Крокодил Гена, крысы и брошенные резиновые сапоги

Крокодил Гена, крысы и брошенные резиновые сапоги
Российская блогосфера обсуждает новый закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который вступает в силу 1 сентября. Закон уже стал хитом, поскольку, если следовать его букве, практически вся детская киноклассика должна попасть в раздел фильмов для взрослых. Анализирует пользователь dr-lex:

Российская блогосфера обсуждает новый закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который вступает в силу 1 сентября. Закон уже стал хитом, поскольку, если следовать его букве, практически вся детская киноклассика должна попасть в раздел фильмов для взрослых. Анализирует пользователь dr-lex:

Крокодил Гена, крысы и брошенные резиновые сапоги

Аленький цветочек. В мультфильме, говоря современным языком, чудовище с помощью шантажа, наряду с угрозами насильственно удерживает предположительно несовершеннолетнюю (статья 127 «незаконное лишение свободы»). Впоследствии мы наблюдаем классическую ситуацию, известную в науке как Стокгольмский синдром, когда жертва испытывает симпатию к агрессору.
Малыш и Карлсон — маленький мальчик попал под полное влияние взрослого человека с явными асоциальными наклонностями. Пропагандирует бродяжничество и воровскую романтику.
Крокодил Гена — как вспомню серию, где Гена с подельниками украли (статья 158) компрессор и стройматериалы для строительства детской площадки, так вздрогну. Такое детям показывать нельзя ни в коем случае. А как он в трансформаторную будку залез? Хотите? чтобы Ваши дети так же делали? Запретить к показу.
Вини Пух: главный герой нигде не работает, бродяжничает, попрошайничает, ворует. Безобразие.

О мотивах авторов рассуждает Александр Рохмистров:

Я одного не могу понять — почему работу в данном направлении с мультфильмов начали? Главный вред моральным устоям подрастающего поколения все же улица наносит. А посему нужно обязать те семьи, в которых дети имеются, заклеить окна, и пусть родители своих чад погулять выводят непременно с повязкой на глазах. А то вдруг малолетний гражданин пьяного соседа с сигаретой увидит — это ж полое растление получится!

Еще более принципиальное решение предлагает колумнист Ленты.ры Иван Давыдов:

Чтобы по-настоящему детей спасти, способ есть только один: издать новую, улучшенную версию закона, которая, с 1 сентября текущего года, например, вообще запрещала бы родителям учить детей говорить. Нет слова — нет и проблемы.
Тех, кто умеет уже, конечно, не переучишь. Отрезанный ломоть, пропащее отребье. Интересно, кстати, можно ли теперь по телевизору произносить слово «отребье»? Нельзя, наверное. Но тех, которые вот сейчас-то рождаются, еще можно спасти! Оградить, защитить и так далее. Есть еще время.
И лет через двадцать наступит тут полная тишина и настоящее благолепие. Всего-то и надо — запретить и подождать.

С чем связаны многочисленные недавние инициативы властей в области воспитания и борьбы за нравственность, пытается понять колумнист Полит.ру Андрей Левкин:

Детская тема — это, скорее всего, неосознанное признание невозможности удержания привычной стабильности. Но должна же быть хоть какая-то программа? Ну, пусть будет хотя бы на будущее. Вот нас неправильно растили, и теперь у нас тут бардак, с которым мы ничего не можем поделать. Зато в правильных условиях вырастет правильное племя — оно-то и устроит жизнь лучшим образом. А мы создадим для этого условия, запретив все нахрен.
Конечно, это и возвращение к национальной идее на тему нынешнее поколение уже будет жить при коммунизме. А сами эти законы и запреты — примерно тот самый привет людям будущего от его строителей, который закладывали в капсулы у советских памятников с наказом вскрыть данную капсулу лет через 20. Ну, вот пусть авторы этих законов их найдут, выкопают, вскроют и прочтут.

***
При всем тематическом многообразии англоязычной блогосферы, блоги защитников природы, натуралистов и борцов с естественными катаклизмами стоят особняком. Какие бы громкие события ни происходили в политической и общественной жизни, в этом сегменте блогосферы всегда свои, особые бури и ураганы. Об одном из них — нашествии крыс в канадской провинции Альберта, рассказывает блог Americas View на сайте британского еженедельника The Economist:

В большинстве стран мира крысы на городской помойке трагедией не считаются. Rattus norvergicus успешно распространился по всей планете, в связи с чем появился даже такой миф, что городской житель никогда не удаляется от грызуна более, чем два метра. Тем не менее, в Альберте уже полвека крыс вообще не было. Поэтому когда их обнаружили близ городка Медисин-Хат (72 тысячи жителей), новость прошла первой строчкой во всей местной прессе. Специалисты по борьбе с вредителями установили по городу камеры с высоким разрешением, чтобы отслеживать перемещение крыс, устроили ловушки с отравой и выпустили в город двух змей, которые должны были съедать самых осторожных крыс, избежавших ловушек. Змеи, на вид напоминающие гремучих, были на самом деле неядовитыми удавами. Но их пришлось убрать с улиц города после многочисленных жалоб от населения.
Уничтожать грызунов в Альберте — провинции с большой долей сельскохозяйственного производства — начали в пятидесятые годы. Поднимая население на борьбу с крысами, местные власти печатали плакаты, напоминающие пропагандистские постеры военных времен — и это не прошло даром. Когда в 2004 году крыс обнаружили в Калгари, санитарные работники были весьма озадачены, увидев на улицах жителей, которые добивали отравленных животных метлами и палками.
Проблема, однако в том, что большинство обитателей Альберты никогда в жизни не видели крыс: сотрудники службы по борьбе с вредителями, выезжающие по вызовам, часто сталкиваются с ондатрами, белками и сусликами. Они, в общем, тоже вредители, но все же не такие страшные, как КРЫСА.

В Британии идет совсем другая охота: экологический блог Guardian рассказывает о проекте, в рамках которого добровольцы собирают мусор, оставшийся после трехдневного музыкального фестиваля в Лидсе. Найденные предметы приводят в должный вид, после чего перепродают по бросовым ценам:

Несмотря на проливной дождь, шестьдесят добровольцев со всей Европы собирают брошенные вещи по всей территории фестиваля. На данный момент найдены 72 пары резиновых сапог, 177 складных стульев, 164 коврика и 238 палаток. Все вещи в основном новые, что-то владельцы даже специально пожертвовали, но большая часть осталась на территории фестиваля потому, что людям лень было нести все это обратно к автобусам. Добровольцы были вознаграждены — каждый получил бесплатный билет на фестиваль, все счастливы. Вырученные деньги будут направлены на развитие международных проектов по поддержке молодежи из неблагополучных семей и депрессивных регионов.

Этот и другие материалы читайте на странице информационной программы «Время Свободы».

Источник: svobodanews.ru

Добавить комментарий