Нарушители спокойствия. ФАС заинтересовалась рекламой Pepsi

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) усмотрела в рекламе Pepsi призыв к совершению противоправных действий. Напомним, что в ролике, привлекшем внимение ФАС, солист группы «Звери» Роман Билык в темном дворе поет для друзей под гитару свой хит «Районы Кварталы».

Выступление Билыка вызывает возмущение одного из жильцов дома. В следующей сцене Билык поет тот же хит на крыше, только в микрофон, в сопровождении группы «Звери» и во всю мощь концертной аппаратуры.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) усмотрела в рекламе Pepsi призыв к совершению противоправных действий. Напомним, что в ролике, привлекшем внимение ФАС, солист группы «Звери» Роман Билык в темном дворе поет для друзей под гитару свой хит «Районы Кварталы».

Выступление Билыка вызывает возмущение одного из жильцов дома. В следующей сцене Билык поет тот же хит на крыше, только в микрофон, в сопровождении группы «Звери» и во всю мощь концертной аппаратуры.

Как пояснил в интервью газете «Ведомости» Сергей Пузыревский, начальник управления контроля и надзора ФАС за соблюдением законодательства «О рекламе», участники данной рекламы явно нарушают общественный порядок, поскольку шумят в ночное время, что запрещено Законом «Об административной ответственности за нарушение покоя граждан и тишины в ночное время». «У службы, — поясняет Пузыревский, — возникло подозрение, что ролик подпадает под действие статьи 5 закона «О рекламе»: реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий».

В случае если вину рекламодателя установят, нарушителю грозят административные санкции. Во-первых, штраф от 400 до 5000 МРОТ, во-вторых, компании выдадут предписание о снятии ненадлежащей рекламы. Возбуждать ли против компании дело, ФАС решит в начале ноября. Пока в представительство Pepsi направлен запрос по ролику.

В свою очередь Александр Войтинский, продюсер группы «Звери», считает претензии неправомерными. Суть ролика продюсер видит в противостоянии музыканта и алкоголика. «Молодежь поет тихо, почти интимно и никого не трогает. Но тут появляется недовольный брутальный алкоголик, который душит песню. Негатив исходит лишь от него, всем остальным участникам концерт нравится», — пояснил он свою позицию.

В рекламном агентстве BBDO, разработавшем ролик, считают претензии ФАС необоснованными. Нет и оснований заявлять, что время действия в ролике — ночь. Финальная сцена на крыше показана на фоне заката, следовательно, исполнение музыкального произведения осуществляется в период до 22 часов, считают в BBDO.

Источник: ria.ru

Добавить комментарий