Кто это Самая обсуждаемая и противоречивая новая русская рок-группа под предводительством петербургского юноши Арсения. За каких-то два года существования PBO успели выпустить четыре с половиной альбома (в интернете один из них, в частности, на сайте Афиши) и сборник лучших вещей (на лейбле Союз), превратиться из антифолковой банды в мощнейшее рок-трио, выступить на Пикнике Афиши и получить премию Степной волк на церемонии вручения Арсений, затмив собой главного лауреата Сергея Шнурова, требовал освободить Ходорковского и обнажал гениталии. Играют PBO сухие и лютые многословные песни, искрящие от электричества и имеющие равное отношение к Гребенщикову, Лу Риду и группе Wavves; из всей плеяды молодых рокеров Арсений чуть ли не единственный, кто напоминает настоящего героя. Послушать Padla Bear Outfit можно много где например, на MySpace или вКонтакте; 7 марта группа представит на концерте в Петербурге свой новый сингл.
Кто это Самая обсуждаемая и противоречивая новая русская рок-группа под предводительством петербургского юноши Арсения. За каких-то два года существования PBO успели выпустить четыре с половиной альбома (в интернете один из них, в частности, на сайте Афиши) и сборник лучших вещей (на лейбле Союз), превратиться из антифолковой банды в мощнейшее рок-трио, выступить на Пикнике Афиши и получить премию Степной волк на церемонии вручения Арсений, затмив собой главного лауреата Сергея Шнурова, требовал освободить Ходорковского и обнажал гениталии. Играют PBO сухие и лютые многословные песни, искрящие от электричества и имеющие равное отношение к Гребенщикову, Лу Риду и группе Wavves; из всей плеяды молодых рокеров Арсений чуть ли не единственный, кто напоминает настоящего героя. Послушать Padla Bear Outfit можно много где например, на MySpace или вКонтакте; 7 марта группа представит на концерте в Петербурге свой новый сингл.
Кто это Самая обсуждаемая и противоречивая новая русская рок-группа под предводительством петербургского юноши Арсения. За каких-то два года существования PBO успели выпустить четыре с половиной альбома (в интернете один из них, в частности, на сайте Афиши) и сборник лучших вещей (на лейбле Союз), превратиться из антифолковой банды в мощнейшее рок-трио, выступить на Пикнике Афиши и получить премию Степной волк на церемонии вруч
Илья Лагутенко
Мумий Тролль
Эта шуточная диско-композиция родилась из моего увлечения китайскими традиционными пьесами, которые я одно время в большом количестве читал в переводе. Песня никогда не исполнялась вживую это был такой вечный студийный проект, мутировавший со временем в то, что можно услышать на Икре. Незадолго до этого на одной из вечеринок я завелся по поводу итальянской эстрады в разговоре с этническими итальянцами, проживающими в Англии. Среднестатистический советский человек, как известно, был воспитан на Сан-Ремо и Челентано. Для итальянцев же это была такая ужасная попса типа как сейчас сказать, что российская музыка это исключительно Фабрика. В итоге я заявил, что с моими познаниями в области итало написать песню на итальянском я смогу и без знания языка, оперируя стандартным набором фраз мол, разговорника более чем достаточно. Ну и написал. Спеть попросил официантку из итальянской пиццерии, где работали мои друзья. И не смог удержаться от соблазна использовать зашифрованные послания. После дежурного Ти амо бла бла бла я обратился к собственному же тексту песни Девочка. Разумеется, на итальянском. Название Сайонара Диска появилось, поскольку, с одной стороны, могло означать Прощальная песня на диске (Сайонара прощание на японском), а с другой, зрительно выглядело как итальянское имя ну как Рафаэлла Карра, например.
Арсений Морозов
Padla Bear Outfit, вокал, гитара
Когда мне первый раз дали послушать кассету Мумий Тролля это была Икра, я, с одной стороны, подумал, что Лагутенко девочка, а с другой, у меня было чувство какого-то извращения: никогда до того не слышал, чтобы русская группа играла так тяжело. От текстов, от того, как они поются, мне было не по себе. Сайонару Диска мы выбрали потому, что у нее есть нормальный рифф, какой-то такой лейтмотив кажется, что она менее всего мумий-тролльная, меньше других отдает этим русским роком 90-х. Сначала я пытался сделать какие-то электронные версии, получалось неудачно, почти отказался от этой затеи; а потом мы спонтанно сыграли и спели Сайонару Диска на нашей точке и оказалось, что звучит это, будто какая-то японская металлическая группа выступает. И мы решили, что оставим в тексте только японский. Правда, в итоге выяснилось, что это по-итальянски но играли мы так, будто это по-японски. А что касается клипа мы решили, что будет честнее просто дать видео с концерта, потому что именно живьем нам и нравится больше всего это играть. В конце концов, мы и на свои-то песни клип снять толком не можем не то что на кавер.
Константин Самоловов
Padla Bear Outfit, барабаны
Янедавно переслушивал Морскую иИкру тедва альбома МТ, которые явсегда знал илюбил, ипочему-то прежнего трепета они уменя невызвали. Видимо, эти песни иправда были важны всвое время унас исейчас толком нет поп-культуры, атогда еенебыло совсем, иМумий Тролль выделялся очень сильно ипоподаче, ипохаризме. Втот момент очень многие пытались приспособить брит-поп нарусский лад Мультfильмы, Бегемот, десятки групп, ноувсех получалось как-то местечково. АМумий Тролль, может, инепытались ноуних получилось ближе всех, ипотому они всех перепрыгнули. Вкаком-то условном смысле Лагутенко для 90-х был темже, чем Цой для 80-х. Потому что ведь насамом деле сделать, как западный артист, сложнее, чем играть русский рок. Ивот как Кино очень хорошо разбирались вконтексте, понимали, что делают, так иМумий Тролль, иэто исейчас чувствуется хотято, что сгруппой происходило внулевых, мне уже неочень интересно, все это постепенно перетекло вкакую-то эстраду. Унасже досих пор почему-то принято закрываться, даже гордиться этим русским роком, но, по-моему, это неправильно контекст один навсех, одно навсех общее поле, иневозможно отрывать себя отнего, самоизолироваться наодном участке. Ачто касается кавера мыдействительно сыграли его наточке живьем почти случайно, даже некавер, апросто рифф, поверх которого Арсений стал выкрикивать эти слова японские, как мыдумали, аоказалось итальянские. Итак изаписали. Нам нехотелось просто спеть чужую песню интереснее было взять кусок чужой музыки исделать свою. Так иполучилось такой настоящий постмодернизм..
Съемка: a1argus
Оригинал можно увидеть здесь
Источник: afisha.ru