Еженедельная программа Вести.net от 30 марта 2013 года

Еженедельная программа Вести.net от 30 марта 2013 года
Привет, планета, это программа Вести.net. У меня кресло сегодня космическое. А начнем мы передачу сегодня с самого удивительного события недели. С войнушки между двумя интернет-хозяйствующими субъектами, из-за которой журналисты решили, что Интернет этот самый вот-вот поломается.

Привет, планета, это программа Вести.net. У меня кресло сегодня космическое. А начнем мы передачу сегодня с самого удивительного события недели. С войнушки между двумя интернет-хозяйствующими субъектами, из-за которой журналисты решили, что Интернет этот самый вот-вот поломается.

Еженедельная программа Вести.net от 30 марта 2013 года

Мировые СМИ сообщили о крупнейшей DDoS-атаке в истории Интернета. Жертвами, по их собственному признанию, стали две компании Spamhaus и CloudFlare. Spamhaus — британская некоммерческая организация, которая составляет списки серверов, с которых рассылается спам. CloudFlare специализируется на защите от DDoS-атак. Ответственность за атаку обе организации возложили на хостинг-провайдера Cyberbunker, который в марте попал в черный список Spamhaus.

Он кажется идеальным героем для такого сюжета. Во-первых, название у компании говорящее — провайдер действительно осуществляет все операции из настоящего бункера НАТО времен «холодной войны». Во-вторых, на сайте Cyberbunker говорится, что он предоставляет хостинг любым сайтам, кроме тех, которые имеют отношение к детской порнографии и терроризму.

Действительно, в разное время компания хостила торрент-трекер The Pirate Bay, а также RBN — Russian Business Network — это полумифическая группа киберпреступников, которая, по данным ФБР, занималась полным спектром противоправных действий от похищения и продажи личных данных и управления ботнетами до распространения детской порнографии.

В Spamhaus сообщили, что DDoS-атака в их адрес началась 18 марта и уже на следующий день достигла 90 гигабит в секунду, а спустя 4 дня возросла до 120 гигабит в секунду.

А 27 марта компания CloudFlare сообщила, что мощность DDoS-атаки составила 300 гигабит в секунду, и теперь ее несомненно можно, назвать самой мощной в истории Интернета. Новость с удовольствием подхватили мировые СМИ, в том числе и такие авторитетные как BBC и The New York Times. Последнее издание сообщило, что скорость Интернета упала у миллионов пользователей по всему миру.

В Cyberbunker свою причастность к атаке отрицают.

«Мы не имеем прямого отношения к атаке. Ответственность лежит на группе интернет-провайдеров, она называется stophaus.com. В ее состав входит множество провайдеров, у которых в прошлом были разногласия со Spamhaus. Spamhaus только делает вид, что борется со спамом — на деле они занимаются цензурой и пользуются своим положением, чтобы блокировать любые неугодные ресурсы», — подчеркнули в Cyberbunker.

В хостинг-провайдере также отметили, что в Spamhouse с особой предвзятостью относятся к российским и китайским пользователям, поскольку в компании убеждены, что в этих странах орудует основная масса киберпреступников. Заместитель генерального директора Ru-Сenter Павел Храмцов, однако, это мнение не разделяет

«Они действительно борются со спамом, в принципе очень многие используют их черные списки, чтобы спам фильтровать. Я не могу сказать, что они не любят Россию: они определенным образом относятся к определенным провайдерам, а не ко всем огульно. Например, одно время адреса „Ростелекома“ были в их черном списке. Надо сказать, что достаточно оперативно их оттуда убрали. Spamhaus вполне себе готов рассматривать всякие различные вещи. Другое дело –поскольку в РФ нет закона о спаме и сам по себе спам не является противоправным действием, то обращения Spamhaus к российским провайдерам и хостерам очень часто остаются без ответа», — подчеркнул заместитель генерального директора Ru-Сenter Павел Храмцов.

Тем временем техноблог Gizmodo пришел к выводу, что новость о «крупнейшей хакерской атаке в истории» не соответствуют действительности. В подтверждение издание приводит данные из нескольких источников, в том числе сервиса Internet Traffic Report. По его статистике никаких изменений в структуре трафика не наблюдается.

Такого же мнения придерживаются представители одного из магистральных провайдеров NTT и мониторинговой компании Renesys. Об этом свидетельствует и статистика Amazon. Как пишет Gizmodo, Spamhaus и CloudFlare, по всей видимости, распространяют слухи о мощной атаке в угоду продвижения собственного бизнеса.

