В пятницу спектаклем «Растратчики» по пьесе Валентина Катаева закрыл свой первый сезон Московский Театр мюзикла. Его создатели Михаил Швыдкой и Давид Смелянский поделились с журналистами планами на будущий сезон 2013 — 2014 годов.
Как рассказал Михаил Швыдкой, новый сезон театр откроет в сентябре большим гала-концертом, который даст зрителям представление о реальном диапазоне жанра — от классической оперетты до современных форм мюзикла и рок-оперы.
В пятницу спектаклем «Растратчики» по пьесе Валентина Катаева закрыл свой первый сезон Московский Театр мюзикла. Его создатели Михаил Швыдкой и Давид Смелянский поделились с журналистами планами на будущий сезон 2013 — 2014 годов.
Как рассказал Михаил Швыдкой, новый сезон театр откроет в сентябре большим гала-концертом, который даст зрителям представление о реальном диапазоне жанра — от классической оперетты до современных форм мюзикла и рок-оперы.
Первой премьерой нового сезона станет семейный мюзикл «Золушка» — новый вариант всеми любимой сказки, остроумное либретто для него по просьбе театра написал Дмитрий Быков. Известный театральный и кинорежиссер Андрей Кончаловский предполагает поставить написанную Эдуардом Артемьевым музыкальную драму «Преступление и наказание» по роману Достоевского. Наконец, в планах театра создать музыкальный спектакль о доме, где он работает, — легендарной «Горбушке», биография которой тесно связана с отечественным рок-движением 80-х годов. Таким образом, в Москве появляется первый в стране репертуарный театр современного отечественного мюзикла.
Летом театр предполагает выехать на свои первые гастроли — в частности, он покажет свои спектакли на музыкальном фестивале в Новосибирске.
Генеральный продюсер Театра мюзикла Давид Смелянский не скрывает трудных условий, в которых работает коллектив: спектакли идут в далеких от театральных районов Филях, но в течение своего первого сезона театру удалось привлечь публику, и зрители уже хорошо знают дорогу к нему — «дорожка протоптана». Одна из задач нового сезона — преобразовать и прилегающий к театру парк, вернув в него концерты, джаз, рок и вновь сделав его одним из центров музыкального творчества столицы. Для того, чтобы любой новый театр по-настоящему встал на ноги, нужно не менее пяти лет, — утверждает Смелянский. — Год позади, и уже ясно, что театр будет жить».
Источник: rg.ru