Стас Михайлов, когда-то прозябавший в нищей питерской коммуналке и страдавший от голода, всего за несколько лет стал самым богатым певцом России с годовым доходом в 20 миллионов долларов. Когда он поет, мужчины равнодушны, а женщины сходят с ума. На его концертах 99% — дамы в возрасте.
На профессионалов ни репертуар, ни голос Михайлова впечатления не произвел. Более того, они рассказывают удивительные вещи в духе черной магии.
Стас Михайлов, когда-то прозябавший в нищей питерской коммуналке и страдавший от голода, всего за несколько лет стал самым богатым певцом России с годовым доходом в 20 миллионов долларов. Когда он поет, мужчины равнодушны, а женщины сходят с ума. На его концертах 99% — дамы в возрасте.
На профессионалов ни репертуар, ни голос Михайлова впечатления не произвел. Более того, они рассказывают удивительные вещи в духе черной магии.
Валерий Гуревич, главный звукорежиссер Театра эстрады: «Зомбирование публики с помощью безумного звукового давления. Это порядка 110–120 децибел, что равноценно грохоту любого реактивного двигателя самолета».
Музыкальные эксперты с консерваторским образованием разводят руками: вроде и мелодия незамысловатая, постоянно повторяются одни и те же звуки. Но говорят, что такой прием — постоянное повторение одних и тех же звуков — используют и шаманы.
Виктория Иванова, музыкальный обозреватель консерватории им. Чайковского: «Слушатели, как некие кобры, ведущиеся на дудочку, они, естественно, поддаются этому влиянию и становятся зомбированными этой музыкой».
Психиатры в свою очередь отмечают, что очарованию Стаса Михайлова поддается не всякая аудитория, а в основном разочарованные, несчастные, разведенные женщины. «Гормональное пение» — так называют эксперты стиль Михайлова. Действует просто: каждая в зале уверена, что певец поет именно о ней и для нее. Наиболее впечатлительные поклонницы, слушая Михайлова, начинают выделять феромоны — гормоны страсти, которые заполняют весь зал.
Источник: ntv.ru