Беременная «Собчак» и «Рената Литвинова» с улыбкой Александра Олешко

Беременная «Собчак» и «Рената Литвинова» с улыбкой Александра Олешко
В принципе, логично, что юмористический конкурс-фестиваль проходит в Одессе, хотя тут, по словам Исаака Бабеля, говорят не «большая разница», а «две большие разницы».

В принципе, логично, что юмористический конкурс-фестиваль проходит в Одессе, хотя тут, по словам Исаака Бабеля, говорят не «большая разница», а «две большие разницы».

Беременная «Собчак» и «Рената Литвинова» с улыбкой Александра Олешко

Анекдот гласит, что весь юмор отсюда вывезли евреи во время первой волны эмиграции. А наши вот взяли, и с легкой руки одесситки Нонны Гришаевой ввезли обратно. За качество отвечают Александр Цекало и режиссер Руслан Сорокин. За шоу — вся команда «Большой разницы» — Нонна Гришаева, Александр Олешко, Вячеслав Манучаров, Дмитрий Малашенко и другие блистательные члены труппы. И, конечно же, около тридцати «молодых талантов», прибывших со всей страны побороться за главный приз участие в «Большой разнице» на постоянной основе, что немало.

Нам довелось побывать на репетиции и увидеть своими глазами, что ждет зрителей в эфире. Это всяко интереснее, чем смотреть сам концерт — можно увидеть, как «выпекаются» те сценки, которые мы видим в итоге по телевизору. Какие ингредиенты добавляются, какие наоборот, категорически отвергаются.

В углу красивейшего оперного театра ходит «Верка Сердючка», подскакивает, трясет воображаемым колокольчиком, разговаривает сама с собой. Нервничает. Актеру, изображающему разбитную проводницу, предстоит показать высокому жюри в лице Тины Канделаки, Ларисы Долиной, Михаила Боярского все свое мастерство, для того, чтобы его оценили по заслугам.

Вот со сцены спускается «Рената Литвинова» с улыбкой Александра Олешко. Этого актера можно всегда узнать из серии «под маской леди, краснее меди, торчали рыжие усы». Но в данном случае и не ставится задача «сделать» актера один в один с пародируемой звездой — так смешнее.

«Рената» подходит к Анфисе Чеховой и начинает с обсуждать происходящее на сцене. Ба, да у Анфисы сильно выросла грудь! И лишь только когда артистку позвал режиссер, стало понятно, что это Нонна Гришаева. Которая настолько удачно перевоплотилась, что ее не узнала бы родная мама.

— Да, такое бывает, что кого-нибудь загримируют, и мы сами друг друга не узнаем делится с нами Дмитрий Малашенко, пребывающий в образе Максима Галкина. — Заходит человек на площадку, а мы начинаем его выгонять мол, сюда нельзя!

С Малашенко в гриме разговаривать невозможно, сразу впадаешь в пиетет: сама Алла Борисовна могла бы спутать артиста «Большой разницы» с Галкиным, настолько удачно молодой человек вошел в образ. Плюс парик, интеллигентские очечки и бархатный пиджак… Галкин, берегись!

А вот выступающая на сцене «Алла Пугачева» явно подкачала. Общего только рыжий парик и балахон. Так бы и мы смогли! Но, скорее всего, в подобной «Алле» тоже есть некий смысл: изобразить по-настоящему Примадонну сложно, практически невозможно. Посему «для контраста» можно и «лайт-версию».

Вот на сцену выходит конкурсант Андрей Баринов из Ужгорода. Худенький вертлявый мальчик открывает рот, и мы слышим голос…Николая Баскова! Закрываю глаза и вижу, как наяву: «натуральный блондин» ходит между столиков, собирая улыбки, цветы и аплодисменты. Открываю глаза, и вижу, как на сцену поднимается…Виктор Цой. Никаких париков, накладных подбородков — просто брат-близнец в черной рубашке навыпуск с гитарой наперевес. Но наличие Цоя, тем более в юмористической передаче, сильно смущает. Все-таки легенда русского рока, трагическая фигура. Неужели и ему достанется шуточная песня?

Но оказалось, что «Цой» поет остросоциальную песню. Такую, кстати, и мог бы легко спеть его прототип, останься он в живых. Замысел организаторов стал понятен: пророка в своем отечестве нет, а правду кто-то должен говорить. Так пусть это хотя бы сделает человек, похожий на «наше все».

Затем на сцену вышел артист, изображавший «разочарованную свинью» и «слишком крепко привязанную собаку». Его номер был настолько невнятен, что его решили не включать в конкурс.

Наш фотограф наводит объектив на человека, чем-то похожего на Макаревича. Тот тормозит его жестом, протирает пальцем зубы, подворачивает губу… Ба, сам Андрей Вадимович к нам приехал!

Одним из самых забавных, по нашему мнению, станет номер, где сошлись, как лед и пламя, Михаил Боярский и Леди ГаГа. Последнюю весьма правдоподобно изобразит Нонна Гришаева. У нее ужасно забавно получается заламывать руки и изображать походку паралитика, коей грешит в клипе Гага. За основу был взят хит певицы «Bad romance», который, оказывается, сильно похож на наше «Зеленоглазое такси».

По словам «Боярского» (актер Алексей Федотов), у него и западной певицы — много общего: «Миледи»-«Леди», «Шпага» — «Гага»… Сам Михаил Борисович, который будет сидеть в жюри, наверняка пожалеет, что не он будет находиться на сцене, скача галопом на «Гаге» Гришаевой. Интересно, кого она еще мечтает спародировать?

— Я о таких вещах не мечтаю, это же моя работа! Я просто хочу и делаю, пишу заявку и это происходит. А мечтаю я о более прозаичных вещах. Например, о съемках в музыкальном фильме, или домике на берегу моря в Одессе. Вот такие у меня прозаичные мечты!

Тем временем у входа в Оперный театр, где и будет проходить действо, проходили съемки пародии на оскаровскую «красную дорожку». Вели ее «Андрей Малахов» и «Ксения Собчак».

К слову, актриса Маруся Зыкова, которая как раз исполняет роль телеведущей, находится на четвертом месяце беременности, и животик под платьем вполне заметен.

Непонятно, как на «дорожке» не сварились Олешко — «Литвинова» в парике, гриме, колготках и на высоких каблуках и Гришаева в своем накладном бюсте, который наверняка сильно греет, но оба актера даже не пикнули насчет бесконечных дублей.

Александр Цекало также мужественно терпел.

«Трудно переносить такую высокую температуру, так же, как и всем. Но в Москве был еще и дым. Поэтому переносить жару без дыма намного проще».

Источник: kp.ru

Добавить комментарий