Встретимся под ракетой: на территории столичного ВВЦ начинается фестиваль Park Live

Встретимся под ракетой: на территории столичного ВВЦ начинается фестиваль Park Live
Фестиваль Park Live стартует с мощью той самой ракеты во Всероссийском выставочном центре, возле которой в ближайший уикенд будут собираться целые толпы. Организаторы всю весну держали публику в курсе и даже некотором напряжении. Вау-фактор начал работать с самого начала, когда первым же хедлайнером были заявлены The Killers. «Вау» так и шло одно за другим, рассылку от организаторов ожидали уже со спортивным интересом: ну, кто там еще возникнет? И финальная программа действительно хороша. Что особенно интригует — большая часть артистов должна играть новые вещи, так что почти в прямом смысле это будет выставка достижений разнообразных музыкальных хозяйств. Складывается, правда, впечатление, что, собирая в один лайнап столь разные по уровню группы, организаторы не то стремились угодить всем и каждому, не то основательно подстраховались от пролетов по продажам билетов. Крупнокалиберная артиллерия в лице Земфиры и «Мумий Тролля» и так гарантирует посещаемость. А дальше только выбирай: англофилам — The Killers и White Lies, трепетным юнцам — почти полный обязательный набор от финнов: от Poets Of The Fall до Paramore; любителям красивого инди — Crystal Castles, EIMIC и Moremoney. Желающим подвигать телом — диджей-сеты Justice и Pendulum. Здесь есть даже жесткий рок в лице NOFX и Limp Bizkit — тоже, кстати, довольно кассовая тема. Park Live будто делается для того, чтобы разом уесть все остальные летние московские фестивали сразу. А на них в этом году выбор музыки тоже широк, почти до неприличия, если иметь в виду, сколько денег на билеты придется выложить человеку, желающему в июне—июле увидеть все сразу. Некоторые крупные промоутеры предсказывают, что каждый из московских летних фестивалей имеет ощутимый риск финансового провала — с привозами перебор, зрителя может элементарно на все не хватить. Этим летом в московской музыкальной индустрии ожидается некий момент истины, когда станет понятно, может ли местная аудитория справиться с возможностями промоутеров.
Фестиваль Park Live стартует с мощью той самой ракеты во Всероссийском выставочном центре, возле которой в ближайший уикенд будут собираться целые толпы. Организаторы всю весну держали публику в курсе и даже некотором напряжении. Вау-фактор начал работать с самого начала, когда первым же хедлайнером были заявлены The Killers. «Вау» так и шло одно за другим, рассылку от организаторов ожидали уже со спортивным интересом: ну, кто там еще возникнет? И финальная программа действительно хороша. Что особенно интригует — большая часть артистов должна играть новые вещи, так что почти в прямом смысле это будет выставка достижений разнообразных музыкальных хозяйств. Складывается, правда, впечатление, что, собирая в один лайнап столь разные по уровню группы, организаторы не то стремились угодить всем и каждому, не то основательно подстраховались от пролетов по продажам билетов. Крупнокалиберная артиллерия в лице Земфиры и «Мумий Тролля» и так гарантирует посещаемость. А дальше только выбирай: англофилам — The Killers и White Lies, трепетным юнцам — почти полный обязательный набор от финнов: от Poets Of The Fall до Paramore; любителям красивого инди — Crystal Castles, EIMIC и Moremoney. Желающим подвигать телом — диджей-сеты Justice и Pendulum. Здесь есть даже жесткий рок в лице NOFX и Limp Bizkit — тоже, кстати, довольно кассовая тема. Park Live будто делается для того, чтобы разом уесть все остальные летние московские фестивали сразу. А на них в этом году выбор музыки тоже широк, почти до неприличия, если иметь в виду, сколько денег на билеты придется выложить человеку, желающему в июне—июле увидеть все сразу. Некоторые крупные промоутеры предсказывают, что каждый из московских летних фестивалей имеет ощутимый риск финансового провала — с привозами перебор, зрителя может элементарно на все не хватить. Этим летом в московской музыкальной индустрии ожидается некий момент истины, когда станет понятно, может ли местная аудитория справиться с возможностями промоутеров.
Встретимся под ракетой: на территории столичного ВВЦ начинается фестиваль Park Live

