Кабаре Людмилы Петрушевской не похоже на бардовскую самодеятельность. «Афиша» с Григорием Заславским

Кабаре Людмилы Петрушевской не похоже на бардовскую самодеятельность. «Афиша» с Григорием Заславским
3 марта, среда
ТЕАТР

3 марта, среда
ТЕАТР

Кабаре Людмилы Петрушевской не похоже на бардовскую самодеятельность. «Афиша» с Григорием Заславским

В рамках «Золотой маски» сегодня на сцене МХТ имени Чехова могу порекомендовать вам посмотреть спектакль из Петербурга, — Валерий Фокин, худрук Александринского театра поставил там пьесу драматурга из Тольятти Вадима Леванова о самой почитаемой в Северной столице святой — Ксении Петербуржской. Ее играет Янина Лакоба. Труднейший жанр — жития святого, — в театре же интересно — как человек совершает какие-то ошибки, а Ксения — святая, какие уж тут грехи или ошибки, одна благость. Спектакль идет без антракта полтора часа. В Театре имени Вахтангова — «Амфитрион» — пьеса Мольера, поставил ее Владимир Мирзоев, и главную роль играет Максим Суханов. В «Школе драматического искусства» на Сретенке — в семь вечера — «Каменный гость», кажется, единственный оставшийся в репертуаре спектакль Анатолия Васильева, основателя театра.
КИНО

Надувная кукла

Япония, 2009

Режиссер: Хирокадзу Корээда

Жанр: драма

Время: 125 мин.

В главных ролях:

Пэ Ду На, Арата, Ицудзи Итао, Дзе Одагири, Сумико Фудзи

Сюжетная завязка в фильме «Надувная кукла» довольно забавна. Кукла для плотских утех однажды оживает, тайком от владельца каждый день отправляется на прогулку по городу, знакомится с людьми и даже влюбляется. Мастерство японца-режиссера в том, что при всей фантастичности сюжета, при всей очевидности сказочного, он создает в фильме настроение, очаровательной грустью которого легко проникнуться. И, несмотря на некоторую пробуксовку ритма, даже на исходе второго часа экранного времени настроение это все равно сохраняется.
ВЫСТАВКА

В Русском музее открылся фестиваль «Новые художники», в рамках которого зрители могут увидеть выставки, посвященные деятельности объединений «Новые художники» и «Некрореализм», работавших в Петербурге в 1980-е г.г. Центральный проект фестиваля уже открылся — это выставка «Удар киcти. „Новые художники“ и некрореалисты. 1982-1991». На выставке представлены работы Тимура Новикова, Олега Котельникова, Ивана Сотникова, Вадима Овчинникова, Георгия Гурьянова, Андрея Кирсанова, Олега Маслова, Андрея Хлобыстина, Виктора Цоя, Евгения Козлова и др. Новая Академия изящных искусств и галерея Navicula Artis показывают графику «новых художников», а в галерее «Формула» представлена обширная фото— и видеодокументация движения. Отдельная экспозиция посвящена творчеству Евгения Юфита, фотографа, художника и кинорежиссера, основателя стиля «некрореализм» (место проведения — галерея Марины Гисич).
КОНЦЕРТ

В Московском доме музыки сегодня выступает Людмила Петрушевская, жанр — кабаре. Кабаре Людмилы Петрушевской существует уже три года, побывало во многих городах России и за рубежом, на этот раз впервые выступление «Кабаре» состоится в Московском доме музыки. Петрушевская, разумеется, не единственный писатель, исполняющий песни. Однако то, что она поет, никак не похоже на бардовскую самодеятельность, даже если не вкладывать в это понятие иронический или снисходительный смысл. Это именно кабаре. Петрушевская поет под свой оркестр «бессмертные», лучшие песни ХХ века — французские, польские, немецкие, итальянские, цыганские, английские — сначала на языке оригинала, а потом, разумеется, на собственные слова. И это не переводы, а вольная ее фантазия на тему… Даже имеется польский вариант «Мурки» и чикагский вариант «Старушка не спеша». Стоит напомнить, что по первой специальности Людмила Петрушевская — актриса эстрадного театра МГУ. И каждая ее песня — это маленький спектакль. Еще сегодня в Кремле — ансамбль народного танца Игоря Моисеева, а в клубе B. B.KING — «группа Кукуруза».

«Афиша» с Григорием Заславским на радио «Вести ФМ»

Источник: vesti.ru

Добавить комментарий