Утренник под дождем

Утренник под дождем
Ливень, фестивальная суета и неразбериха не мешают светской программе каннской публики. После премьеры «Великого Гэтсби» гостей принимал написавший джазовую музыку к фильму Брайан Ферри, который, впрочем, так и не спел. В день открытия фестиваля Канн накрыл дождь. На красную дорожку дамы на шпильках бежали под потоками воды, собирая лужи подолами. До нитки мокрые операторы и фотографы заботливо укутывали в целлофан аппаратуру. Ветер выворачивал зонты наизнанку. Все было охвачено толчеей и неразберихой. За местными SIM-картами выстроилась часовая очередь. Кондиционеры в офисе компании-оператора не работали. Хваленая система аккредитации журналистов на фестивале дала сбой, и теперь имя Ilya значится на моем бейдже как Liya. Впрочем, никто не унывает: все кафе забиты посетителями, потягивающими розе. Невозмутимы и местные пенсионеры, выгуливающие собачек. Одна мадам вывезла на прогулку на Круазетт двух кошек в детской коляске. Тут же рядом дефилируют красотки в бриллиантах. Все как должно быть — этот микс и делает атмосферу фестиваля. Вечером было непривычно тихо: из-за погоды с яхт никто не салютовал. Шумели соседи-англичане, видимо перевозбудившись от премьеры «Великого Гэтсби». К полуночи гости собрались на трехмачтовой парусной яхте John Walker and Sons Voyager на вечеринке, которая значилась как прием от легендарного Брайана Ферри, которому уже, между прочим, под 70. Когда-то он учился на художника и признался, что первые музыкальные композиции ему навеяли старые киноафиши. Господин Ферри и сам снялся в нескольких лентах, а на этот раз в Канне был как автор музыки к «Великому Гэтсби». Мне приходилось слышать его несколько раз. Однажды это было в Кремлевском дворце на каком-то корпоративном банкете. Под оливье он, прямо скажем, не прозвучал. В другой раз в Лондоне в официозном концерте по случаю 80-летия Михаила Горбачева. Это была другая крайность: «Don`t stop the dance» звучала как в исполнении Петрушки на поминках. Но на этот раз послушать Брайана Ферри в другом антураже не удалось. Пока персонал лодки пылесосами ликвидировал лужи (вода проникала и сквозь тенты), господин Ферри заставил себя ждать больше часа, а когда наконец пришел в компании жены, детей и друга семьи дизайнера обуви Кристиана Лубутена, выяснилось, что петь он и не собирался. Вместо этого его лучшие хиты, в том числе «Love is drug, Slave to love, Avalon» из последнего альбома, исполнял джазовый Оркестр Брайана Ферри. Гостям попутно презентовали альбом «Эпоха джаза» с этими композициями. Вечеринка плавно переросла в утренник, который финишировал, когда в Москве уже пошел шестой час утра. Сегодня в Канне вручат первые призы — награды лучшим дебютантам фестиваля под названием Chopard Trophy. Награждение пройдет в отеле «Мартинез» при участии актера Колина Ферта, президента кинофестиваля Жиля Жакоба и сопрезидента Chopard Каролины Груози-Шойфеле. Сегодня же состоится официальное открытие Русского павильона в Канне. Илья НагибинЛивень, фестивальная суета и неразбериха не мешают светской программе каннской публики. После премьеры «Великого Гэтсби» гостей принимал написавший джазовую музыку к фильму Брайан Ферри, который, впрочем, так и не спел. В день открытия фестиваля Канн накрыл дождь. На красную дорожку дамы на шпильках бежали под потоками воды, собирая лужи подолами. До нитки мокрые операторы и фотографы заботливо укутывали в целлофан аппаратуру. Ветер выворачивал зонты наизнанку. Все было охвачено толчеей и неразберихой. За местными SIM-картами выстроилась часовая очередь. Кондиционеры в офисе компании-оператора не работали. Хваленая система аккредитации журналистов на фестивале дала сбой, и теперь имя Ilya значится на моем бейдже как Liya. Впрочем, никто не унывает: все кафе забиты посетителями, потягивающими розе. Невозмутимы и местные пенсионеры, выгуливающие собачек. Одна мадам вывезла на прогулку на Круазетт двух кошек в детской коляске. Тут же рядом дефилируют красотки в бриллиантах. Все как должно быть — этот микс и делает атмосферу фестиваля. Вечером было непривычно тихо: из-за погоды с яхт никто не салютовал. Шумели соседи-англичане, видимо перевозбудившись от премьеры «Великого Гэтсби». К полуночи гости собрались на трехмачтовой парусной яхте John Walker and Sons Voyager на вечеринке, которая значилась как прием от легендарного Брайана Ферри, которому уже, между прочим, под 70. Когда-то он учился на художника и признался, что первые музыкальные композиции ему навеяли старые киноафиши. Господин Ферри и сам снялся в нескольких лентах, а на этот раз в Канне был как автор музыки к «Великому Гэтсби». Мне приходилось слышать его несколько раз. Однажды это было в Кремлевском дворце на каком-то корпоративном банкете. Под оливье он, прямо скажем, не прозвучал. В другой раз в Лондоне в официозном концерте по случаю 80-летия Михаила Горбачева. Это была другая крайность: «Don`t stop the dance» звучала как в исполнении Петрушки на поминках. Но на этот раз послушать Брайана Ферри в другом антураже не удалось. Пока персонал лодки пылесосами ликвидировал лужи (вода проникала и сквозь тенты), господин Ферри заставил себя ждать больше часа, а когда наконец пришел в компании жены, детей и друга семьи дизайнера обуви Кристиана Лубутена, выяснилось, что петь он и не собирался. Вместо этого его лучшие хиты, в том числе «Love is drug, Slave to love, Avalon» из последнего альбома, исполнял джазовый Оркестр Брайана Ферри. Гостям попутно презентовали альбом «Эпоха джаза» с этими композициями. Вечеринка плавно переросла в утренник, который финишировал, когда в Москве уже пошел шестой час утра. Сегодня в Канне вручат первые призы — награды лучшим дебютантам фестиваля под названием Chopard Trophy. Награждение пройдет в отеле «Мартинез» при участии актера Колина Ферта, президента кинофестиваля Жиля Жакоба и сопрезидента Chopard Каролины Груози-Шойфеле. Сегодня же состоится официальное открытие Русского павильона в Канне. Илья НагибинУтренник под дождем

