Дворец посвятят Рождеству

Ледяной дом превращают в бренд.

СПб. Вчера на участие в конкурсе ледяной скульптуры отправлены приглашения мастерам по льду из 50 стран мира. Победителей допустят к сооружению нового ледяного дворца.

По замыслу организатора фестиваля «Ледяной дворец русской императрицы» директора ООО «Ледовая студия» Валерия Громова, зимой 2006 г. дворец на Дворцовой построят уже к 25 декабря.

Ледяной дом превращают в бренд.

СПб. Вчера на участие в конкурсе ледяной скульптуры отправлены приглашения мастерам по льду из 50 стран мира. Победителей допустят к сооружению нового ледяного дворца.

По замыслу организатора фестиваля «Ледяной дворец русской императрицы» директора ООО «Ледовая студия» Валерия Громова, зимой 2006 г. дворец на Дворцовой построят уже к 25 декабря.

«Ледяной дворец нынешнего сезона будет более зрелищным, — сказал Валерий Громов. — Его основная тема — Рождество католическое и православное. Это отразится в интерьере ледяного дома, его внутренних композициях. Особенность проекта — упор на более утонченное, изящное художественное оформление. Для этого мы и намерены привлечь лучших скульпторов мира (над прошлым проектом трудились 30 российских мастеров). Предшествующий возведению ледового дома международный конкурс-марафон «Рождественская симфония» (откроется 16 декабря) призван их определить. Особо ожидаем прибытия японских мастеров». Марафон скульпторов состоится во дворе Зимнего дворца.

Новый ледовый дворец, как и прошлогодний, сделают по подобию дворца, сооруженного по приказанию императрицы Анны Иоанновны.

Цену продиктует погода

Бюджет проекта прошлого года составил $150 тыс. В эту сумму, по словам Валерия Громова, намерены уложиться и ныне. Но она вполне может увеличиться: организаторы намерены привлечь команды профессиональных осветителей, работающих со светодиодной аппаратурой. Стоимость обеспечения льдом будет зависеть от погоды. В прошлом году 400 т льда доставили с Суздальского озера. Если в начале декабря не будет льда в петербургских водоемах, его придется везти издалека, частично — делать искусственно. В бюджете конкурса — одна первая премия (более $1 тыс.). «Конкурсантам оплатим проезд, проживание и питание. Участие в создании ледяного дворца и возможность показать свою работу на территории Эрмитажа — престижно само по себе», — сказал он.

Ледяной дворец прошлого сезона окупил вложенные в него затраты и даже принес организаторам прибыль. Правда, точные цифры Валерий Громов назвать отказался.

Ледяной дом архитектурно сохранит историческую концепцию императрицы, а вот интерьеры поменяет.

есть Мнение

Ольга Морозова, старший менеджер ООО «Гоу Питер!»:

«Проекты, подобные «Ледяному дому», вполне могут стать привлекательным брендом Петербурга. Я как раз занимаюсь подготовкой декабрьского тура в Петербург швейцарской группы и на второй день планирую им посещение ледяного дворца. Иностранцы от русской зимы ждут «экшена». Если организовать его красиво, с хорошим сервисом и без очередей — молва о нем способна значительно увеличить поток туристов в Петербург».

Источник:

Добавить комментарий