В нижегородском «Рекорде» пройдет стыковка культур России и Азии

Зрители первого дня фестиваля ДЛИННЫЕ РУКИ пройдут путь от древнего русского православного Знаменного Распева до японского фри-джаза на традиционном корейском инструменте кайягум-санжо.

ПРОГРАММА первого дня фестиваля «Длинные руки»

I отделение:

ИГО мультимедийный проект Татьяна КАЛМЫКОВА вокал/ Алексей ПЛЮСНИН гитара/ Юрий ЭЛИК видео Россия СПб

ИГО — это соединение древнего русского православного Знаменного Распева и современной экспериментальной музыки в сопровождении видеоряда.

Зрители первого дня фестиваля ДЛИННЫЕ РУКИ пройдут путь от древнего русского православного Знаменного Распева до японского фри-джаза на традиционном корейском инструменте кайягум-санжо.

ПРОГРАММА первого дня фестиваля «Длинные руки»

I отделение:

ИГО мультимедийный проект Татьяна КАЛМЫКОВА вокал/ Алексей ПЛЮСНИН гитара/ Юрий ЭЛИК видео Россия СПб

ИГО — это соединение древнего русского православного Знаменного Распева и современной экспериментальной музыки в сопровождении видеоряда.

Татьяна Калмыкова (Сваха) — певица, композитор, ученица известного мастера и исследователя фольклора, основателя и руководителя ансамбля народной музыки Дмитрия Покровского. Изучая традицию, Татьяна побывала в многочисленных экспедициях в различных областях России, где встречалась и перенимала знания у их носителей — бабушек, старожилов этих местностей. В своем исполнении сочетает традицию, аутентичное пение и импровизацию. Работала с Вершки Да Корешки, Оле Лукойе, Group 2012, Hookah-jazz, Сергеем Старостиным и многими другими. Участвовала в фестивалях: SistoPalty (Russia), Саянское Кольцо (Russia), День Вне Времени (Russia), Space Of Joy (Russia), «New year-2005» (Morocco), Khan Altay (Siberia), I-Petri Mountain (Ukraine), Ustuu-Hure (Tuva), Forces of light (Finland), SKIF (St.Petersburg).

Алексей Плюснин — музыкант, гитарист, лауреат премии Петрополь, активист экспериментальной сцены СПб, основатель Экспериментального Творческого Объединения АПозиция. Играл с Peter Broetzmann, Patti Smith, David Murray, Keith Rowe, Shelley Hirsch, Янкой Дягилевой, Сергеем Летовым, Ником Рок\’н\’Роллом, Егором Летовым, Костей УО и многими другими.

Юрий Элик — видеохудожник, VJ, инсталлятор и фотограф, активист экспериментальной сцены СПб, участник многих мультимедийных проектов, в частности Group 2012, Project503, The Frozen Orchestra. Работал совместно с APosition Orchestra, Totalitarian Musical Sect, Шумы России, Mandelbrot, Оле Лукойе, Theodor Bastard, DaDaZu, Damo Suzuki, Zelany Rashoho, Союз Коммерческого Авангарда, Bardoseneticcube, Хладна, Вершки Да Корешки, В.О.М. и многих других. Участвовал в фестивалях SKIF, Aпозиция, Стереолето, Noise vs. Glamour, Diverse Universe (Helsinki), amorph!06 (Helsinki), habitats (New York) и др.

II отделение:

Дуэт Юриюки ХАРАДА /Yoriyuki HARADA (piano) Наоджи КОНДО/ Naoji KONDO тенор саксофон Япония,
с участием Рийян ЧАН /Rihyang CHANG кайягум-санжо Корея

Дуэт Юриюки Харада (ф-но) и Наоджи Кондо (сакс) известен как один из ведущих коллективов на японской фри-джазовой сцене. Критики дают самые высокие оценки их энтузиазму и глубине проникновения в музыкальный материал.
Этот ансамбль — уникальный дуэт «интеллектуального работяги» и «музыканта-психоаналитика».

Харада — элитный музыкант, который с отличием окончил курс по кларнету. Тем не менее, по причине своего стоицизма, он категорически отклонял любые (коммерческие) компромиссы в своей музыкальной деятельности. Поэтому сейчас он является своего рода чернорабочим, поденщиком, а не профессиональным музыкантом. Он заплатил огромную цену за сохранение чистоты в своем творчестве, и по этой причине он способен поддерживать поразительный музыкальный уровень.

Кондо был фри-джазовым музыкантом со школьных дней, но, с другой стороны, он долго практиковал как психоаналитик. Как и присуще (или не присуще) психоаналитику, Кондо играет на своем саксофоне как безрассудный безумец, не на шутку распаляясь и рыча.

Рийян Чан играет на традиционном корейском инструменте кайягум-санжо (стиль «сон-кум-йон»). Кроме того, она обучалась корейскому народному танцу, игре на ударных чанг, а также традиционному корейскому вокалу.

Источник:

Добавить комментарий