В центре Москвы откроют 100 пунктов проката велосипедов в 2013 г

Около 2000 мест для парковки велосипедов и порядка 100 велопрокатов появится в Москве в 2013 г., сказал в интервью «РИА Новости» советник руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алексей Митяев. Правительство Москвы разработало концепцию развития велотранспорта, которая включает несколько направлений: установка велопарковок, создание схемы велодорог Москвы, запуск системы проката, создание комфортных условий для катания в парках, запуск первой рекреационной велодорожки, тестирование и введение системы велокреплений на общественном транспорте.
Около 2000 мест для парковки велосипедов и порядка 100 велопрокатов появится в Москве в 2013 г., сказал в интервью «РИА Новости» советник руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алексей Митяев. Правительство Москвы разработало концепцию развития велотранспорта, которая включает несколько направлений: установка велопарковок, создание схемы велодорог Москвы, запуск системы проката, создание комфортных условий для катания в парках, запуск первой рекреационной велодорожки, тестирование и введение системы велокреплений на общественном транспорте.

Около 2000 мест для парковки велосипедов и порядка 100 велопрокатов появится в Москве в 2013 г., сказа
«Уже к следующему велосезону в Москве будет организовано более 2000 парковочных мест двух типов: долгосрочного и краткосрочного хранения. Краткосрочные парковки будут организованы около социальных объектов: кафе, музеев, вузов, офисных центров. Парковки второго типа будут сделаны на транспортно-пересадочных узлах на конечных станциях метро», — сказал собеседник агентства.

По его словам, чтобы задействовать велосипед не только для прогулок, но и для удобства передвижения по городу, в Москве планируется внедрять систему велошеринга — краткосрочной аренды велосипедов. Около 100 пунктов выдачи велосипедов появятся почти у каждой станции метров в ЦАО, вдоль Бульварного и Садового колец. «Думаю, сможем запустить проект уже в следующем году, — сказал Митяев. — Схема оплаты будет идентична проектам Нью-Йорка и Лондона: первые полчаса поездки — бесплатно, а остальное время оплачивается с помощью единого билета или через мобильные телефоны. При этом велосипедом вполне можно воспользоваться бесплатно: если каждые полчаса сдавать один и брать другой.»

Городские власти рассчитывают, что эта система будет востребована и туристами, и москвичами, которые начнут использовать велосипед как транспортное средство «последней мили» — для того, чтобы добраться от дома, работы или автомобильной парковки до метро или остановки магистрального общественного транспорта, пояснил советник департамента.

Источник: vedomosti.ru

Добавить комментарий