каннских львах». Мобильное приложение Look At Me для интернет-газеты The Village «Parking Douche» («Лох парковки») получило золото в категории Mobile. Агентство BBDO Russia Group получило две бронзы — Cyber за проект «Сar vs Piano» для страховой компании InTouch и Press за принт для сервиса Google Street View.

Источник: lenta.ru

Добавить комментарий