«Имела она место или нет — пока не очень понятно, потому что о ней сообщил только Spamhaus и его провайдер. Других источников нет. Мониторинг трафика в глобальных сетях не показывает, что у нас там что-то увеличилось. Но это еще не значит, что атаки не было, она вполне могла наблюдаться на серверах Spamhaus», — продолжил заместиетль гендиректора Ru-Сenter Павел Храмцов.

Атака такой силы никогда не регистрировалась в России, ее сложно было бы не заметить и невозможно организовать через ботнеты. Если атака все же имела место, она, по всей видимости, проводилась с использованием ошибок в DNS-серверах. Еще один факт, который позволяет поставить под сомнение правдивость информации: несмотря на заявленную невиданную мощность атаки, ни Spamhouse, ни Cloudflare пока что не обратились в полицию.

Интересно, что конец Интернета заметили на Би-би-си, потому что из-за летающих туда-сюда мусорных запросов реально замедлилась Сеть только в Голландии и в Британии. И еще один момент. Многие, пусть и в шутку, заметили, что вся эта шумиха — отличная реклама для сервиса защиты от атак, то есть этого самого CloudFlair.

А отечественная компания QRATOR, которая работает в той же области, заявила, что все эти атаки — дело группы из России или, как было сказано, наших соседей. И подобные действия уже отмечались и у нас в стране. Подробности всего этого попытаемся выяснить в программе «Интернет-кафе соб@ка».

И еще одна международная IT-новость, которая имеет отношение к России. К счастью, никакого криминала. Можно гордиться.

«Экран iPhone 6, вероятно, будет без царапин, трещин и прочным, как военный автомобиль!», «Сапфировое стекло сделает смартфон крепче», «Google X Phone от Motorola получит сапфировое стекло вместо старого доброго Gorilla Glass»— такими заголовками в середине недели пестрит вся IT-пресса.

Причем, по самым разным инфоповодам, одни ссылаются на исследование Массачусетского технологического университета, в котором говорится о том, что производители проводят эксперименты, пытаясь сделать пластину из сапфирового стекла тоньше человеческого волоса. Другие ссылаются на собственные источники в компании GT Advanced Technologies, чьи инженеры также занимаются разработкой супертонких сапфировых панелей для смартфонов или планшетов.

В декабре 2012-го в техноблоге AppleInsider.ru активно обсуждалась тема, что новый шестой iPhone от Apple также будет оснащен сапфировым экраном. Причем сапфировым экраном, которым будет сделан в России компанией «Монокристалл».

Автор материала ссылался тогда на близкого к одному из рабочих завода «Монокристалл» источника, пожелавшего остаться неизвестным. По его информации, Apple сделала заказ на поставку большого количества панелей для дисплеев своих устройств у российской компании.

Интересно, что издание NewsTribe тоже предполагает, что шестой iPhone выйдет с сапфировым стеклом, и упоминает трех возможных поставщиков Rubicon Technology из США, Saphire Technology из Южной Кореи и «Монокристалл» из России. Особенно оговаривая тот факт, что было бы здорово придумать, как удешевить сапфировые пластины до 6 или 9 долларов.

Появились и другие данные, подтверждающие, что «Монокристалл» работает над заказом от Apple. Официального комментария от представителей компании нам получить не удалось. Вероятно, растерявшись от такого внимания прессы, там стали играть в прятки: главный маркетолог оказался на больничном, а его заместитель на совещании.

Компания «Монокристалл» располагается в Ставрополе. Ее деятельность сосредоточена вокруг синтетического сапфира и паст для фотовольтаики. В перечень выпускаемой компанией продукции входят сапфировые пластины диаметром от 2 до 10 дюймов, основной областью применения которых является производство светоизлучающих диодов. По оценкам аналитиков ЗАО «Монокристалл» принадлежит 24% мирового рынка сапфировых пластин.

Сапфир представляет из себя кристаллический оксид алюминия, или корунд, он обладает крайне высокой твёрдостью, что вкупе с относительно простым получением одной из его разновидностей — бесцветного лейкосапфира — синтетическим способом, позволяет применять материал для изготовления высокопрочных прозрачных элементов. Например, из сапфирового стекла сделаны иллюминаторы космических летательных аппаратов.