Фестиваль Park Live стартует с мощью той самой ракеты во Всероссийском выставочном центре, возле которой в ближайший уикенд будут собираться целые толпы. Организаторы всю весну держали публику в курсе и даже некотором напряжении. Вау-фактор начал работать с самого начала, когда первым же хедлайнером были заявлены The Killers. «Вау» так и шло одно за другим, рассылку от организаторов ожидали уже со спортивным интересом: ну, кто там еще возникнет? И финальная программа действительно хороша. Что особенно интригует — большая часть артистов должна играть новые вещи, так что почти в прямом смысле это будет выставка достижений разнообразных музыкальных хозяйств. Складывается, правда, впечатление, что, собирая в один лайнап столь разные по уровню группы, организаторы не то стремились угодить всем и каждому, не то основательно подстраховались от пролетов по продажам билетов. Крупнокалиберная артиллерия в лице Земфиры и «Мумий Тролля» и так гарантирует посещаемость. А дальше только выбирай: англофилам — The Killers и White Lies, трепетным юнцам — почти полный обязательный набор от финнов: от Poets Of The Fall до Paramore; любителям красивого инди — Crystal Castles, EIMIC и Moremoney. Желающим подвигать телом — диджей-сеты Justice и Pendulum. Здесь есть даже жесткий рок в лице NOFX и Limp Bizkit — тоже, кстати, довольно кассовая тема. Park Live будто делается для того, чтобы разом уесть все остальные летние московские фестивали сразу. А на них в этом году выбор музыки тоже
Впрочем, и на аналогичных европейских фестивалях часто творится нечто подобное, разве что с местом проведения им обычно не так везет. Фестиваль подобного рода в центре Москвы выглядит почти чудом, и кажется удивительным, что комплекс бывшего ВДНХ раньше не использовали так основательно. Вместимость Park Live — 30 тыс. человек, две основные сцены, плюс танцы под диджей-сеты субботней ночью.

Limp Bizkit

28 июня, 21.50

Cosmos Stage

В последние четыре года скрежещущая команда Фреда Дерста вновь вошла в разряд наиболее активно и регулярно гастролирующих. Как оказалось, ностальгия по рэп-металу образца 1990-х их аудитории близка и сейчас, даром что фронтмену уже перевалило за сорок. Группа сейчас шлифует альбом The Stampede of the Disco Elefants, который должен выйти в сентябре и заявляется как продолжение The Unquestionable Truth (Part 1) 2005 года. Руку к нему приложил даже Росс Робинсон, давний соратник и один из лучших продюсеров в ню-металлическом жанре. Говорят, Limp Bizkit собирались откатать тур по России на полтора десятка дат, но не сложилось. Видимо, будут проводить время в студии. Так что фанатам придется искать их только в Москве.

Анна Пингина

29 июня, 13.30

Cosmos Stage

Первый же альбом Анны Пингиной «Мой» собрал приятные отзывы, был номинирован в США на премию Independent Music Awards 2012 по разряду world music и взял здесь же награду Vox Pop Poll. Поводы для этого были. Певица с сильным вокалом прошла путь от мюзиклов типа Notre Dame de Paris и «Иисус Христос — Суперзвезда» к незамысловатым этнике и фолку, не претендующим на интеллект, зато с прилипчивыми мелодиями. Музыкальное мышление Анны легко делает ее своей и для высоколобой публики, и для широкой аудитории. В свежем альбоме «Ахимса», вышедшем в мае, хватает и просто красивых песен, и аранжировок, приближающих новую работу даже к рок-сферам. Пелагее и Хелависе придется подвинуться.

