Анастасия Николаевна меняет профессию

Анастасия Николаевна меняет профессию
29 октября 2012 года в рамках Недели моды в Москве Volvo Fashion Week в Гостином Дворе прошел показ дебютной коллекции весна-лето 2013 творческого тандема молодых дизайнеров Анастасии Ермаковой и Дины Исмагиловой под своим брендом NDFF (Nastia And Dina Fashion Factory) совместно с коллекцией Style Avenue.

29 октября 2012 года в рамках Недели моды в Москве Volvo Fashion Week в Гостином Дворе прошел показ дебютной коллекции весна-лето 2013 творческого тандема молодых дизайнеров Анастасии Ермаковой и Дины Исмагиловой под своим брендом NDFF (Nastia And Dina Fashion Factory) совместно с коллекцией Style Avenue.

Анастасия Николаевна меняет профессию

В том, что знаменитых спортсменок привлекают к рекламе и к показу мод, ничего удивительного нет. Более того, многие чемпионы — от звезд спорта 1960-х годов и до нынешних (Мария Шарапова, Винус Уильямс и другие) сами создают собственные бренды. На модных дефиле «засветились» даже мужчины — Эрик Кантона, «Спайс Бой» Дэвид Бекхэм и другие. Но в большинстве подобных случаев функции знаменитых спортсменов ограничивается лишь громким именем, узнаваемым лицом, в отдельных случаях — вложением собственного капитала.

А теперь на Volvo Fashion Week четырехкратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Настя Ермакова выступала в роли создателя всех платьев, которые демонстрировали на подиуме известные спортсменки.

Наталья Ищенко стала моделью сразу после Лондона …

В числе моделей, которые демонстрировали продукцию дизайнеров Ермаковой и Исмагиловой, были только успешные спортсменки. Самые титулованные из них — трехкратные олимпийские чемпионки по синхронному плаванию Наталья Ищенко и Светлана Ромашина, олимпийская чемпионка по прыжкам в высоту Анна Чичерова, олимпийские чемпионки в групповых упражнениях по художественной гимнастике Каролина Севастьянова, Ульяна Донскова, Анна Гавриленко, Дарья Шкурихина, побеждавшие в Пекине и Лондоне синхронистки Мария Громова, Анжелика Тиманина, Дарья Коробова, Александра Пацкевич, Алла Шишкина и Ольга Кужела, а также сильнейшая российская пловчиха Станислава Комарова.

Вполне логично, что авторы коллекции взяли за основу обстановку 1920-х годов, когда дамы отказались от корсетов и в моду вошел спортивный стиль. Даже спортсменкам с длинными волосами прически сделали таким образом, что они превратились, говоря словами персонажа Шолохова, в «стриженых барышень». А макияж — опять же в стиле 20-х — был такой яркий, что корреспондент «Труда», много раз до того бравший интервью у Ищенко, Ромашиной и Чичеровой, на сей раз с большим трудом опознал их среди других стройных красавиц.

— Вся сборная России по синхронному плаванию, выступавшая в Лондоне, была приглашена на этот показ, — рассказала «Труду» Наталья Ищенко сразу после окончания этого мероприятия. — Но сегодняшнее дефиле для меня уже не является дебютным. Сразу после Олимпиады я вместе со Светланой Ромашиной участвовала в показе мод компании итальянской марки Etro, который проходил в Москве. Сейчас уже второй раз я выходила на подиум. В прошлый раз репетиции фактически не получилось. А сегодня у нас была возможность готовиться полдня.

— Что для вас стало самым сложным?

— С психологической точки зрения сложностей не возникло. Лично я привыкла к повышенному вниманию публики и журналистов. Но все-таки чувствовала себя напряженно по сравнению с девушками, имеющими опыт работы на подиуме. Еще походку пришлось корректировать.

— Давно вы знаете, что Ермакова освоила эту профессию, далекую от спорта?

— Почти сразу, как только Настя закончила выступать в бассейне. Я знаю, что Настя напряженно и не без успеха работает. И я от всей души желаю ей успеха в этом интересном деле.

…А Стася Комарова уже полжизни в индустрии моды

Станислава Комарова, вице-чемпионка афинской Олимпиады, трехкратная чемпионка Европы по плаванию на спине, как оказалось, имеет уже солидный опыт в качестве работы моделью:

— Я ходила по подиуму еще в те годы, когда тренировалась. Дебют мой состоялся в 14 лет — меня пригласили на фотосессию для журнала. С тех пор пошло-поехало. А на подиум впервые вышла в 2003 году в Москве. Сразу после этого я поехала в Японию, куда пригласили местные модельеры.