Однако о массовости данного решения до сих пор пока говорить не приходилось: единственным мобильным устройством с сапфировой защитой, доступным широкому кругу потребителей, является смартфон iPhone 5 — в нем прочный материал оберегает оптику основной камеры. В популярных же устройствах от случайных повреждений экран защищает стекло Gorilla Glass. И хотя сапфир в несколько раз прочнее продукта Сorning, он оказывается на порядок дороже: если за Gorilla Glass приходится платить $3, то сапфировое стекло обойдётся в $30. Тем не менее, по мнению аналитиков Yole Developpement, в обозримом будущем стоимость сапфирового стекла будет снижаться.

И снова сюжет, имеющий отношение к нашей стране. Из серии — карты правду говорят.

На этой неделе вышло обновление довольно популярного приложения Flipboard. Мы его не рекламируем, но из этого может получиться большая история.

Создатели Flipboard сделали свое приложение социальным. Flipboard принадлежит к семейству так называемых «приложений-журналов» и позволяет управлять информацией из Сети. По сути, Flipboard представляет собой агрегатор, который собирает контент с различных онлайн-ресурсов и новостных лент пользователя в Facebook, Twitter, Instagram и других социальных сетях. Но, в отличие от многочисленных RSS-агрегаторов, информация организована не как простая лента новостей, а в формате журнала.

Первая версия Flipboard вышла в 2010 году специально для iPad, поскольку именно на планшете журнальный формат выглядит наиболее органично. Однако приложение оказалось настолько популярным, что вскоре появилась его версия для iPhone, а немного позднее — и для устройств на базе Android.

Нынешнее обновление стало самым крупномасштабным за историю Flipboard. В его основе лежит идея социальности. Если раньше функционал приложения ограничивался возможностью организовать информацию из Интернета для себя самого (сервис изначально был придуман для чтения и потребления контента), то теперь Flipboard-журналы можно делать публичными. Они будут доступны всем пользователям, которые установили приложение. По сути, теперь любой желающий, не обладая профессиональными навыками, может попробовать себя в роли главного редактора мультимедийного издания. Вся редакторская деятельность в данном случае сводится к тому, чтобы отобрать тематический контент для онлайн-журнала. Процесс максимально упрощен — любую понравившуюся новость, статью, снимок, музыкальный трек или видео можно поставить в «номер» одним кликом — при помощи кнопки «+». О визуальной стороне организации информации — макете, верстке и дизайне — создатели приложения позаботились сами. Создателю журнала доверен только выбор изображения для обложки.

«Людям действительно жутко нравится создавать журналы при помощи Flipboard. В жизни каждого обычно есть три важнейшие вещи — работа, дом и что-то еще, какое-то хобби. Я, например, увлекаюсь космосом. Теперь можно сделать собственную подборку информации по конкретной теме и делиться ей с людьми, которым это тоже интересно», — рассказал глава Flipboard Майк Маккью.

Flipboard — один из первых, но далеко не единственный сервис, который позволяет пользователям организовывать онлайн-контент в журнальном формате. C ним конкурируют приложение Pulse, собственный журнальный app имеется у Google. Однако, как отмечает Forbes, Flipboard первым сделал серьезный шаг на пути к социализации своего продукта. По сути, в обновленном виде приложение функционирует уже как социальная сеть — читатели могут «фолловить» понравившиеся им журналы, ставить лайки материалам, а редакторы журналов будут получать уведомления об активности своих читателей. Впрочем, это не единственное обновление Flipboard — другое нововведение касается монетизации сервиса. Компания заключила соглашение с торговой платформой Etsy, где в основном продают авторские вещи — от украшений до мебели. На Flipboard товары с Etsy представлены также в журнальной форме — в виде красивого онлайн-каталога. Покупку можно совершить прямо из приложения. С каждой сделки через Flipboard руководство сервиса будет получать от Etsy не менее десяти процентов от суммы. Это, по расчетам создателей приложения, должно стать существенным источником дохода наравне с рекламой.

Вполне вероятно, что новость об обновлении Flipboard неслучайно пришла именно сейчас — после гугловской весенней чистки, жертвой которой стал любимый журналистами и блогерами сервис Google Reader. Окончательно он прекратит работу 1 июля, и сейчас пользователи экстренно ищут удобную альтернативу. Отличительная черта ридера заключалась в том, что сервис практически не претерпел изменений с момента своего запуска в 2005 году, и многим это нравилось. Тем не менее, основатель агрегатора 360news.com Роман Карачинский сравнил поклонников Google Reader с фанатами машин с ручной коробкой передач в эпоху высоких технологий, когда мы вплотную подошли к внедрению беспилотных автомобилей.

