Иосиф Кобзон впал в «творческую вседозволенность»

Иосиф Кобзон впал в «творческую вседозволенность»
«Наконец-то Давыдыч спел в ресторане!» — радостно воскликнул Розенбаум. Причиной восторга барда, белозубых киркоровско-басковских и прочих звездных улыбок стала премьера клипов Иосифа Кобзона с сентиментальными названиями «Душа» и «Вишневые розы», на которую суетливо, как мухи на мед, учитывая пикантность повода (от Кобзона не ожидали), слетелись поп-бабочки и мотыльки всех поколений и мастей — в летах и помоложе, подзабытые и трендовые.

«Наконец-то Давыдыч спел в ресторане!» — радостно воскликнул Розенбаум. Причиной восторга барда, белозубых киркоровско-басковских и прочих звездных улыбок стала премьера клипов Иосифа Кобзона с сентиментальными названиями «Душа» и «Вишневые розы», на которую суетливо, как мухи на мед, учитывая пикантность повода (от Кобзона не ожидали), слетелись поп-бабочки и мотыльки всех поколений и мастей — в летах и помоложе, подзабытые и трендовые.

Иосиф Кобзон впал в «творческую вседозволенность»

Ох уж этот тренд! Вот и Кобзон, даром что один из старейшин эстрадного ареопага, решил не отставать от молодежи вроде Билана-клипомана и выстрелил залпом сразу из двух видеоснарядов. Галантный Иосиф Давыдовыч забил гостям стрелку в ресторане, который был открыт в 1826 году и стал известнейшим в России, но сам соскромничал: «Спасибо Мише Гуцериеву! Это все он!» Предприниматель-поэт Гуцериев и написал Кобзону тексты новоиспеченных «Вишневых роз» и «Души». Не впервой: совсем недавно клип на песню «Маски» со словами нефтяного магната показала Кристина Орбакайте, песни его пели уже Стас Михайлов и Александр Буйнов. С последнего все и началось. «Я написал более 1000 стихов, выкидывал их, дарил стюардессам и официанткам, — откровенничал г-н Гуцериев, — а потом встретился с Александром Буйновым. Мы разговорились и решили поработать вместе. Потом позвонил Ким Брейтбург… Понеслось!» «Донеслось» до создания продюсерского центра. «Восточный акын! — восклицал Кобзон. — Только они пишут о том, во что влюблены! Это в его воспаленном сознании родилась идея клипа!» Еще Кобзон припомнил диалог, в котором Михаил рассказал ему, что «пишет стихи ночью, а отдыхает на работе». В ответ, заранее извинившись перед Киркоровым, он назвал друга «богом российской эстрады», после чего все, выражаясь словами классика, «в воздух чепчики бросали».

Стихи вместе с музыкой композитора Андрея Пряжникова подействовали на Кобзона как «молодильные яблоки». Черно-белый клип «Вишневые розы», в котором артисту подпели игривые юные «нимфы» из группы «Республика», получился таким бодрым и восторженным, будто певец скинул не один десяток лет. «Это видео в стиле НЭП, — рассказывал продюсер Артур Вафин, — мы долго изучали, что носили, пили и ели в то время, годы бытового изобилия и творческой вседозволенности». «Творческая вседозволенность» вместе с этим самым «изобилием» лились рекой из кадров. «Ты наши вишневые розы в душе будешь вечно хранить», — пел Кобзон, похожий в клипе на влюбившегося Бубу Касторского, главной героине, которую сыграла супруга певца Нелли. В это время кокетливые нэповские барышни танцевали, пили шампанское, а в финале дарили те самые «Вишневые розы», из-за которых и был устроен весь этот просоветский сыр-бор. Не успели «Розами» раззадорить гостей, как Кобзон заставил их плакать своим вторым клипом «Душа», в котором под аккомпанемент оркестра дирижера Сергея Скрипки спел историю об ушедшей молодости. Чтобы окончательно не впасть в уныние, молодость тут же и вспомнили, затянув всем залом «Катюшу», «Пусть всегда будет солнце!» и сезонно-патриотическую «Москву майскую». «Кипучая, могучая, — запевали звезды, — никем не победючая!» — подхватывала Надежда Бабкина со своим специфическим «фольклорным» юморком. «Шаловливую» выходку оценил Николай Басков, ангажировавший Бабкину на страстный танец. Харизма двух балагуров оказалась настолько сильной, что им удалось за три минуты создать в зале атмосферу настоящего придорожного кабака. «Золотой соловей» был особенно боек. Ему так хотелось выступить, что под занавес вечера он картинно вырвался на сцену и на несколько секунд выхватил микрофон у Буйнова, который пел песню о жизни, разделенной на две части — видимо, до и после появления в ней самого автора слов, которого в поп-истеблишменте называют уже не иначе как «поэт».

Источник: mk.ru

Добавить комментарий