«Fade In Fest»: Gus Gus (Исландия), Phonique (Германия)
Для начала немаловажный организационный момент. Вход на фестиваль
бесплатный, но только по пригласительным. Они будут отправлены всем
пользователям, зарегистрировавшимся на сайте fade-in-project.ru или
отметившимся на страничке мероприятия в Facebook. Теперь о сути. С 19 часов на
отдельной сцене пройдут мастер-классы для начинающих диджеев, лекция о
современных технологиях DJ-оборудования, презентация новой техники для создания
«Fade In Fest»: Gus Gus (Исландия), Phonique (Германия)
Для начала немаловажный организационный момент. Вход на фестиваль
бесплатный, но только по пригласительным. Они будут отправлены всем
пользователям, зарегистрировавшимся на сайте fade-in-project.ru или
отметившимся на страничке мероприятия в Facebook. Теперь о сути. С 19 часов на
отдельной сцене пройдут мастер-классы для начинающих диджеев, лекция о
современных технологиях DJ-оборудования, презентация новой техники для создания
электронной музыки и семинар, на котором лидер и продюсер Майкл Ватер (он же
Phonique) поделится секретами создания и продвижения электронных хитов, а также
опытом организации успешных вечеринок. С 22 часов от теории перейдут к
практике. Сначала за пульт встанут местные диджеи Mindex и Paul Vinitsky, а
затем настанет время диджей-сетов хедлайнеров. Gus Gus около 15 лет назад
собрались в формате актерской труппы. За это время через коллектив прошло
немало участников, но лишь трое самых стойких по-прежнему числятся в составе.
Актерские амбиции почти сразу уступили место музыкальным, и жители Рейкъявика
стали писать песни на стыке спокойного мелодичного техно и трип-хопа, время от
времени привлекая к сотрудничеству Bjork, Depeche Mode, Moloko, Sigur Ros и
прочих достойных людей. Кстати, восьмой студийный альбом группы Arabian Horse
(«Арабская лошадь») выйдет буквально на днях. Phonique — клубный промоутер, а
впоследствии диджей и продюсер, признанный одной из ключевых и любимых фигур
берлинской ночной жизни наряду с Полом ван Дайком и Jazzanova, исполняет
хаус/лаунж — более ритмичный, но и более приторный, чем у Gus Gus.
Центр дизайна Artplay, пятница, 29 апреля, 19.00
Презентация журнала Vice: Jeff the Brotherhood (США), Padla Bear Outfit,
GAZ, Mississippi Trucks
Редкое дело: в «Солянке» будет звучать рок — громкий, вызывающий и
хулиганский. Таков же по духу и американский (впрочем, давно уже выходящий в
десятках стран мира на местных языках) журнал Vice, торжественному запуску
которого в России посвящена вечеринка. Главных гостей мероприятия на их первое
выступление в Европе везут из столицы кантри-музыки — Нэшвилла, штат Теннеси.
Но это не более чем совпадение — с колоритным стилем у «Братства Джеффа» (в
дуэте действительно братья, хотя ни одного Джеффа среди них нет) ничего общего.
Барабанщик и гитарист играют ироничный, задорный, припанкованный гаражный рок,
тщательно придерживаясь образа университетских неудачников и аутсайдеров.
Например, снимаясь в собственном клипе в париках, леопардовой футболке, с
меховым хвостом и на фоне белой простыни. Юные участники Mississippi Trucks,
несмотря на название, родом не из соседнего с Теннеси штата, а из Москвы. По
звучанию этого не скажешь — две гитары, бас и ударные выдают грязный, смурной,
тяжелый блюз-рок с явственным привкусом «американщины». Помимо музыки, в
программе вечера «ночные вида спорта» — от пинг-понга до кикера.
«Солянка», пятница, 29 апреля, 23.00
Mando Diao (Швеция), 22-20s (Великобритания)
Излюбленный прием розничной торговли добрался до музыкальной индустрии: две
группы по цене одной. Mando Diao — одни из главных адептов и популяризаторов
гаражного рока континентальной Европы. Особой популярностью группа пользуется у
себя на родине в Швеции, а также в Германии, Австрии и отчего-то Японии, хотя в
последние годы отвоевывает место под солнцем и на гораздо более конкурентных
рынках Британии и Северной Америки. Благо за плечами 15 лет совместной работы и
пять студийных альбомов. Необычное и ничего не значащее название пятерки
привиделось бессменному лидеру группы Бьорну Диксгарду во сне: к нему подошел
незнакомец и стал кричать «Мандо Диао!». Название британцев 22-20s тоже
заимствованное — из песни легендарного американского блюзмена Скипа Джеймса
«22-20s Blues». В остальном они скорее отличаются от своих шведских коллег.
Стиль: блюз, альтернативный рок, фолк, кантри. Альбомы: две штуки. География: в
основном, Великобритания и США, где они, в частности, ездили в совместный тур с
Jet и Kings of Leon.
Milk, суббота, 30 апреля, 17.00
Brazzaville (США-Испания)
7 мая 2009 главное действующее лицо группы Дэвид Браун объявил о
расформировании коллектива и своем намерении переключиться на сольную карьеру
под слегка помпезным сценическим именем David Arthur Brown. Правда, привлекая к
этому «многих замечательных музыкантов, приложивших руку к записям
Brazzaville». На счастье многочисленных поклонников, оплакивать безвременно
ушедшую группу пришлось недолго — ровно через полтора месяца ветреный Браун
взял свои слова обратно. Работа Brazzaville снова закипела. С тех пор у группы
вышло два альбома: «Brazzaville In Istanbul» («Brazzaville в Стамбуле») 2010-го
и совсем свежий «Jetlag Poetry» («Поэзия джетлега»). Говоря просто, джетлег –
это состояние усталости и сонливости от быстрой смены часовых поясов, чаще
всего при передвижении самолетом. И это очень характерно для америко-испанской
пятерки — возможно, самых фанатичных путешественников среди музыкантов. Поэзия
джетлега — это вообще метафора всего творчества группы, подпитывающейся
различными культурами, новыми встречами, дальними вояжами. Россией они
прониклись, пожалуй, больше всех остальных стран. Например, записали каверы на
три местных нетленки: «Звезда по имени солнце», «Зеленоглазое такси» и
«Малолетние шалавы». В переложении Brazzaville последняя песня называется
«Летние деньки тинейджера», и в этом вся суть неисправимых
космополитов-романтиков из Барселоны.
«Б2», суббота, 30 апреля, 22.00
Источник: infox.ru