Как рассказал автор, в новом фильме остается мелодраматическая составляющая, которая и будет главной сюжетной пружиной, но на ее основе построен стопроцентный авантюрный боевик, с живой музыкой и энергией.
МОСКВА, 17 сен — РИА Новости, Мария Ганиянц. Фильм «Бой с тенью-2: Реванш», премьера которого состоится в Москве 18 сентября, будет стопроцентным авантюрным боевиком, пообещал РИА Новости продюсер и автор сценария картины Алексей Сидоров.
Как рассказал автор, в новом фильме остается мелодраматическая составляющая, которая и будет главной сюжетной пружиной, но на ее основе построен стопроцентный авантюрный боевик, с живой музыкой и энергией.
МОСКВА, 17 сен — РИА Новости, Мария Ганиянц. Фильм «Бой с тенью-2: Реванш», премьера которого состоится в Москве 18 сентября, будет стопроцентным авантюрным боевиком, пообещал РИА Новости продюсер и автор сценария картины Алексей Сидоров.
«Лично я не слишком был доволен картиной „Бой с тенью-1“: необычный проект не все в России приняли; смешение жанров осталось непонятым. Да и романтическая история любви на фоне боксерских поединков для многих оказалась слишком удаленной от реальности», — рассказал Сидоров, известный также как режиссер телесериала «Бригада» и создатель первого «Боя с тенью».
Как рассказал автор, в новом фильме остается мелодраматическая составляющая, которая и будет главной сюжетной пружиной, но на ее основе построен стопроцентный авантюрный боевик, с живой музыкой и энергией.
«Я бы сказал, что если первый „Бой с тенью“ — романтическая сказка, то второй — героическая рок-опера», — добавил он, похвалив заодно и режиссера второго фильма — Антона Мегердичева. «Он в прошлом спортсмен, фехтовальщик, а также музыкант, поэтому с чувством ритма у него все в порядке», — объяснил продюсер второго «Боя с тенью».
Он уверяет также, что, несмотря на коммерческий успех первого фильма, собравшего в прокате 8,5 миллионов долларов (и обошедшегося всего в 2,8 миллионов), второй «Бой с тенью» — не сиквел, а новый проект.
В новой картине прозревший боксер Артем Колчин (Денис Никифоров), освободившись из тюрьмы, отправляется прямиком в Америку, чтобы попытаться взять реванш над своим заклятым соперником — чемпионом мира Лари Палмером. Но в Штатах он попадает в передряги еще более опасные, чем те, которые ему пришлось пережить в России. Помимо Никифорова, в картине снялись Андрей Панин, Елена Панова, Иван Макаревич, Михаил Горевой, а музыку написал Алексей Шелыгин.
Рассказывая о съемках, Сидоров добавил, что более половины действия картины происходит в США, где съемочная группа провела в общей сложности почти три месяца, считая подготовку. Таким образом, «Бой с тенью-2» стал самым масштабным русским проектом, осуществленным в Америке.
«В США едут профи со всей планеты. Там делаются главные деньги и главные имена в боксе. Если Артем хочет реванша, он должен ехать на территорию противника. Но плата за это бывает слишком высока — инвалидность, а иногда и смерть. Слишком высокие ставки, слишком сильные противники», — так продюсер объясняет выбор места действия.
В успехе «Боя с тенью-2» Сидоров не сомневается, так на недавнем кинорынке в Санкт-Петербурге картина произвела фурор. Но вот в западном прокате он не уверен: «Фильм сделан абсолютно по стандартам высококлассного мирового коммерческого кино, но это фильм о русском парне и естественно здесь присутствует сильная патриотическая нота. Это вряд ли будет востребовано на Западе», — говорит он.
Между тем, сидоровский сериал «Бригада» не просто имел на Западе успех, но и дошел до полуфинала премии «Эмми».
Вообще, по словам Сидорова, кинематограф — самый конкурентный бизнес в мире; в нем вертятся огромные деньги, и при этом все завязано на личности.
«Первый „Бой с Тенью“ остановили за день до съемок. Это страшный шок для режиссера. Говоря медицинскими терминами, это как преждевременное прекращение беременности. В результате — разрыв отношений с давними партнерами и людьми, которых я до сих пор уважаю и сожалею о тех событиях. Но, как ни странно, если бы этого не случилось, у меня не было бы своей производственной компании, я не нашел бы новых и крепких друзей и партнеров. Я до сих пор горжусь, что мы все тогда выдержали», — рассказывает он.
Сидоров убежден, что одна из важнейших проблем современного российского кино — отсутствие хороших сценариев. «Дело в том, что мы потеряли сценарную школу еще в 80-е годы, а окончательно добили в 90-х годах. Я помню, как году в 95-м прочитал сценарий Эдуарда Володарского „Проверка на дорогах“, — и был просто шокирован глубиной и мощью истории. В те годы ничего подобного вокруг просто не существовало».
Создатель «Боя с тенью» считает, что сегодня в стране не больше 10-20 авторов, способных на серьезные, сильные вещи, а старые мастера, к сожалению, далеки от современной жизни, поскольку просто ее не знают. «При этом хороший сценарий — главное в фильме, — добавил Сидоров. — Можно быть нулевым режиссером, но если у тебя хорошие актеры и блестящий сценарий — картина состоится. Сейчас, например, очевидно просится на экраны неореалистическое кино, или комедии. Но где сценарии взять?»
А пока хороших сценариев днем с огнем поискать, то приходится, как говорит продюсер и режиссер — многое делать самому.
«У меня слишком много идей, и слишком мало времени. Не скрою, я даже пытался подряжать соавторов, для ускорения процесса. Но скоро отказался: все приходилось переписывать. Каждый раз, когда заканчиваю сценарий, клянусь, что за компьютер не сяду, по меньшей мере, полгода. Иногда компьютер просто ненавижу — он высасывает энергию. Я пришел в ужас, когда осознал, что, придя домой, сразу его включаю, даже не сняв ботинки и куртку, не помыв руки. Конечно, я предпочитаю режиссуру и продюсирование — общаешься с людьми, идет живая работа», — признался Сидоров.
Впрочем, он не стал скрывать, что хочет сам написать комедию и снять по ней картину: «Для комедии нужна свежая голова, это невероятно сложный жанр. Например, великий Скорсезе с комедией не особенно справился. Лично мне нравится идея про человека, который украл 100 миллионов долларов и свалил в Бразилию, начал жизнь с нуля — правда, это не совсем комедия, точнее, совсем не комедия. Это триллер отличного писателя Джона Гришэма „Партнер“. Собственно, так всегда, — начинаешь с комедии, а заканчиваешь пытками электрошоком», — сказал в заключении создатель «Боя с тенью».
Источник: ria.ru