Безруков выдал 200 тысяч на памятник Есенину

Безруков выдал 200 тысяч на памятник Есенину
И еще собирается снять сериал про Пушкина.

И еще собирается снять сериал про Пушкина.

Безруков выдал 200 тысяч на памятник Есенину

Безруков появился в Воронеже тихо, скромно и без афиш. На этот раз приезд его не был связан ни с гастролями, ни со съемками. Актер явился по приглашению мэра города и с необычной миссией — он должен был выбрать место для памятника Есенину. Почему именно в Воронеже должен быть увековечен великий русский поэт — не ясно. Никак с этим городом Есенин не связан, даже проездом не был (он собирался туда приехать, и однажды на перроне его ждала толпа, но Есенина в поезде не оказалось)… А вот музей его имени там почему-то есть. И очень неплохой.

Так вот, директор этого музея Егор Иванов и режиссер местного телевидения Владимир Паршиков, снявший о поэте фильм, возмечтали теперь и о памятнике. А заодно и о Безрукове. Идею поддержал мэр города.

В конце прошлой недели исполнитель роли Есенина прибыл в Воронеж, совершенно инкогнито прогулялся по улицам, но его, разумеется, узнавали: «Ой, Безруков, что ли? Какой худенький!»

Безруков присмотрел место для памятника — в симпатичном сквере в самом центре города, на улице Кардашова. Кстати, он еще пожертвовал на отливку бронзового бюста 200 тысяч своих личных рублей.

— Для пенсионеров, наверное, это большая сумма, для бизнесменов — пустяк. А для нашей семьи — где-то посерединке, — рассказал «Комсомолке» Сергей Безруков. — И хотя костлявая рука голода не хватает за горло, но все равно пришлось собирать семейный совет для этого. Впрочем, я не собирался это афишировать, главное, хотел помочь Володечке Паршикову, я его давно знаю, он был у меня на первом съемочном дне «Есенина».

К выбору места Безруков подошел серьезно: полчаса прикидывал и так и этак. В конце концов решили поставить посередине аллеи.

— Красиво получится, назовите это место «Есенинской аллеей»! — пожелал актер.

— Сергей, в «Есенине» вы снялись, исполнили мечту, что на очереди?

— Пушкин. Есть идея создания большого фильма о поэте. Мне хочется показать его живым, не «памятником». Он ведь был хулиганом, непосредственным, буйным, любил шокировать. И при этом беззащитно романтичным, трогательным ребенком. И здесь важно не уронить его достоинства, он ведь гений! Пока все упирается в сценарий. Сейчас нехватка хороших сценаристов.

— Натали Гончарову в Голливуде будете выбирать, как Айседору — Шон Янг для «Есенина»?

— Скептически на это смотрю. Не смогут они сыграть нашу Натали! Вот Дантеса, я убежден, должен играть только француз!

КСТАТИ

Александра Пушкина Безрукову играть не впервой. Он вживался в роль поэта в театральных постановках, умирал на дуэле в многосерийном фильме Натальи Бондарчук «Одна любовь души моей». Кстати, работа над картиной идет уже на протяжении семи лет. Хотя первые четыре серии уже были показаны по каналу ТВ Центр. И даже получали призы на фестивалях Мировоззренческого кино в Москве, «Литература и кино» в Гатчине и «Золотой витязь» в Белоруссии.

ВОПРОС ДНЯ

А вы на памятник кому денег бы не пожалели?

Георгий ГРЕЧКО, дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт:

— Недавно на Олимпийском проспекте сносили бюст космонавта Комарова, чтобы поставить больше торговых ларьков. Но вступились граждане, и бюст вернули. Однако памятник повредили. Так я готов пожертвовать деньги на его ремонт.

Мурат ЗЯЗИКОВ, президент Республики Ингушетия:

— Петру Первому, поскольку он, будучи создателем могущественного абсолютистского государства, добился признания за Россией странами Западной Европы авторитета великой державы.

Мария АРБАТОВА, писательница:

— Совершенное безобразие, что в Москве нет памятника Марине Цветаевой. Даже возле ее музея. Вообще в этом вопросе царит несправедливость. 99 процентов памятников мужчинам, а мне бы хотелось восстановить гендерное равенство.

Виктор ЧЕРЕПКОВ, депутат Госдумы:

— Академику Дмитрию Лихачеву. Потому что он — совесть России. Но я 25 процентов своей зарплаты и все гонорары перечисляю в Ассоциацию защиты детдомовцев и сирот. Хотя сироты меня уже дважды обворовывали.

Михаил СВЕТИН, народный артист России:

— Я бы поставил памятник какому-нибудь крупному дураку. Например, Емеле. А то у нас дураков в России много, а памятника этому национальному герою ни одного нет.

Николай ХАРИТОНОВ, депутат Госдумы:

— Я уже не пожалел денег на часовню, которую построили на месте гибели моего земляка Геннадия Заволокина.

Светлана ФИРСОВА, солистка Государственного ансамбля казачьей песни «Криница», Краснодар:

— Игорю Талькову и Виктору Цою.

Юлия МАРЯШИНА, телеведущая, Волгоград:

— Самому важному человеку — маме. У нас в области есть даже памятник козе, а мать никто не догадался увековечить.

Андрей КОМАРОВ, предприниматель, Ярославль:

— Не знаю, какие нужны памятники, зато считаю, что по нескольку Лениных в городе — это перебор!

Ника, читательница сайта WWW.KP.RU, Красноярск:

— А на свой.

Источник: kp.ru

Добавить комментарий