Новые рецензии «Афиши»: «Ленинград», «The Man With the Iron Fists», Мак Демарко и A. R. Kane

Новые рецензии «Афиши»: «Ленинград», «The Man With the Iron Fists», Мак Демарко и A. R. Kane
Рыба, новый альбом Сергея Шнурова и его группировки, в определенном отношении (в очередной раз) способный дать радикальный и веселый ответ на все ключевые вопросы современности. Стоит, наверное, уже честно признать Ленинград не меняется, меняются обстоятельства (причем так стремительно, что шнуровский темп по пластинке в полугодие это еще цветочки). По тактико-техническим характеристикам Рыба полностью соответствует своему предшественнику Вечному огню, но если тот по ощущению бил в прокисшее молоко, то этот целит прямо в яблочко, воспетое еще на Бабьем лете. Осатаневшему от обилия противоречивой информации миру, где все борющиеся друг с другом стороны руководствуются слоганом слабоумие и отвага, Шнуров дерзко противопоставляет разум и слабоволие. На Рыбе он выходит к слушателю с бритвой Оккама наголо и полосует так, что мало не покажется; Ленинград в данном случае уже не про выпить лишнего, а про то, как все лишнее отсечь.
Рыба, новый альбом Сергея Шнурова и его группировки, в определенном отношении (в очередной раз) способный дать радикальный и веселый ответ на все ключевые вопросы современности. Стоит, наверное, уже честно признать Ленинград не меняется, меняются обстоятельства (причем так стремительно, что шнуровский темп по пластинке в полугодие это еще цветочки). По тактико-техническим характеристикам Рыба полностью соответствует своему предшественнику Вечному огню, но если тот по ощущению бил в прокисшее молоко, то этот целит прямо в яблочко, воспетое еще на Бабьем лете. Осатаневшему от обилия противоречивой информации миру, где все борющиеся друг с другом стороны руководствуются слоганом слабоумие и отвага, Шнуров дерзко противопоставляет разум и слабоволие. На Рыбе он выходит к слушателю с бритвой Оккама наголо и полосует так, что мало не покажется; Ленинград в данном случае уже не про выпить лишнего, а про то, как все лишнее отсечь.
Новые рецензии «Афиши»: «Ленинград», «The Man With the Iron Fists», Мак Демарко и A. R. Kane

Рыба, новый альбом Сергея Шнурова и его группировки, в определенном отношении (в очередной раз) способный дать радикальный и веселый ответ на все ключевые вопросы современности. Стоит, наверное, уже честно признать Ленинград не меняется, меняются обстоятельства (причем так стремительно, что шнуровский темп по пластинке в полугодие это еще цветочки). По тактико-техническим характеристикам Рыба полностью соответствует своему предшеств
Почем звонят колокола, одна из программных вещей пластинки (на которой она, конечно, записана в несколько ином звуке но так колоритнее)

Андрей Подшибякин о The Man With The Iron Fists, убийственном саундтреке к фильму худрука Wu-Tang Clan Риззы, после которого фильм, в принципе, смотреть уже необязательно. В ролях Канье Уэст, The Black Keys, куча рэперов высшей лиги, а также хорошие певицы. Ожидаемые sturm und drang присутствуют (ураганный трек с характерным названием Rivers of Blood достоин отдельного упоминания), но сделаны очевидно на отъ…бись. Пластинка движется диким (и конечно, до секунды просчитанным Риззой) зигзагом: от соула к зверскому гангста-рэпу, оттуда через поп-шлягер с пианино к кульминации мощнейшей работе гонконгской Ирины Аллегровой по имени Фрэнсис Ип. Даже Канье Уэст выступает далеко за рамками привычного амплуа кто меня не любит, тот просто мне завидует. Iron Fists тот редкий сюжет, который сильно теряет вне контекста; этот саундтрек нужно слушать только подряд и только целиком.

The Man With The Iron Fists тот самый пример, когда редакция не вполне сходится во мнениях с обозревателем: в частности, эта самая Rivers of Blood, на наш взгляд, никакое не на отъ…бись, а вовсе даже шедевр

2, первый, несмотря на название, альбом канадского человека с диковинными манерами Мака Демарко судя по всему, новой звезды американской независимой рок-музыки; и надо сказать, что этот статус абсолютно заслужен. В случае ДеМарко, как водится, нет недостатка в возможных ассоциациях: от интеллектуалов-пересмешников вроде Джонатана Ричмана или Ween до меланхоликов-сердцеедов вроде Моррисси, от Элвиса до шотландского романтического постпанка с его свингующей походкой. Другое дело, что все эти сравнения подпорка для рецензента, но никак не для самого автора. В его песнях есть какое-то трогательное обаяние образованного дилетанта, взявшегося излить душу под гитару и с веселым удивлением обнаружившего в этой самой душе сплошные нелепости и клише. Бытовые тра-ля-ля и тру-ля-ля 2 не подразумевают никакой культурной памяти это именно что дневник молодого повесы с саморазоблачительными заметками на полях.

Freaking Out the Neighborhood самая, пожалуй, цепкая вещь на альбоме, к тому же многое сообщающая о повадках автора хотя бы своим названием

Иван Сорокин о ретроспективе синглов британцев A. R. Kane, незаслуженно малоизвестного в России дуэта, который, между тем, сыграл очень существенную роль в развитии английской музыки начала 90-х. Дуэт темнокожих лондонцев A. R.Kane (A. это Алекс, R. Руди, а название целиком складывается в подходящее слово arcane, сокровенное) это энциклопедия островной инди-культуры конца 1980-х, а его участники серые кардиналы безвременья, умевшие делать все и сразу. Эта группа олицетворение хорошего англоязычного фразеологизма hidden treasure: вроде бы название всем знакомо, однако распознать масштаб личностей не так-то просто. Исчерпывающее переиздание всех синглов группы явно должно этому помочь: в нем прекрасно видно, что два первых альбома A. R.Kane заложили фундамент доброй полудюжины поджанров.

Великий номер Love from Outer Space, который на сборнике представлен в четырех версиях, и все отличные

Источник: afisha.ru

Добавить комментарий