Российская сенсация оказалась не востребована на родине

Российская сенсация оказалась не востребована на родине
Московская инди-рок группа Biting Elbows выпустила ролик, который собрал почти 9 млн просмотров за несколько дней. Корейский репер Psy набирал медленнее. Предложения российским музыкантам шлют со всего мира, но только не из России.

Московская инди-рок группа Biting Elbows выпустила ролик, который собрал почти 9 млн просмотров за несколько дней. Корейский репер Psy набирал медленнее. Предложения российским музыкантам шлют со всего мира, но только не из России.

Российская сенсация оказалась не востребована на родине

Интерес западных продюсеров объясним. Голливуд находит самородков и делает на них большие деньги. Ищут через Интернет, ведь в сети сразу видно, к чему есть интерес аудитории. Россия так не работает, говорит главный редактор журнала «Все кино» Борис Хохлов: «Первую ссылку на этот клип я увидел три дня назад от члена гонконгской реп-группы, он вывесил ссылку в Facebook, которая его впечатлила. Действительно, у человека, который снимал это видео, есть масса интересных идей, они недорогие. А то, что к нему нет интереса со стороны российского кинопрома, это тоже объяснимо: у нас бизнес настроен не на то, чтобы проект собрать, а на то, чтобы его вообще сделать».

Режиссер супер-успешного клипа — вокалист группы Илья Найшуллер не успевает отвечать на звонки по Skype и на сообщения в социальных сетях, но все эти предложения не от российских компаний, сетует Найшуллер: «Количество писем в Facebook и почте зашкаливает: я не могут ответить каждому. Пишут агенты, продюсеры, менеджеры, студии. Я не хочу называть имена, пока ничего нет. Есть очень интересные люди, которые и раньше делали вещи как кино, которые нам всем нравятся. Из Нью-Йорка и Голливуда сотни две писем уже есть. В России мне написало три человека из нашего шоу-бизнеса».

Возможно, частью успеха ролик обязан титульной картинке: перед тем как нажать на «play» пользователь видит девушек с большим размером груди. Но, скорее всего, количество просмотров накрутили искусственно, говорит президент компании «Империя Музыки» Табриз Шахиди: «Я не понимаю, почему это видео висит до сих пор. Там же на лицо сцены насилия. Ну, как прикол может это один раз и пройдет. Я даже не понимаю, кто может заинтересоваться за рубежом. Там нечего пока воспринимать как бренд. Музыка ничего из себя не представляющая. Что касается картинки, ну да, цепляет».

Видео — сиквел другого клипа группы, он называется «Безумный побег из офиса». Там смета была 500 долларов. Бюджет нового ролика создатели не раскрывают.

Источник: bfm.ru

Добавить комментарий