Аналогом машин-роботов среди RSS-агрегаторов, как пишут многие техноблоги, как раз и являются сервисы вроде Flipboard, которые требуют от пользователя минимум участия. Последние две недели Интернет пестрит статьями под заголовками вроде «Восемь альтернатив Google Reader — что же выбрать». Flipboard присутствует в этих рейтингах неизменно наравне с другим сервисом — Feedly. Возможно, радикальное обновление — заявка руководства Flipboard на наследство Google, несколько миллионов пользователей ридера. Удастся ли их привлечь на деле, станет понятно в ближайшие месяцы. Пока что обновленное приложение доступно только владельцам iOS-устройств, Android-версия последует вскоре.

Зачастили в последнее время в нашей программе сюжеты про умные часы SmartWatch. Но что же делать? Недели не проходит, чтобы кто-нибудь из больших игроков не заявил, что и он решил пойти в часовщики. Поветрие прямо какое-то.

Нишей «умных часов» заинтересовались компании Google и LG. Об этом пишут сразу несколько крупных СМИ. Давайте сразу определимся в понятиях — под «умными часами» подразумевается ручной аксессуар, который выглядит как часы, но не просто показывает время, а синхронизируется со смартфоном пользователя и способен управлять некоторыми приложениями телефона. Например, воспроизводить музыку из плеера, показывать входящие СМС и push-уведомления из соцсетей. И даже более того, при наличии гарнитуры можно принять входящий звонок на часах, не доставая телефон из кармана или сумки. Не удивительно, что эта ниша рынка становится такой популярной. Компания Google, якобы, рассматривает свои наручные часы в качестве устройства, которое могло быть дополнять и работать в паре с их чудо-очками Google Glass. Например, на часах можно было бы читать сообщения и ручками нажимать на кнопку фотографирования — то есть, взять на себя часть вспомогательного управления камерой в Google Glass. Вероятно, чудо-часы, как и чудо-очки будут создаваться в экспериментальном отделе поискового гиганта «Лаборатории X».

Что же касается «умных часов»” LG, то данных пока немного — предполагаемое устройство будет обладать сенсорным экраном (что, в общем-то, неудивительно). Другой вопрос — на какой операционке часы будут работать. По данным Korea Times, вариантов два: Android или мобильная версия операционки Firefox.

Огромный интерес к наручному девайсу появился в прошлом году, когда сайт для привлечения денежных средств на реализацию творческих, научных и производственных проектов Kickstarter вместо нужных 100 тысяч собрал на проект «умных часов» Pebble более 10 миллионов долларов. И после нескольких задержек в этом году устройства появились в продаже и получили благоприятные отзывы.

На сегодняшний день из больших корпораций умные часы на рынок поставляет только Sony. SmartWatch, которые работают с любыми устройствами на Android и которые мы тестировали на себе. Надо сказать, что не со всеми заявленными функциями часы Sony справляются, однако и в компании их позиционируют не как флагманский продукт и уж тем более не в luxury-сегменте, а скорее, как аксессуар — приложение к смартфону. Вообще на рынке можно найти часы Cookoo, MetaWatch — однако, по слухам, они не устраивают потребителя.

В гонку на создание лучшего ручного аксессуара включилась и компания Samsung, которая публично признала, что работает над третьей попыткой создать «умные часы». В далеком 1999 году компания создала часы-телефон SPH-WP10, а в 2009-ом она отметилась моделью часов-телефона S9110, которые получили сенсорный дисплей и Bluetooth, но стоили 470 долларов, что не позволило им завоевать большую популярность.

Сейчас, похоже, компания делает третий заход на эту нишу. Официально известно, что часы будут работать под управлением операционной системы Android. Проект получил название Galaxy Altius.

Особенный шум в IT-сообществе поднялся, когда в прессе появились сообщения о том, что Apple тоже работает над своей версией «умных часов». В прошлом месяце компания Джобса раскрыла свою заявку на патент — где, собственно, и была представлена официальная концепция Apple для наручных часов. Согласно этим данным, iWatch будет выглядеть как гибкий сенсорный дисплей в виде «слэп-браслета» — то есть полоски, которая при легком физическом воздействии захлопывается вокруг запястья.

