Этот пост получился абсолютно случайно, я бы даже сказал внезапно. Обычно в районе моего проживания тихо и спокойно, тем более на близлежащем заброшенном стадионе. И тут дикий грохот… Последний раз это было в конце 90-х, когда ДДТ дало большой концерт в 100 метрах от моего дома. Любопытство взяло верх. Придя, я увидел кучу детей кидающихся друг в друга краской под звуки (!) джаза. Забавно…
Этот пост получился абсолютно случайно, я бы даже сказал внезапно. Обычно в районе моего проживания тихо и спокойно, тем более на близлежащем заброшенном стадионе. И тут дикий грохот… Последний раз это было в конце 90-х, когда ДДТ дало большой концерт в 100 метрах от моего дома. Любопытство взяло верх. Придя, я увидел кучу детей кидающихся друг в друга краской под звуки (!) джаза. Забавно…
Дошел до дома, навернул 55-200/4-5.6 и решил его потестить на окружающих. Пользуюсь этим стеклом редко, потому было интересно как оно себя поведет в репортажной съемке. Жить можно, но уверенность в желании обладать 80–200/2.8 или 70–200/2.8 прибавилась в геометрической прогрессии. Причина тому — промахи автофокуса и некоторая его медлительность, несмотря на наличие мотора в нем и отвертки на моей тушке. Как бюджетный вариант для непритязательного фотолюбителя штука хорошая, но когда знаешь чего хочешь получить, тут только вышеупомянутые модели.
Источник: ridus.ru