Самый известный кулинар среди музыкантов – Андрей Макаревич – готовится продать свой раскрученный бренд «Смак» компании Ritzio Entertainment Group.
Она повесит его на свои продуктовые супермаркеты в московском регионе – таких магазинов через 4 года должно стать больше 600, пишет «Коммерсант».
Самый известный кулинар среди музыкантов – Андрей Макаревич – готовится продать свой раскрученный бренд «Смак» компании Ritzio Entertainment Group.
Она повесит его на свои продуктовые супермаркеты в московском регионе – таких магазинов через 4 года должно стать больше 600, пишет «Коммерсант».
Бренд купит другой известный персонаж – бывший банкир и металлург Олег Бойко, совладелец Ritzio Entertainment Group, занимающейся игровым бизнесом. Марка «Смак» появится на новых продуктовых магазинах московского региона – 87 откроются в 2007 году, а еще 650 – в ближайшие 4 года, согласно планам компании, объявленным в конце прошлого года. Первые пять супермаркетов площадью около 1 тыс. м2 под вывеской «Продукты» Ritzio уже открыла, а в ближайшие 2 месяца их число увеличится еще на шесть.
Ребрендинг супермаркетов из «Продукты» в «Смак» произойдет, как только Андрей Макаревич договорится с Ritzio о продаже раскрученной марки. Пока же «документы не подписаны», по признанию самого лидера «Машины времени».
«Смак» – узнаваемый и удачный бренд, ассоциирующийся у потребителей с едой, и стоить он может от сотен тысяч долларов до нескольких миллионов. Обычно Андрей Макаревич передает лицензию на использование марки за 4–8% от продаж товара, считают эксперты издания.
Известная игровая компания Ritzio вынуждена бросить игорный бизнес и искать себя в ретейле. Освобождающиеся помещения казино, принадлежащие ей, помогут реализовать амбициозные «продуктовые планы». Ежемесячно Ritzio хочет открывать четыре-пять магазинов.
Одновременно Ritzio намерена приобретать существующие розничные продуктовые сети – ее представители в последнее время интересуются ценами на сети супермаркетов формата «у дома», расположенные в Московской области.
Источник: dp.ru