Интервью с успешным автором песен и продюсером Кевином Рудольфом

Поп-певец / автор песен Кевин Рудольф, вероятно, наиболее известен своим большим хитом 2008 года «Let It Rock» (с участием Лила Уэйна). Этот поп-рок-гимн был всемирным хитом и известен тем, что имеет незабываемый супер-броский хор. Но помимо этого успеха Рудольф продемонстрировал, что он также хитовый поэт-песенник и продюсер.
Помимо «Let It Rock» и его хита 2010 года ка“I Made It (Cash Money Heroes)”, Рудольф соавтором написал песни «Good Girls Go Bad» для Cobra Starship, «Round & Round» для Селены Гомес и The Scene и “Shooting Star”для Дэвида Раша (с участием Рудольфа, Питбуля и LMFAO).
В настоящее время Рудольф выпустил свой новый сингл под названием «Nobody Gets Out Alive», который он выпустил самостоятельно (через Empire Distribution).
Мы рады провести это новое интервью с Кевином Рудольфом. Он рассказывает, как он написал свой хит «Let It Rock», обсуждает свое сотрудничество с другими артистами и свой новый сингл «Nobody Gets Out Alive».
Как вы начали заниматься музыкальным бизнесом?
Кевин Рудольф: Я был ребенком, выросшим в Нью-Йорке, и начал заниматься гитарой. Вначале я понял, что хочу писать свою музыку и продюсировать её. В то время технология продвигалась вперед — я получил компьютер и научился играть на клавишных. Поэтому я начал создавать свою собственную музыку, писать и продюсировать, и это заинтересовало несколько лейблов, и я подписал контракт с Maverick Records.
Я читал в Maverick, что вы вошли в мир музыки под названием «Binocular». Это верно?
Рудольф: Да. Это было футуристическое прозвище, которое я получил от группы, в которой я играл в то время. Binocular был очень индивидуальным проектом. Я сделал все записи в своей спальне, и запись вышла, но потом меня вышвырнули с лейбла около шести месяцев спустя. И вот тогда я понял, что в то время я хотел быть более на стороне производства. Поэтому я переехал в Майами, и я начал работать с (писателем / продюсером / художником) Тимбалэндом, играя на гитаре на многих своих записях и просто поглощая все, что мог. Как продюсер, я считаю, что он настоящий пионер, особенно в мире хип-хопа. Я всегда восхищался его работой и тем фактом, что его музыка была действительно уникальной, личной и перспективной, но также была успешной на коммерческой основе.
DK: В конце концов вы подписали контракт с Cash Money Records, который известен более в хип-хоп жанре. Итак, как это произошло?
Рудольф: Как ни странно, мне всегда было комфортно в мире хип-хопа. Было меньше правил, меньше суждений, большей свободы и больше признания. В то время как в мире поп-музыки, с которым я познакомился раньше, я думаю, что лейблы всегда пытались сформировать и внести гораздо больший вклад в того, кого они подписали. И я могу это понять, потому что они вкладывают в него свои деньги. Но в мире хип-хопа было большее отношение к музыке. Например, Slim (Рональд Уильямс) и Baby (Брайан Уильямс) просто скажут: «Йо, Кев, эта запись супер, тебе нужно это выпустить». И я оказался в очень свободной среде, где я мог делать искусство, и мы делали записи, и они были успешными. В то время это было действительно хорошее совпадение.
ДК: Мне всегда нравился ваш большой хит «Let It Rock». Как вы создали эту песню?
Рудольф: Я написал эту песню сам в своей спальне, где работал над всем своим альбомом. Затем я поговорил с Slim насчет Cash Money и сказал: «Если мы сможем получить Лила Уэйна на первом сингле, я думаю, что это был бы такой классный союз: музыкальный рок, поп и хип-хоп». И это было бы быть чем-то действительно новым и инновационным в то время.
Когда вы собирались выпустить «Let It Rock», вы думали, что это станет таким большим хитом?
Рудольф: Я думаю, что когда вы пишете то, что вас волнует, вы всегда задумываетесь, куда это может дойти и как это может повлиять на людей. Было здорово услышать отзывы людей, когда они услышали песню.