Специальный проект Lucky Like компании «Дон-Строй Инвест» получил две награды на международном фестивале рекламы Golden Hammer, говорится в сообщении компании.
МОСКВА, 27 июня — РИА Новости. Специальный проект Lucky Like компании «Дон-Строй Инвест» получил две награды на международном фестивале рекламы Golden Hammer, говорится в сообщении компании.
Специальный проект Lucky Like компании «Дон-Строй Инвест» получил две награды на международном фестивале рекламы Golden Hammer, говорится в сообщении компании.
МОСКВА, 27 июня — РИА Новости. Специальный проект Lucky Like компании «Дон-Строй Инвест» получил две награды на международном фестивале рекламы Golden Hammer, говорится в сообщении компании.
В нем напоминается, что спецпроект Lucky Like был запущен компанией «Дон-Строй Инвест» в ноябре прошлого года. На сайте проекта был представлен ровно миллион кнопок Like, визуализированных в виде окон огромного дома. Любой человек, зарегистрированный в социальных сетях Facebook или Вконтакте, имел шанс всего за один удачный Like выиграть скидку в размере 50% на квартиру в ЖК «Лосиный остров». Победителем стал 29-летний житель Тюмени Кирилл Корчагин.
«Спецпроект получил на фестивале рекламы Golden Hammer, который является одним из ведущих креативных конкурсов на территории Европы, золотую медаль в номинации Social media и бронзовую медаль в номинации Best use of Internet», — уточняется в пресс-релизе.
Ранее проект Lucky Like выиграл серебряную медаль на Киевском международном фестивале рекламы в номинации «Вирусные кампании», а также бронзовую медаль на национальном фестивале рекламы «Идея!» в номинации «Медиарешения для традиционных СМИ».
Портфель девелоперской компании «Дон-Строй Инвест» включает на сегодняшний день более 3 миллионов квадратных метров жилой недвижимости высших сегментов. Наиболее известные проекты компании — жилые комплексы «Алые Паруса», «Воробьевы Горы», «Триумф-Палас», «Дом на Мосфильмовской». Финансовый партнер компании — банк ВТБ.
Источник: riarealty.ru