Ну, наконец, добрались. Этот аппарат, малоотличимый на первый взгляд от своего предшественника, один из самых ожидаемых телефонов года — Samsung Galaxy S4. Я проходил с ним всего полтора дня, но первые впечатления уже есть.

Интересная и даже необычная ситуация сложилась на рынке смартфонов после представления корейской компанией нового флагмана Galaxy S4. Похоже, что основные игроки готовились к выходу конкурента — выстраивали свою тактику защиты.

Перед презентацией Samsung Galaxy S4 на входе возле театра Radio City Music Hall люди из HTC раздавали всем желающим какао и печеньки, а также давали протестировать новый смартфон тайваньской компании — HTC One. Более того, на мероприятии в Нью-Йорке был замечен директор по маркетингу компании HTC Бенджамин Хо, который не поскупился на язвительные высказывания:

«С пластиковым корпусом и большим экраном, который является наиболее очевидным физическим изменением, новый Galaxy от Samsung не идет ни в какое сравнение с цельным алюминиевым корпусом HTC One. Наши клиенты хотят нечто отличное от мейнстрима, который, кажется, является целью Galaxy», — говорит директор по маркетингу компании HTC Бенджамин Хо.

Президент HTC Америка Майк Вудворд сразу после презентации смартфона от Samsung высказался о новинке довольно резко. В частности, он назвал его очень «итеративным» (повторяющимся). По его мнению, он очень похож на Galaxy S III, и в компании были рады, не увидев никаких инноваций в телефоне.

И это было только начало. В Twitter от аккаунтов НТС разных стран посыпались едкие комментарии в сторону Galaxy S4: «Следующая великая вещь сделана не из пластика. Это первосортный цельнометаллический — новый HTC One» или «Samsung вынужден объявить, что его последний телефон будет продаваться исключительно в игрушечном магазине. Хотите реальный телефон? Выбирайте HTC One».

Андрей Кормильцев, директор HTC Россия ограничился ретвитом сообщения: «Показать более неоригинальный смартфон в этом году будет сложно, премия „скука смертная“ однозначно уходит в Samsung».

LG откровенно потроллила Samsung, спародировав рекламный баннер. Компания использовала свой рекламный щит на Times Square, прямо над рекламой нового Galaxy. Роковую роль сыграла цифра 4 которая в английском языке часто использовуется для обозначения предлога «для». На рекламе LG слоган Samsung «Приготовьтесь к следующему Galaxy» превратился в «LG Optimus G уже здесь для вас».

Другую статегию обороны выбрала компания Apple. За день до презентации Samsung Galaxy S4 старший вице-президент Apple по маркетингу Филл Шиллер дал интервью Wall Street Journal и Bloomberg, в котором открыто ругает смартфоны на OS Android, намекая, конечно, на Galaxy S4:

«Когда ты достаешь андроидофон из коробки, тебе приходится логиниться в девять аккаунтов различных вендоров для того, чтобы получить ту же функциональность, что есть у IOS. И все эти аккаунты не могут плавно взаимодействовать друг с другом. Кроме того, адроидофоны часто дают в качестве бесплатной замены фирменного телефона и удовольствие от работы с ним не сравнить с айфоном».

Сразу после презентации флагмана Samsung корпорация Apple запустила новую рекламную кампанию смартфонов iPhone, в рамках которой описываются главные преимущества устройств. На сайте компании был создан новый раздел Why iPhone — «Почему iPhone», где описываются разные эппловские приложения. Таким образом, компания показывает потенциальному клиенту, почему в мире так много преданных и довольных пользователей iPhone.

Еще один винтик в обороне Apple — статья одного из самых весомых американских IT-журналистов Уолта Моссберга, в которой он сравнивает Apple со Швейцарией в мобильном мире.

«Я просто хотел сказать, что Apple довольно жестко контролирует свое программное обеспечение и аппаратные средства. И все же компания никогда не создает приложения для кого-то еще — для операционных систем своих конкурентов — Google, Amazon и Microsoft. При этом они сами создают свои приложения для устройств Apple. Например, если вы читаете цифровые книги на устройствах Apple, вы можете использовать родное приложение IBooks или официальное приложение от Amazon — Kindle, или Google Books. Если вы хотите задать вопрос смартфону голосом, вы можете попросить Siri помочь или использовать голосовой поиск от Google. Даже Samsung, основной конкурент Apple, делает несколько iPhone и IPad приложений — одно из них превращает iPhone или iPad в пульт дистанционного управления для телевизоров Samsung Smart. Вы не получите такой комбинации на других телефонах, потому что Apple не создает приложения для других платформ», — говорит Уолт Моссберг.

