Рок-группа Accept на концерте в Москве блеснула техникой и продемонстрировала мощь

Рок-группа Accept на концерте в Москве блеснула техникой и продемонстрировала мощь
МОСКВА, 29 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Георгий Перов/. Германская рок-группа quot; Акцептquot; /Accept/ завершила европейскую часть своего мирового турне концертом в российской столице. Он прошел в субботу в клубе quot; Milk Moscowquot;.

МОСКВА, 29 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Георгий Перов/. Германская рок-группа quot; Акцептquot; /Accept/ завершила европейскую часть своего мирового турне концертом в российской столице. Он прошел в субботу в клубе quot; Milk Moscowquot;.

Рок-группа Accept на концерте в Москве блеснула техникой и продемонстрировала мощь

quot; Рыцари тевтонского хэви-металquot; открыли выступление весьма бодрым, но отнюдь не лучшим номером quot; Hellfirequot; с последней пластинки quot; Stalingradquot; , которая увидела свет 6 апреля. Зато вслед за ним прозвучала воспринятая на ура эпичная заглавная композиция, посвященная Сталинградской битве, в которую органично вписался фрагмент российского гимна.

Задав вечеру правильный тон, музыканты переключились на классику жанра, в записи которой в свое время принимал участие вокалист Удо Диркшнайдер, давно отдавший предпочтение сольной карьере. И здесь сразу стало очевидно, что группа достигла своей цели, к которой двигалась последние 3 года: практически никто из присутствовавших не пытался сравнивать нынешнего фронтмена — единственного иностранца в коллективе, американца Марка Торнилло — с предшественником, положительно реагируя на его интерпретацию творческого наследия quot; Акцептquot;. quot; Restless And Wildquot; /1982/, quot; Breakerquot; и quot; Son Of a Bitchquot; /обе — 1981/ прозвучали в исполнении нового вокалиста по-другому, но отнюдь не хуже оригинала.

quot; Как здорово вернуться снова в Москву! У нас недавно вышел новый альбом quot; Stalingradquot; , и эта вещь — оттудаquot; , — сказал блестящий шоумен Торнилло, представляя песню quot; Shadow Soldiersquot; с потрясающим мелодичным гитарным проигрышем в духе лучших традиций рока. Но центром притяжения взглядов был не только он.

Бессменный гитарист quot; Акцептquot; Вольф Хоффманн делил лавры со своим коллегой, на долю которого выпали в основном ритм— партии, Германом Франком, а компанию им составлял неистовый басист Петер Балтес, играющий в группе практически с первого дня. Последний и вовсе, войдя в раж, запрыгивал на стоявшие по краям сцены мониторы, безжалостно терзая свой четырехструнный инструмент, и подбадривал зал фразами наподобие quot; я вас не слышу, Москваquot;. При этом нельзя не упомянуть ударника Штефана Шварцманна, который обеспечивал бесперебойную работу и без того точного, как швейцарский хронометр, quot; металлическогоquot; механизма.

Квинтет буквально ни на секунду не давал залу расслабиться, играя практически без пауз более двух часов. Краткий перерыв наступил лишь после того, как подобно молнии и раскату грома над ошеломленной аудиторией пронеслась зубодробительная композиция quot; Fast As a Sharkquot; /1982/, которую считают своим долгом выучить приверженцы стиля спид-метал.

На бис команда исполнила свои хиты quot; Metal Heartquot; с вкраплением бетховенской quot; К Элизеquot; /1985/ и quot; Balls To the Wallquot; /1983/, давно и прочно вошедшие в quot; золотой фондquot; quot; тяжелого рокаquot;.

quot; Благодаря своим российским поклонникам мы словно побывали на небесах, — сказал в беседе с корр. ИТАР-ТАСС после концерта Хоффманн. — Крыша этого здания едва выдержала напор эмоций!quot; quot; Идея написать композицию quot; Stalingradquot; сработала, эта песня пользуется спросом повсеместноquot; , — добавил он. Вольф отметил, что сочетать осмотр достопримечательностей с работой довольно трудно, подчеркнув свое желание как профессионального фотографа приехать в Россию вместе с супругой в качестве туристов.

Источник: itar-tass.com

Добавить комментарий