— Какого рода одежду вам интереснее всего демонстрировать?

— Самую разнообразную — лишь бы она была с выдумкой и вкусом. Месяца три назад я участвовала в необычном показе спортивной одежды, но вместе с мехами. Мне там подарили такую прикольную меховую жилетку. Я вообще очень люблю красивые вещи. Сейчас я демонстрировала свадебное платье. Оно оказалось не только красивым и оригинальным, но и очень актуальным, так как я скоро выхожу замуж.

— С модельером Ермаковой вы знакомы?

— Очень давно. Еще в школьные годы вместе занимались в одной школе олимпийского резерва — хотя и разными видами спорта. Но часто пересекались на тренировках и соревнованиях. И во многом я себя считаю себя и ее близкими по духу людьми. В то время когда я только начинала выходить на высокий уровень результатов, все девчонки-пловчихи предпочитали и за пределами бассейна ходить в спортивных костюмах. А я себя всегда считала сначала девушкой, а уже потом спортсменкой. И как всякую молодую девушку меня мода всегда интересовала.

— Расскажите о своей нынешней работе.

— По окончании пекинской Олимпиады я сидела дома и не знала, чем заняться. И вдруг с НТВ позвонили и пригласили принять участие в футбольной передаче. Я согласилась, потому что футболом, как и многими другими видами спорта, всегда интересовалась. Работа на телевидении в спортивных передачах мне интересна.

Настя Ермакова: путь из заказчиков в производители

Анастасия Ермакова, несмотря на громкое одобрение всех присутствовавших на показе, по ходу дефиле сильно волновалась. Дебют, как-никак. Это было заметно и сразу после окончания мероприятия. Тем не менее она охотно обсудила важный поворот в ее биографии со спортивным обозревателем газеты «Труд».

— Если говорить спортивным языком, я всегда была фанаткой моды, стильной одежды, — рассказала Ермакова. — Даже в выборе повседневной одежды, не говоря уж о выходе на публику, я старалась искать что-то новое, интересное. А когда ушла из спорта, я почувствовала, что очень хочу попробовать свои силы в создании новых моделей одежды.

— Вы получили какой-то опыт, еще будучи спортсменкой? Например, по части купальников?

— Да, перед каждым сезоном мы заказывали себе новые купальники, и это мероприятие всегда было очень серьезным и ответственным. Мы подробно обсуждали каждую деталь «рабочей одежды» с нашим модельером, а также с тренером. Постоянно придумывали что-то новое, что могло бы подчеркнуть образ, создаваемый в нашем выступлении. Все должно было соответствовать друг другу: музыка, движения, внешний вид. Кроме того, я самостоятельно делала вышивки на купальниках, причем с самого детства. Так что по части изготовления и оформления купальников у меня был очень большой опыт.

— А по части перехода на верхнюю одежду какой был первый шаг?

— Он произошел задолго до моего ухода из большого спорта. С Диной Исмагиловой — моей нынешней напарницей по бизнесу — я познакомилась еще в 2004 году. После победы на афинской Олимпиаде я много ходила на разные мероприятия. И для этих торжеств я не хотела покупать стандартную одежду, а старалась приобрести какие-то очень оригинальные, индивидуальные наряды. Я обратилась в одно известное ВИП-ателье, там я с Диной и познакомилась. Она была моим личным дизайнером. Мы вместе работали над моими новыми нарядами, вплоть до изучения свойств различных тканей. И вскоре заметили, что у нас складывается хороший тандем единомышленников. У нас самого начала знакомства были близкие взгляды на моду. И в конце концов мы решили, что таким же образом нам следует поработать вместе не только над созданием моих личных платьев и костюмов, но и замахнуться на нечто большее.

— А много у вас этих платьев и костюмов?

— Вся моя квартира переполнена уже модными вещами, и все необычные, оригинальные, дизайнерские. Я уже давно перестала надевать одну и ту же вещь дважды на какие-то праздничные выходы.

— А вы свою одежду застраховали уже? Наверное, она стоит немало?

— Скажем так: для меня она представляет интерес прежде всего как результат творческого труда. Хотя по нынешним временам на некоторые модели цена может быть довольно высокая.

— Вы с Диной каким-то образом делите функции?

— Мы друг друга дополняем. Каждую нашу модель мы создавали вдвоем. Нет таких, которыми я (или Дина) сама занималась от и до. Каждая деталь одежды прошла через наше обсуждение и через наш совместный труд.

— По какому критерию вы сейчас подбирали девушек-моделей для показа?