Crystal Castles

29 июня 14.30

Cosmos Stage

Канадский электронный дуэт Crystal Castles стремится вызвать исключительно ледяные эмоции в танцевальной электронике. Холодность просачивается сквозь шипение синтов, тяжелые удары барабанов и само название, позаимствованное из мультсказки. Однако слушать их треки как минимум без интенсивного покачивания головой невозможно, а на концертах публика сходит с ума. Их дебютный альбом 2008 года вошел в сотню лучших пластинок десятилетия, по версии журнала NME. С группой, буквально выросшей из домашнего проекта, впоследствии сотрудничал сам Роберт Смит из The Cure. Записанный с ним трек Not in Love вошел в саундтрек к футбольной игре FIFA 12. Последний альбом Crystal Castles, вышедший в 2012 году, продолжает гнуть мрачную линию: на обложке женщина в парандже держит на руках страдающего сына, в музыке — все та же ледяная сложность.

Justice

(диджей-сет)

29 июня, 17.40

Cosmos Stage

Неизменный крест вырастает в начале каждого шоу Justice, а французские электропастыри Ксавье де Росне и Гаспар Оже врубают тяжелые низы так, словно хотят разрубить на части грудные клетки беснующихся прихожан. Жанровая палитра проекта простирается далеко за рамки френч-хауса, а именно с ним прежде всего связывают дуэт. Имея в арсенале большой набор ремиксов и собственных треков, Justice легко перемещаются от панка и электронного рока до поп-образцов и нью-рейва. Они умеют сделать и 17-минутный трек Planisphere для показа коллекции Dior, и грубый манифест Stress для хулиганских уличных группировок. Хотя на фестивале заявлен диджей-сет, знатоки утверждают, что от живых выступлений Justice он не слишком отличается.

«Мумий Тролль»

29 июня, 20.10

Cosmos Stage

Илья Лагутенко со товарищи понемногу начинают разгонять концертную волну, которая осенью должна достигнуть своего пика. В конце августа у «Мумий Тролля» выходит новый альбом, так что выступление на Park Live заставляет ожидать многого. Планов у группы и так масса. Продюсер Бен Хиллиер, известный среди прочего по последним работам Depeche Mode, судя по синглу «Акулы Или Паука», опрыскал глэмовые мумий-цветочки электронными удобрениями. Как говорят счастливчики из индустрии, уже слышавшие новые песни, на Запад с ними можно двигаться совершенно спокойно. «Мумий Тролль», однако, посматривает на Восток — к нему Илья Лагутенко тоже всегда был близок. После ожидаемых российских побед группа собирается покорять рынки Юго-Восточной Азии.

The Killers

29 июня, 22.00

Cosmos Stage

Публике пижонское поведение и рок-выкрутасы нравятся не меньше, чем аранжировки и дух, хоть и не слишком мохнатой, но старины. Ни с тем, ни с другим The Killers проблем не испытывают. Фронтмен группы Брэндон Флауэрс как-то обронил, что в родном Лас-Вегасе «понты всегда стояли на первом месте». Возможно, именно наглость помогла американцам в короткие сроки пробиться на мировые стадионы. В звуке коллектив всегда опирался на нью-вейв начала 1980-х в лице New Order и Duran Duran. Потому именно британские промоутеры заметили подающий надежды коллектив, предложив записаться и поиграть на островных фестивалях. В стадионный формат со своим звуком The Killers вписались идеально, вскоре превратившись в хедлайнеров наравне с монстрами вроде U2. Последний факт, как можно услышать, отразился и на их последнем альбоме Battle Born. А те, кто в прошлом году оплакивал отмену первого визита The Killers в Москву, имеют второй шанс.

Paramore

30 июня, 19.20

Cosmos Stage

В середине 2000-х американцы Pa­ramore получили известность, оседлав эмо-волну. Подростковая музыка свою аудиторию нашла моментально, но со взрослением участников взрослела и их музыка. Последний одноименный альбом Paramore, релиз которого состоялся этой весной, уже норовят заносить в классику своего рода. Здесь эмо-комплексов уже куда меньше, зато широко шагает размашистый и хитро аранжированный рок, который не оставляет равнодушными ни старшеклассниц, ни критиков, ни коммерческие радиостанции. В Россию Paramore приезжают впервые, так что подросшая с группой аудитория такой рост тоже должна оценить по достоинству.