Возможно, это просто совпадение. И мы домысливаем, что статья Моссберга тоже одна из частей маркетинговой или даже оборонительной кампании, однако, как вовремя она появилась и как она все-таки укладывается в рамки описания «Почему iPhone».

Примечательно в этой ситуации, что такое поведение совсем не характерно для Apple. Корпорация редко комментирует выход продуктов других компаний. IT-журналисты в один голос отмечают, что Apple сейчас делает такие вещи, которых никогда не допускала в прошлом. И это, в конечном итоге, говорит о том, что в компании явно обеспокоены новым флагманом Samsung Galaxy S4. Один из аналитиков компании Jefferies & Co даже сравнил Apple с Blackberry, заявив, что по отношению к девайсам Samsung смартфоны iPhone занимают теперь оборонительную позицию. И у них, похоже, есть причины для беспокойства. В 2012 году корейская компания продала 64 миллиона смартфонов. Ее прошлый флагман — Samsung Galaxy S3 — за 7 первых месяцев установил рекорд: 40 миллионов проданных устройств. В четвертом квартале 2012 года Samsung удалось вырваться на первое место в мире на рынке смартфонов, захватив долю в 24%.

И напоследок — дичь недели. Yahoo — не то, чтобы сильно преуспевающий, но огромный проект с огромными же бюджетами, сделал на этой неделе престранное приобретение.

Yahoo совершила странное приобретение. В начале недели стало известно, что американская корпорация за 30 миллионов долларов купила компанию Summly, которая разработала одноименный мобильный агрегатор новостей. Приложение анализирует большие статьи и выдает пользователю выжимку из текста — всего 400 символов.

На первый взгляд покупка полностью укладывается в стратегию, которую объявила новая глава компании Марисса Майер. Она неоднократно заявляла, что софт для мобильных устройств является приоритетным для Yahoo направлением.

И хотя 30 миллионов — не самая большая сумма, уплаченная за start up, в технологическом мире принято детально изучать все нюансы таких покупок и вытаскивать на свет весьма интересные подробности, которых в случае с Summly оказалось более чем достаточно.

Как оказалось, у купленного start up проекта нет собственной технологии. Алгоритм, лежащий в основе работы Summly, лицензирован у SRI International — исследовательского института, в котором долгие годы разрабатывают программное обеспечение для обработки языка. Именно в его стенах была создана программа Siri, которую позже купила Apple.

Но самым удивительным оказался тот факт, что во главе Summly стоит 17-летний британский школьник Ник д\’Алоизио. Он уже объявил о том, что готов уделить работе в компании следующие полтора года, однако потом ему придется вернуться в Лондон для сдачи экзаменов и поступления в университет.

Кстати, сам несовершеннолетний стартапер отрицает обвинения в неоригинальности своей разработки и утверждает, что все сделала его команда. Правда, на сайте Summly указано, что SRI International все же помогал с разработкой, а сам институт имеет долю в компании д\’Алоизио.

Возможно, причина такого резкого взлета никому не известного стартапа — самопиар его основателя. Юный глава компании хорошо говорит на камеру, а в рекламе приложения вместе с ним даже снялся Стивен Фрай.

Summly не может похвастаться большой пользовательской базой или доходами, хотя на запуске стартапу удалось привлечь некоторые инвестиции.

В списке инвесторов и советников проекта, в частности, фигурируют сооснователь Airbnb Брайан Чески, глава Zynga Марк Пинкус, знаменитый гонконгский предприниматель Ли Кашин, а также Эштон Катчер и Йоко Оно. Их вложения в проект явно окупились. Но окупится ли он для Yahoo — пока непонятно.

Рассказали обо всем, что влезло в программу. Теперь — десерт. Фишка недели.

Встретимся через неделю, смотрите наши короткие ежедневные выпуски. И, напоминаю, передача «Интернет-кафе соб@ка» 31 марта будет посвящена DDoS-войнушке в Европе. Не пропустите — «Вести ФМ», воскресенье, 17 часов 10 минут. Планета, пока.

Источник: vesti.ru

Добавить комментарий