Корпоративные праздники москвичей: «Чуть поразвязней в этом году гуляем, но все равно без былого размаха»

Корпоративные праздники москвичей: «Чуть поразвязней в этом году гуляем, но все равно без былого размаха»
Олег Назаров-Бруни
директор по развитию бизнеса рекламного агентства Unikcom
Олег Назаров-Бруни
директор по развитию бизнеса рекламного агентства Unikcom
Корпоративные праздники москвичей: «Чуть поразвязней в этом году гуляем, но все равно без былого размаха»

В этом году Новый год справляют как надо, а вот в прошлом все было очень плохо. Ну, представьте себе, даже такие корпорации как Nestle или Kimberly Clark затянули пояса и праздновали новый год в интернете. Они загодя сделали внутрикорпоративные сайты в виде сетевых игр. Сотрудники играли, проходили уровень за уровнем, набирали очки и жизни, а потом выбирали подарки. Также в прошлом году никто и не думал тратиться на реальных селебрити, все заказывали в основном двойников. Хотя я лично считаю, что это дурной тон использовать двойников. Лучше уж вообще без узнаваемых лиц.
Cамый востребованный формат в этом году телешоу. Думаю, это отголоски пережитого кризиса: люди торчали перед телевизором и смотрели всякие Смаки. Ну, а самые востребованные артисты это, конечно, Comedy Club. По 50000 долларов каждому флагманы! В принципе, у нас есть катализатор ситуации на рынке развлечений ФСБ. Если они гуляют как надо, значит обстановка на финансовом рынке стабильная, если сидят тихо значит все плохо. В этом году ФСБ платит хорошие деньги ледовое шоу у них, Театр Эстрады, билеты пригласительные в виде долларов все в порядке, одним словом.

Алена Славная
генеральный директор агентства праздников Вот Здорово!
Если сравнивать нынешний Новый год с Новым годом 2006-го или даже 2007-го, то совершенно очевидно: кризис продолжается. Вплоть до того, что пока генеральный директор переодевается в Деда Мороза, остальные в спешке нарезают бутерброды с колбасой, купленной в ближайшем универсаме. А дальше просто дискотека. У нас в этом году всего пять новогодних корпоративов. Два из пяти пройдут в ретро-стиле. Ну, знаете, 60-е, стиляги и все такое. Правда, группу Браво никто из них не потянул. И никаких больших влияний в наш бизнес не намечается. Обидно.

Алексей Агранович
арт-директор IDI Group Production Company
У нас несколько постоянных клиентов, которым мы из года в год делаем Новый год. Взять хотя бы компанию РКС (Российские Коммунальные Системы ред.) Это простые люди, коммунальщики. Два года назад у них пели Несчастный случай, Налич и ВИА Татьяна. В прошлом году ЧайФ (и я, кстати, считаю, что это идеальный коллектив пятнадцать хитов, из которых двенадцать люди знают наизусть). В этом году были Браво и Бангладеш-оркестр. То есть как бы три праздника, но одна цель танцевать, выпивать, отрываться.
Вот и на днях у РКС был корпоратив. И, значит, работаем мы в театральном центре На Страстном, когда приходит информация о том, что в городе идет настоящая этническая война. Как вот к этому относиться? Верно ли, что я помогаю людям веселиться, когда идет грубая зачистка города? Не очень понятно.

Оксана Кривоногова
заместитель генерального директора агентства Праздник
Главный тренд этого года скорость. Агентство наше на рынке уже пятнадцать лет, и я не припомню, чтобы мы когда-нибудь в декабре работали. Процесс планирования праздников раньше, как правило, завершался осенью. Сейчас происходит так. Звонок: Ой, у нас корпоратив послезавтра можете что-нибудь придумать? И мы за два дня делаем шоу. Бюджеты подсчитываются с особой тщательностью, и прибыль выгадывается буквально по копейкам в самый последний момент. Звезды тоже в загоне многие понизили тарифы, чтобы не остаться ни с чем. Довольно сильно изменились форматы праздников. Раньше наперед было известно: или шоу-балет, или венецианский карнавал, или чикагские гангстеры. Сегодня больше уважают мастер-классы по мыловарению и карвингу (художественная резка овощей и фруктов ред.) Капустники, кстати, кто бы что не говорил, — совсем не эконом-вариант. В какой-нибудь крупной компании капустник это декорации, хореограф, репетиции в течение двух месяцев, костюмы шикарные. Например, одна фирма через пару дней играет в Евровидение. Пять стран пять выступлений все по-настоящему.

Екатерина Дубровкина
исполнительный директор агентства BS-Agency
Чуть поразвязней в этом году гуляем, но все равно без былого размаха. Что-то изменилось в головах людей, и большинство предпочитает праздновать Новый год в кругу семьи. Очень много заказов на частные вечеринки от жителей Рублево-Успенского и прочих шоссе. Появилась даже особая статья расходов детская программа. Мы завели у себя Театр детского праздника — ставим новогодние сказки разные. Алиса в стране чудес, Хроники Нарнии, Гарри Поттер, Вингз. Это кстати, непростая задача перенести на сцену комикс Вингз, и чтобы вышло не пошло. У артистов та же тенденция многие отказываются работать в новогоднюю ночь. Звонили намедни Лагутенко, а он, видишь ли, отмечает праздник дома с женой и ребенком. Самый ходовой товар Дмитрий Хворостовский. Он как три года назад Верка Сердючка нарасхват.

Источник: afisha.ru

Добавить комментарий