Про «Автобус Победы» / Официальное заявление оргкомитета акции

Про «Автобус Победы» / Официальное заявление оргкомитета акции
Во вторник 26.04.11 деловая газета «Маркер» и издание «LifeNews» опубликовали собственную информацию, согласно которой размещением на общественном транспорте Москвы макетов с медалью «За Победу над Германией» с профилем И. Сталина занимается агентство «Два Мига», а транспорт, который примет участие в акции, принадлежит группе «Автолайн».

В частности, деловая газета «Маркер» со ссылкой на представителя агентства «Два Мига» дала следующую информацию:

Во вторник 26.04.11 деловая газета «Маркер» и издание «LifeNews» опубликовали собственную информацию, согласно которой размещением на общественном транспорте Москвы макетов с медалью «За Победу над Германией» с профилем И. Сталина занимается агентство «Два Мига», а транспорт, который примет участие в акции, принадлежит группе «Автолайн».

В частности, деловая газета «Маркер» со ссылкой на представителя агентства «Два Мига» дала следующую информацию:

Про «Автобус Победы» / Официальное заявление оргкомитета акции

«Сообщить детали до начала акции Лысков отказался, но „Маркеру“ удалось выяснить, чьи машины будут обклеены плакатами с изображением вождя. Все микроавтобусы марки Mercedes, которые примут участие в акции, принадлежат группе „Автолайн“. Размещением рекламы на транспортных средствах этой компании занимается агентство „Два мига“. Его представитель Анастасия Михайлова подтвердила „Маркеру“ информацию о размещении поздравления с использованием профиля генералиссимуса на транспортных средствах „Автолайна“. Договор, по её словам, заключён с Алексеем Тарасовым. По сведениям „Маркера“, это — один из организаторов акции „Автобус Победы“.

«Русский националист» Джугашвили был грузином из области Шида-Картли. До конца жизни он говорил с грузинским акцентом. Легенду об осетинском происхождении Сталина придумали его грузинские недоброжелатели, а распространил личный враг Сталина Троцкий. Прадед Иосифа, Заза Джугашвили, участвовал в антирусском восстании. В юности Иосиф прочёл приключенческий роман А. Казбеги «Отцеубийца», где один из героев, грузинский патриот Коба, борется против русских поработителей. Этот персонаж так впечатлил молодого Иосифа, что он взял себе псевдоним Коба. Тогда же, в юности, Иосиф Джугашвили писал стихи о любви к своей родине — Грузии. «Сталин — враг народа!»

Оргкомитет Акции «Автобус Победы» официально заявляет, что эта информация не соответствует действительности. Оргкомитет не заключал никаких договор на размещение своих макетов с агентством «Два Мига» либо с группой «Автолайн».

Кроме того, строки «Все микроавтобусы марки Mercedes, которые примут участие в акции, принадлежат группе „Автолайн“, а также „Договор… заключён с Алексеем Тарасовым. По сведениям „Маркера“, это — один из организаторов акции „Автобус Победы“ — откровенно вводят читателей этих изданий в заблуждение.

Гендиректор рекламного агентства «Два мига» Алексей Тарасов не имеет никакого отношения к Акции «Автобус Победы», как и группа «Автолайна», в чём нетрудно убедиться, прочтя в свободном доступе пресс-релизы Акции, чем, видимо, пренебрегли журналисты изданий.

Недавно благодаря усилиям омского Центра общественных инициатив небольшим тиражом вышла книжка «Помня прошлое, мы обещаем будущему». Один из её разделов посвящён сочинениям учащихся Омского государственного технического университета. Перед тем как их написать, со всем, что связанно со словом «репрессии», студенты ознакомились основательно. «Не окликать, не ворошить»

Оргкомитет вынужден с сожалением констатировать, что публикуя такого рода непроверенную информацию, газеты создают у своих читателей ложное впечатление, будто Акция «Автобус Победы» пользуется помощью, расположением либо даже финансовой поддержкой рекламного агентства «Два мига» и группы «Автолайна».

Полагаем такое искажение информации недопустимым и недостойным уважаемых изданий. Наша Акция — это акция группы граждан России, независимая от политических партий и любых организаций.

Любые намёки на финансовую или иную поддержку Акции со стороны рекламного агентства «Два мига», группы «Автолайна» или других крупных коммерческих структур оргкомитет Акции рассматривает как откровенную провокацию. И ещё раз подчёркивает — эта информация ни по одному из пунктов не соответствует действительности.

Представитель московского оргкомитета

Дмитрий Лысков

Текст публикуется с сохранением авторской стилистики и орфографии. С другими материалами автора и с их обсуждением вы можете ознакомиться в его блоге.

Материалы предоставлены информационной службой «Живого журнала» LJTimes

Источник: chaskor.ru

Добавить комментарий