Музыка — уникальная форма рекламы. ТВ можно не смотреть, баннеры не замечать, но от музыки закрыться невозможно. Об этом — лекция специалиста в области аудио маркетинга Робина Хофмана.

Новое событие проекта Knowledge Stream — лекция ведущего специалиста в области аудио маркетинга Робина Хофмана.

Новое событие проекта Knowledge Stream — лекция ведущего специалиста в области аудио маркетинга Робина Хофмана.

Робин Хофман — владелец компании «HearDis! Corporate Sounds», среди клиентов которой — такие мегабренды, как Mercedes-Benz, Tommy Hilfiger, Vodafone, Adidas и многие другие. Господин Хофман преподает «Корпоративный аудио брендинг и музыкальный маркетинг» студентам Берлинской академии дизайна. Выступление Робина поддержит его коллега по «HearDis!», Андреас Шёнрок, который преподает «Культуру коммуникаций» в Берлинском Технологическом Университете.

Музыка — уникальная форма рекламы. Если телевизор можно не смотреть, баннеры не замечать, то от музыки закрыться невозможно. Музыка проникает в самое сердце и мгновенно создает ассоциативные ряды в нашем подсознании. На этих естественных законах и строится музыкальный маркетинг.

Робин Хофман и Андреас Шёнрок владеют цифровыми технологиями, позволяющими выстраивать музыкальную стратегию для брендов по объективным параметрам, а не субъективному восприятию бренд-менеджера. Во вторник вечером на примере собственных успешных кейсов коллеги раскроют секреты таких направлений музыкального маркетинга, как «музыка в зонах торговли», «аудио брендинг», спонсирование музыкантов и фестивалей, брендирование соцсетей, создание виджетов. К тому же, будут освещены правовые аспекты аудиомаркетинга.

В качестве примера приведем один из кейсов компании — разработанный для HUGO BOSS аудиокомпас для путешествий по вселенной марки. Для этого приложения был отобран широкий спектр разнообразных направлений современной музыки, далее соответствующим областям на электронной карте были присвоены индивидуальные музыкальные профили: BOSS Black, BOSS Orange, BOSS Selection and HUGO. Какие результаты дал этот новаторский эксперимент, вы узнаете в ходе рассказа на Knowledge Stream.

Лекция будет интересна маркетологам и бренд-менеджерам, композиторам и музыкантам, специалистам IT и всем игрокам рекламного рынка, а также юристам, специализирующимся в области авторского права.

Участие в мероприятие бесплатное благодаря генеральному партнеру проекта — компании «Ростелеком» и интеллектуальному партнеру — «Российской Венчурной Компании».

Зарегистрируйтесь и приходите в центр Digital October — с вашей помощью мы хотели бы ответить на главный вопрос события: «Что есть музыкальный маркетинг — искусство или технология?»

Прямая трансляция мероприятия будет, как всегда, проходить на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October и Knowledge Stream. Вы сможете задавать вопросы лекторам и комментировать дискуссию через Twitter с хештегом #knowledgestream.

Knowledge Stream. Робин Хофман. Аудиомаркетинг: звук бренда

Лекция из цикла «Будущее медиа»

Центр Digital October

17 апреля в 20:00

Источник: zvuki.ru

Добавить комментарий