— В наше время в сферу женской красоты все активнее входит спортивный стиль. С синхронистками тут понятно: к кому из людей спортивного мира, как не к ним, мне следовало обратиться? Специалистки по художественной гимнастике тоже имеют большой опыт работы, целью которой является произвести наилучшее впечатление на публику и судей. А при выборе прыгуньи Ани Чичеровой и пловчихи Стаси Комаровой повлияло то обстоятельство, что обе высокие, красивые и имели немалый опыт работы моделями.

— Но их вид спорта не связан с музыкой, а результаты соревнований не зависят от внешнего впечатления.

— И все же в каждой женщине есть … женщина. А если модель не спортсменка, она не всегда может передать впечатления так интересно, как спортсменка. И наоборот. Если человек от природы чувствует красоту должным образом, то он ее сможет передать независимо от профессии, в которой работает.

— Чему сложнее всего было научить спортсменок?

— Да, некоторые из наших чемпионок впервые вышли на подиум. Но все они, являясь женщинами, давно умеют себя преподнести. А сейчас, шагая под ритмы джаза, они смогли пропустить через себя всю энергетику музыки. Именно к этому мы с Диной стремились.

— Это был ваш дебют?

— Да, в таком масштабе свои коллекции мы с Диной представили впервые.

— Что дальше?

— Уже ведем переговоры по поводу закрытого показа для наших будущих, потенциальных покупателей. Еще позовем друзей, может быть, журналистов.

— Как происходил процесс изготовления этих нарядов?

— Ткани приводили из Италии. Все они довольно дорогие — последний новейший ассортимент из Милана. Каждое платье сшито вручную. Разрабатывали мы вдвоем с Диной, плюс три портнихи кроили и шили.

— Непосредственно все платье от и до вы самостоятельно смогли бы пошить?

— Смогла бы, но я к этому не стремлюсь. Каждый должен заниматься своим делом. Я имею представление о каждой операции в процессе создания модной одежды, но стараюсь сосредоточиться именно на проектировании, дизайне. На идеях. Хотя сейчас в последние дни из-за острого дефицита времени и мне приходилось вручную, «на коленке» подшивать, подгонять платье по фигуре каждой из моделей.

— Вы уже более трех лет не тренируетесь, как раньше, по 8 часов в день. А за счет чего удается сохранять изящную фигуру?

— Я продолжаю тренироваться — бегаю, плаваю, хожу в тренажерный зал. Не заставляю себя работать, а именно выплескиваю на нынешних тренировках накопившуюся энергию. Но у меня нет того режима, в котором я слишком долго жила. Могу поплавать, могу пробежать кросс — в зависимости от настроения и ситуации на данный момент. А вот по части диеты я уже проявляю к себе строгость, в чем-то ограничиваю рацион.

— Каковы ваши впечатления от Олимпиады в Лондоне?

— Что касается меня лично, то во время Игр я находилась в разъездах. В августе по возможности я старалась смотреть все, что транслировали по телевизору из Лондона. Это наблюдение за ходом Игр у меня было не системным, а обрывочным.

Пекинская Олимпиада, я считаю, в целом была для наших атлетов неудачной. Но в некоторых видах спорта уже тогда шла смена поколений, и многие из тех дебютантов лишь к Лондону набрали свою силу. Россияне начали понемногу, постепенно отвоевывать свои позиции, на которых были раньше. Это меня порадовало.

Чемпионки превзошли обычных манекенщиц в трудолюбии

Любопытно было обсудить спортсменок, попробовавших себя в роли моделей и модельеров, с человеком, давно работающим в рекламном бизнесе. Вот что рассказала корреспонденту «Труда» Александра Октябрьская, директор по маркетингу компании Style Avenue, которая совместно с Nastia And Dina Fashion Factory проводила показ своих изделий.

— Некоторые из выступавших сегодня девочек являются брендом нашей компании, которая уже три года работает на российском рынки. И все эти знаменитые спортсменки показали себя с наилучшей стороны.

— Чем-то олимпийские чемпионки отличаются в поведении обычных фотомоделей?

— У всех у них опыт работы в нашей сфере небольшой. Но они показывают свой стойкий характер, сталкиваясь с какими-то трудностями и неожиданностями. Именно этим я объясняю их быструю адаптацию в ранее незнакомой для них сфере деятельности. А в любви к красоте и украшениям они не отличаются остальных женщин.

— А в этой фотосессии спортсменки сейчас могут «засветиться», чтобы их портреты были опубликованы в глянцевых журналах?

— Вы немного опоздали со своими предположениями. Все синхронистки, завоевавшие золотые медали в Лондоне, уже участвовали в фотосессиях Style Avenue, и их портреты опубликованы в разных глянцевых журналах. То есть они уже стали лицом знаменитой фирмы.

Источник: trud.ru

Добавить комментарий