С 8 июля у сотрудников «КАМАЗа» начнется корпоративный отпуск.
(Набережные Челны, 4 июля, «Татар-информ»). Производство «КАМАЗа» успешно, в соответствии с текущим планом завершило первое полугодие 2013 года. В июне автомобильный завод, финишное производство «КАМАЗа», изготовил и сдал более 4,4 тыс. машкомплектов (за аналогичный период прошлого года (АППГ) – менее 3,4 тыс. ед.). С начала года выпущено почти 24,5 тыс. машкомплектов.
С 8 июля у сотрудников «КАМАЗа» начнется корпоративный отпуск.
(Набережные Челны, 4 июля, «Татар-информ»). Производство «КАМАЗа» успешно, в соответствии с текущим планом завершило первое полугодие 2013 года. В июне автомобильный завод, финишное производство «КАМАЗа», изготовил и сдал более 4,4 тыс. машкомплектов (за аналогичный период прошлого года (АППГ) – менее 3,4 тыс. ед.). С начала года выпущено почти 24,5 тыс. машкомплектов.
В июне завод двигателей «КАМАЗа» и совместное предприятие «КАММИНЗ КАМА» выпустили 4,9 тыс. двигателей и силовых агрегатов (АППГ – 3,8 тыс. единиц), за полугодие – более 21,4 тыс. единиц.
В июне запасных частей выпущено на 1,43 млрд. руб. (на 130 млн. рублей больше, чем АППГ), а за полугодие – почти на 7,4 млрд. руб. (АППГ – 6,7 млрд. руб.). Выпуск продукции диверсификации в прошедшем месяце составил 834,5 млн. рублей, а всего с начала года – более 6,2 млрд. рублей.
С продажами дела обстоят не столь оптимистично. Российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 т. по итогам 6 месяцев 2013 г. упал на 28,3 процента по сравнению с прошлым годом и составил 38,2 тыс. ед. Среди причин снижения – негативное влияние вступления России в ВТО на отрасли – потребители продукции автомобильной промышленности (лесная, строительная отрасли, с/х); отставание от графика по финансированию федеральных целевых программ; давление остатков импортной техники, завезенной на территорию РФ в конце прошлого года. «КАМАЗ» в свою очередь благодаря превентивным мерам и продуманной политике продаж сумел несколько смягчить общий негативный тренд: реализация а/м «КАМАЗ» по итогам первого полугодия 2013 г. по отношению к АППГ снизилась лишь на 11,3 процента и составила 17,3 тыс. ед. Более того, ОАО «КАМАЗ» за первые 6 месяцев года увеличило свою долю на рынке до 45,4 процента (против 37,7 процента АППГ).
Тем не менее, замедление темпов экономического роста в стране не может не сказаться на крупнейшем производителе отечественных грузовиков. Как отметил на недавнем годовом собрании акционеров генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, какие-либо перспективы развития компании с точки зрения состояния рынка гарантировать невозможно. «С каждым месяцем становится все сложнее. Все покупатели урезают инвестиционный бюджет и работают на старых машинах», – сказал он. Впрочем, Когогин отметил, что дилерская сеть с плановыми показателями справляется, поэтому пока пересматривать свой текущий бюджет «КАМАЗ» не станет, сообщает пресс-служба мэрии города.
Источник: tatar-inform.ru