Аня Желудь представляет свою крановщицу Козлову. «Афиша» с Григорием Заславским

Аня Желудь представляет свою крановщицу Козлову. «Афиша» с Григорием Заславским
15 июня
ТЕАТР

15 июня
ТЕАТР

Аня Желудь представляет свою крановщицу Козлову. «Афиша» с Григорием Заславским

В рамках Чеховского фестиваля сегодня в Театре имени Пушкина начинаются гастроли швейцарского клоуна Даниэле Финци Паски, почти без слов он сочинил спектакль о Чехове и назвал его «Донка»; это — шедевр, и смотреть стоит, если вы вообще даже не любите театр, рекомендую и вам без страха последующих проклятий. В МХТ имени Чехова — спектакль Марины Брусникиной «Пролетный гусь» по повести Виктора Астафьева, а в театре «Практика» — Александр Филиппенко в моноспектакле «Один день Ивана Денисовича», это — по Солженицыну. В театре Содружество актеров Таганки — новый спектакль Николая Губенко, называется «Арена жизни», это — по публицистике Салтыкова-Щедрина, играет и сам Губенко, который даже летает, как цирковой акробат над сценой, а еще среди исполнителей — Дмитрий Муляр, до сих пор служивший в противоположной Таганке — у Любимова.
КИНО

Генсбур. Любовь хулигана

США, Франция, 2010

режиссер: Жоанн Сфар

жанр: драма, музыка, биография

время: 130 мин.

В главных ролях: Эрик Элмоснино, Люси Гордон, Летиция Каста, Даг Джонс и др.

Фильм «Генсбур. Любовь хулигана», видимо, следует воспринимать как попытку сделать биографию Сержа Генсбура в отрыве от принятых канонов «биографического» кино. Жоанн Сфар даже заканчивает фильм своеобразным оправданием: мол, я отошел немного от жизненных фактов, но зато стремился выхватить дух, человеческую суть и самость. В результате мы видим, как на экране сначала мальчик Люсьен Гинзбург, а впоследствии художник, поэт, певец и т.д. Серж Генсбур постоянно ищет себя. Попутно влюбляется. Довольно часто, как и положено творческому человеку. Так и дефилируют весь фильм перед зрителем его разные любови. Между тем, фильм этот во многом спорен. Начиная с попадания в роль у Эрика Элмоснино, который, безусловно, похож на Генсбура, но по шкале трогательности все-таки очков не добирает. И кончая формой, которая явно проблемна, и проблемна даже для самого режиссера — красивые находки с говорящими куклами, забавные в начале фильма, под конец уже начинают надоедать. Что точно остается яркиим воспоминанием после просмотра, так это Летиция Каста в роли Бриджит Бардо. Известно, что Каста — ну никак не великая актриса, но тут играет и даже мимику копирует.
ВЫСТАВКА

В Московском музее современного искусства — персональная выставка Ани Желудь, звезды прошлогодней Венецианской биеннале. Все так или иначе связано со строительным краном и крановщицей Козловой. Это — сюжет: кран Козловой — 15 м высотой, 16 м шириной и 20 м длиной. В кабине этой махины находится хоть и не хрупкая, но ранимая и иногда трепетная Женщина. Крановщица смотрит на всё сверху вниз. Что она видит? Она видит отделы, склады, цеха, гаражи и машины на поверхности земли. Она знает, что в этих зданиях есть кабинеты и коридоры, учреждения и есть офисы, двери, окна. На уровне первых облаков, после того как заканчиваются крыши строений, в мыслях крановщицы Любы появляются образы волнующих её тем. Например, набор продуктов, который она положит в «Корзину потребления», и недомытая посуда, которую она вымоет и аккуратно поставит на посудную «Полку-сушилку» в процессе приготовления ужина. В музее не хватило места для того, чтобы установить кран. Поэтому в экспозиции осталось только то, что окружает крановщицу Любу. И тень, падающая от крана.
КОНЦЕРТ

Оксана Мысина о ее группа «Окси-рокс» играют и поют в Билингве, Национальный филармонический оркестр России и органистка Людмила Голуб — в Доме музыки, в афише — Бах, Сен-Санс, Мессиан, Марсель, в Рахманиновском зале консерватории — Татьяна Куинджи, а также ударник Николай Льговский — вместе исполнят сочинения современных российских композиторов. А Леонид Федоров, лидер «АукцЫона», сегодня сам поет в ЦДХ.
«Афиша» с Григорием Заславским на радио «Вести ФМ»

Источник: vesti.ru

Добавить комментарий