Ливень, фестивальная суета и неразбериха не мешают светской программе каннской публики. После премьеры «Великого Гэтсби» гостей принимал написавший джазовую музыку к фильму Брайан Ферри, который, впрочем, так и не спел. В день открытия фестиваля Канн накрыл дождь. На красную дорожку дамы на шпильках бежали под потоками воды, собирая лужи подолами. До нитки мокрые операторы и фотографы заботливо укутывали в целлофан аппаратуру. Ветер выворачивал зонты наизнанку. Все было охвачено толчеей и неразберихой. За местными SIM-картами выстроилась часовая очередь. Кондиционеры в офисе компании-оператора не работали. Хваленая система аккредитации журналистов на фестивале дала сбой, и теперь имя Ilya значится на моем бейдже как Liya. Впрочем, никто не унывает: все кафе забиты посетителями, потягивающими розе. Невозмутимы и местные пенсионеры, выгуливающие собачек. Одна мадам вывезла на прогулку на Круазетт двух кошек в детской коляске. Тут же рядом дефилируют красотки в бриллиантах. Все как должно быть — этот микс и делает атмосферу фестиваля. Вечером было непривычно тихо: из-за погоды с яхт никто не салютовал. Шумели соседи-англичане, видимо перевозбудившись от премьеры «Великого Гэтсби». К полуночи гости собрались на трехмачтовой парусной яхте John Walker and Sons Voyager на вечеринке, которая значилась как прием от легендарного Брайана Ферри, которому уже, между прочим, под 70. Когда-то он учился на художника и признался, что первые музыкальные композиции ему навеяли старые киноафиши. Господин Ферри и сам снялся в нескольких лентах, а на этот раз в Канне был как автор музыки к «Великому Гэтсби». Мне приходилось слышать его несколько раз. Однажды это было в Кремлевском дворце на каком-то корпоративном банкете. Под оливье он, прямо скажем, не прозвучал. В другой раз в Лондоне в официозном концерте по случаю 80-летия Михаила Горбачева. Это была другая крайность: «Don`t stop the dance» звучала как в исполнении Петрушки на поминках. Но на этот раз послушать Брайана Ферри в другом антураже не удалось. Пока персонал лодки пылесосами ликвидировал лужи (вода проникала и сквозь тенты), господин Ферри заставил себя ждать больше часа, а когда наконец пришел в компании жены, детей и друга семьи дизайнера обуви Кристиана Лубутена, выяснилось, что петь он и не собирался. Вместо этого его лучшие хиты, в том числе «Love is drug, Slave to love, Avalon» из последнего альбома, исполнял джазовый Оркестр Брайана Ферри. Гостям попутно презентовали альбом «Эпоха джаза» с этими композициями. Вечеринка плавно переросла в утренник, который финишировал, когда в Москве уже пошел шестой час утра. Сегодня в Канне вручат первые призы — награды лучшим дебютантам фестиваля под названием Chopard Trophy. Награждение пройдет в отеле «Мартинез» при участии актера Колина Ферта, президента кинофестиваля Жиля Жакоба и сопрезидента Chopard Каролины Груози-Шойфеле. Сегодня же состоится официальное открытие Русского павильона в Канне. Илья Нагибин

Источник: kommersant.ru

Добавить комментарий