15 гениальных кампаний, которые объединили digital и реальный мир / Digital-кампании и традиционная реклама теперь дополняют друг друга не только по принципу «взболтать, но не смешивать»

15 гениальных кампаний, которые объединили digital и реальный мир / Digital-кампании и традиционная реклама теперь дополняют друг друга не только по принципу «взболтать, но не смешивать»
Coca-Cola в Израиле объединила Facebook и технологию распознавания лиц, чтобы создать Facelook: умные машины, расположенные в парке развлечений, могли узнавать пользователей соцсети в лицо. Таким образом, поделиться впечатлениями на своей страничке в соцсети можно было мгновенно: для этого даже не требовалось вводить логин и пароль.

Like-вешалки C&A

Coca-Cola в Израиле объединила Facebook и технологию распознавания лиц, чтобы создать Facelook: умные машины, расположенные в парке развлечений, могли узнавать пользователей соцсети в лицо. Таким образом, поделиться впечатлениями на своей страничке в соцсети можно было мгновенно: для этого даже не требовалось вводить логин и пароль.

Like-вешалки C&A

15 гениальных кампаний, которые объединили digital и реальный мир / Digital-кампании и традиционная реклама теперь дополняют друг друга не только по принципу «взболтать, но не смешивать»

Сеть магазинов одежды C&A в Бразилии создала «digital-вешалки», чтобы продемонстрировать покупателям популярность каждой модели. На каждой вешалке в магазинах C&A отображалось количество «лайков», полученное этой моделью в Facebook. Таким образом, покупательницам было проще определиться с выбором: мнение тысяч людей в Facebook — даже надежнее, чем совет лучшей подруги.

Facebook-чаевые в Сингапуре

Для продвижения телевизионного реалити-шоу «Can you serve» в Сингапуре компания BHH Asia Pacific создала затейливый автомат, наполненный монетками по 1 доллару. Зрители могли вознаградить участников телешоу соответствующей тематики вполне реальными чаевыми с помощью «лайков» в Facebook. За каждый новый «лайк» машина автоматически выдавала монетку.

Twitter-автомат с напитками

Южноафриканский бренд BOS Ice Tea предложил жителям Кейптауна воспользоваться Twitter-автоматами, которые выдавали прохладительные напитки не за деньги, а за публикацию твитов с хэштегом #BOSTWEET4T.

Набор в шведской армии

Вооруженные силы Швеции нашли оригинальное решение задачи по набору 1430 новых служащих армии. Чтобы привлечь внимание молодых людей к помощи другим людям (а именно этим занимаются вооруженные силы страны), в центре Стокгольма установили большую коробку. В ней был заключен человек, лишенный всякого контакта с внешним миром. Чтобы вызволить находящегося внутри, на его место должен был прийти доброволец снаружи, и цикл повторялся снова.

Слоганом акции стал вопрос «Кому не все равно?». Как оказалось, не все равно многим: 74 человека решились временно пожертвовать своей свободой, чтобы освободить другого. В конечном итоге, шведская армия получила 9930 заявок — вдвое больше, чем планировалось (4300).

Мгновенные ответы от KLM

Компания KLM выбрала довольно забавный способ, чтобы сообщить о том, что служба поддержки KLM реагирует на каждый вопрос в Twitter в течение часа. Компания отвечала на твиты в режиме реального времени, не прибегая ни к каким техническим средствам, исключительно силами собственных сотрудников.

QR-шопинг от Tesco

Этот кейс — один из лучших в своем роде. Корейцы считаются одной из самых трудолюбивых наций в мире, и времени на покупки у большинства местных жителей катастрофически не хватает. Если люди не могут прийти в магазин, значит, магазин должен прийти к людям — решила компания Tesco.

Виртуальные магазины Homeplus появились прямо на станциях метро: на стенах были размещены изображения витрин в натуральную величину с QR-кодом на каждом товаре. После того, как покупатель сканировал QR-код, товар добавлялся в виртуальную корзину. Покупатели оплачивали заказы при помощи своих мобильных телефонов, не выходя из метро, и покупки доставлялись на дом в указанное время.

Facebook-браслеты

Несмотря на попытки Samsung и Sony популяризировать NFC-технологии, RFID-метки пока не завоевали массовой популярности. Тем не менее, появляется все больше примеров их успешного использования. Например, оператор мобильной связи Orange предложил посетителям мероприятия для серферов Roxy Pro браслеты, с помощью которых можно было мгновенно отметиться на мероприятии, поделиться впечатлениями и фотографиями в Facebook.

Ожившие Angry Birds

Один из самых ярких кейсов за последнее время: T-Mobile в Барселоне в буквальном смысле слова оживил мегапопулярную игру Angry Birds. Играя в Angry Birds на смартфоне, изумленные прохожие могли понаблюдать, как все их действия воплощаются в реальности в многократно увеличенном масштабе.

U-Code от Heineken

Еще один отличный кейс с использованием QR-кодов: на популярном музыкальном фестивале в 2012 году Heineken раздавал посетителям персонализированные QR-коды. Просканировав код с помощью смартфона, можно было узнать что-нибудь интересное о понравившемся человеке. По замыслу создателей «U-кодов», они должны были облегчить процесс знакомства с новыми интересными людьми для посетителей фестиваля — в полном соответствии с новым слоганом Heineken «Открой свой мир».

Ясновидящие хакеры

Любопытную акцию провела Бельгийская финансовая федерация. Не секрет, что многие довольно беспечно относятся к защите своих персональных данных в интернете, не задумываясь о том, что это ставит под угрозу их собственные банковские счета. Участников акции, а затем и зрителей видеоролика заставили задуматься о том, сколько информации о каждом из них можно найти в интернете. Безо всякой магии.

Буквальный Twitter-фолловинг

Сеть пиццерий Mellow Mushroom использовала термин, знакомый каждому пользователю Twitter, — follow («следовать» — подписаться на чей-то микроблог) — буквально. За каждым, кто подписался на микроблог компании в Twitter, талисман Mellow Mushroom «следовал» в буквальном смысле слова. Жутковатая на первый взгляд идея получила довольно забавное воплощение.

KLM Meet and Seat

Авиакомпания KLM предложила своим клиентам сервис для поиска интересных попутчиков на время полета. Участники программы Meet and Seat делятся с другими пассажирами информацией из своих профилей в Facebook и LinkedIn. Таким образом, людям со схожими интересами проще найти друг друга и провести время полета за приятной беседой.

Стена Facebook в Обермуттен

Маленькая деревушка Обермуттен (Obermutten) в Швейцарии завоевала всемирную популярность, создав свою собственную Facebook-стену: каждый, кто подписался на страничку Обермуттен в Facebook, мог лицезреть распечатку своего собственного профиля вывешенной на всеобщее обозрение на стене. Результат — страничка швейцарской деревушки завоевала большую популярность, чем Facebook-страницы Lady Gaga, Coca-Cola или Джастина Бибера!

Источник: therunet.com

Источник: chaskor.ru

Добавить комментарий