Сэм Клинг из SESAC рассказывает о роялти и авторских правах

За последнее десятилетие организация прав SESAC продолжала расти как инновационный и технологически продвинутый проект, который представляет большее количество лучших авторов и исполнителей. Сочетая личную услугу меньшего проекта с самой современной способностью платить роялти, ежемесячно, а не ежеквартально, SESAC стал ведущим вариантом для многих авторов песен и музыкальных издателей.
Первоначально созданный в 1930 году, SESAC теперь лицензирует публичные выступления более чем 400 000 песен от имени своих 30 000 аффилированных авторов песен, композиторов и издателей музыки. SESAC представляет каталоги песен таких выдающихся исполнителей, как Боб Дилан, Нил Даймонд, Адель, Мэрайя Кэри, Green Day, Хиллари Скотт («Леди Антебеллум»), Рэнди Ньюман, RUSH, Зак Браун, Mumford & Sons, Kings of Leon, Никки Сикс (из Motley Crue), Братья Аветт, Робин Тике, Кеша, Эрика Эндер, Джеймс Нейпир и многие другие.
Начиная с присоединения к SESAC в 2014 году, Клинг установил инновационную структуру клиентских услуг, а также повысил рейтинг филиалов компании, сотрудничая с некоторыми из самых значительных исполнителей, музыкальных издателей и менеджеров в отрасли. Он возглавлял стратегические усилия отдела по защите авторских и композиторских альянсов со многими лучшими артистами и группами. Клинг также возглавил подписку о партнерстве издательской компании Universal Publishing Production Music.
Мы задали ему пару вопросов
В: Как вы начали заниматься музыкальным бизнесом?
Сэм Клинг: Прежде всего, я из Нью-Йорка, и я был в ресторанном бизнесе и управлял ночным клубом. У меня был музыкально талантливый брат, Адам. Он написал песню, которую я полюбил, и это звучало как все, что мы слышали в клубе, где я работал. А клуб оказался принадлежащим консорциуму людей, но с двумя основными партнерами, которые были адвокатом музыкальной индустрии и импресарио ресторана и ночного клуба.
В: Вы были вице-президентом кино и телевидения в BMG в течение трех лет. Как вы решили работать на peermusic в 2007 году?
Сэм Клинг: 2007 год был для меня интересным и занятным, потому что BMG продавали Universal Music Publishing, а [переход к слиянию] произошел в конце лета этого года. И в то время я тоже входил в бизнес-школу, и мы с женой ждали близнецов. Статус моей работы был неопределенным, основываясь на штате Universal.
Я начал занятия в UCLA (Школа менеджмента), а затем через два месяца родились наши близнецы. И через месяц после этого мне повезло, что отличная возможность открылась в peermusic. Это исключительная компания, которой управляют очень знающие люди.
В: Когда вы были на peermusic, вы занимались A & R и подписывали автором?
Сэм Клинг: Да. Я подписал несколько авторов, в том числе Tyrese Gibson, и группу под названием Family of the Year, у которой был хит под названием «Hero». Я много работал с исполнителем (хит-песенником) Эстер Диной — она, вероятно, является изюминкой моей карьеры с точки зрения написания песен. Последовательность хитов номер один, которую мы имели с ней, была невероятной. Мне также пришлось поработать с (хитом писателем / продюсером) Tricky Stewart, его братом Laney Stewart и другими выдающимися композиторами, которых мы там видели, включая Traci Hale (который, кажется, является песенником SESAC).
В: После того как вы поработали в качестве исполнительного директора BMG и peermusic, что заставило вас принять решение присоединиться к SESAC в 2014 году?
Сэм Клинг: С начала 90-х я потратил свою трудовую жизнь на пропаганду для авторов песен и создателей. Существует невероятный аппетит к потреблению музыки. Потребляется больше музыки, чем когда-либо прежде. К сожалению, уменьшаются не только роялти авторских песен, но также страдают издательские гонорары. И в разговорах, которые я имел с командой в SESAC, я понял, что есть способ попытаться решить и исправить это. SESAC может быть частью решения, чтобы вернуть ценность композиторам и издателям. И SESAC уникален в этом.