Земфира

30 июня, 21.30

Cosmos Stage

Над альбомом «Жить в твоей голове» голову пришлось поломать многим: что же это было? Песни без оглядок и экивоков, жесткие риффы и временами мучительные медленные композиции после пятилетнего ожидания в любом случае сметались с реальных и виртуальных прилавков миллионами. Изменчивое настроение не мешало Земфире с весны собирать многотысячные толпы фанатов — до поры, в провинции. Зато в Москву певица прибывает сразу после европейского мини-тура по Германии, Польше, Чехии и Финляндии. С ее выступлением Park Live и сам вытянул счастливый билетик — зрителей у певицы хоть отбавляй. Более того, это будет первое открытое выступление Земфиры в столице с новой программой.

White Lies

29 июня, 16.00

Chemical Stage

Что может связывать британцев White Lies с Россией? На первый взгляд ничего общего: лучшие британские традиции очевидны и в звуках, и в строгих сорочках с пиджаками и кардиганами — постпанк и черные с серым силуэты. Однако у нас их принимают с особенной любовью. Возможно, виной тому ранний клип про суровую правду жизни в Мурманской области, а возможно, присущая коллективу душевность. Последнего часто лишены старшие по возрасту и званиям коллеги по стилю. White Lies пока не окаменели сердцами и явно питают теплые чувства не только к Joy Division, но и к Duran Duran. В августе группа обещает представить свой третий альбом Big TV. Возвышенный сингл There Goes Our Love Again в обязательном порядке должен засветиться на фестивале.

EIMIC

29 июня, 17.10

Chemical Stage

Москвичи Everything Is Made In China (EIMIC), по собственным признаниям, уже давно устали от прилипшего к ним ярлыка «наши на экспорт». От фактов деваться, впрочем, некуда. Люди до сих пор удивляются, когда узнают, что услышали русскую команду. Свежий альбом Amber, записанный в Англии, — еще один рывок EIMIC к новым высотам. Уделяя больше внимания синтезаторам, ребята из давно насиженной ниши инди-рока стали ненавязчиво заходить на территорию более модных инди-поп-команд. Музыка не единственный козырь, который способны выложить EIMIC. На Park Live они выступят с новым видеошоу, которому могут позавидовать и хедлайнеры. А сразу после фестиваля группа отправляется в Киев в качестве разогрева The Killers — тоже показатель.

Emika

30 июня, 18.50

Chemical Stage

Эма Джолли, более известная как Emika, умело орудует не только своим голосом, но и электронными примочками, предпочитая никого не подпускать к своей компьютерной даб— и поп-кухне. В 2011 году ее дебют состоялся сразу на лейбле Ninja Tune, что немедленно сделало девушку востребованной на различных фестивалях и клубных концертах, в частности, экспериментального характера. А второй альбом DVA, вышедший в этом году, с потрясающим кавером на Wicked Game Криса Айзека, показал, что артистка серьезно продвинулась вперед в исследовании как музыкальной, так и собственной внутренней вселенной.

Trentemoller

30 июня, 23.00

Chemical Stage

Деятельность продюсера и мультиинструменталиста Андерса Трентемёллера из Дании явно выходит за рамки простого диджейства. Талантливо подать диджей-сет — это особое искусство. Фишки Trentemoller — зрелищное шоу и сотрудничество с крутыми артистами, которые приятно оживляют действо присутствием. Редко выпуская собственные пластинки, Trentemoller больше сосредоточен на ремиксах, где использует весь инструментарий техно— и экспериментальной электроники. В его послужном списке обнаруживаются Aphex Twin, Pet Shop Boys, Royksopp, Depeche Mode или Моби. В последнее время мастера потянуло и к живому звуку. Как он пообещал, в новом альбоме наряду с танцевальной электроникой будут звучать инди, краут-рок и шугейзинг.

Источник: rbcdaily.ru

Добавить комментарий