BitTorrent борется с имиджем «пиратов»

BitTorrent, выпускающая популярный файлообменный клиент uTorrent, начала отстраняться от «пиратского» имиджа. Компания открыла сайт «BitTorrent = пиратство? НЕТ», с помощью которого пытается убедить пользователей, что созданный ею p2p-протокол часто используется в законопослушных целях.

BitTorrent, выпускающая популярный файлообменный клиент uTorrent, начала отстраняться от «пиратского» имиджа. Компания открыла сайт «BitTorrent = пиратство? НЕТ», с помощью которого пытается убедить пользователей, что созданный ею p2p-протокол часто используется в законопослушных целях.

Компания, например, пишет, что «BitTorrent — это движок, который стоит за 124 миллионами легальных загрузок музыки в первом полугодии 2012-го», «BitTorrent — это то, что использует Blizzard для дистрибуции контента и патчей к таким играм, как Diablo III, StarCraft II и World of Warcraft», или «BitTorrent — это то, что помогает сохранять для следующих поколений такие классические книги, как \’Вокруг Света за 80 дней\’».

«Мы не поддерживаем пиратство и не поощряем его. Мы не указываем на пиратские сайты и не храним контент, нарушающие авторские права», — цитирует TorrentFreak гендиректора BitTorrent Эрика Клинкера.

BitTorrent — это самый популярный протокол для файлообменных сетей. Технология позволяет размещать на сайте ссылки на музыку, видео и другой контент, который физически хранится на компьютерах других пользователей. Она задействована во множестве трекеров, включая The Pirate Bay, isoHunt, Mininova и Rutracker.

BitTorrent, однако, пользуются не только пиратские, но и легальные ресурсы. Например, его предпочитают Twitter или Facebook, когда им требуется быстро передать файлы во время обновления серверов.

Компания занялась улучшением своего имиджа недавно. В начале декабря BitTorrent заявила, что в 2013-м она намерена сотрудничать с правообладателями и заняться легальным распространением фильмов, музыки и книг. «Мы стараемся сделать так, чтобы индустрия развлечений воспринимала нас как партнера, — отметил директор по маркетингу BitTorrent Мэтт Мэйсон в интервью The New York Times. — Люди даже не знают, что мы компания. Они думают, что мы два шведских подростка, которые прячутся в подвале».

Источник: vesti.ru

Добавить комментарий