Заразившись американской модой на рейтинги — таковая мода вполне естественна, потому что все оттенки смысла умное число передает, — в АП РФ решили проранжировать кабинет, чтобы установить, кто из министров своим прилежанием и успехами заслуживает высшей оценки, а кто, напротив, по лени или слабосильности не успевает. В отличниках оказались главы МВД, МЧС и МО, не отстают от них главы МИД и Минфина, тогда как в кандидатах на перевод во вспомогательную школу числятся министр по делам Дальнего Востока В. И. Ишаев, министр регионального развития (проклятое кресло) И. Н. Слюняев, министр транспорта (тоже проклятое) М. Ю. Соколов, министр труда М. А. Топилин и всеобщий любимец, министр народного просвещения Д. В. Ливанов.
Заразившись американской модой на рейтинги — таковая мода вполне естественна, потому что все оттенки смысла умное число передает, — в АП РФ решили проранжировать кабинет, чтобы установить, кто из министров своим прилежанием и успехами заслуживает высшей оценки, а кто, напротив, по лени или слабосильности не успевает. В отличниках оказались главы МВД, МЧС и МО, не отстают от них главы МИД и Минфина, тогда как в кандидатах на перевод во вспомогательную школу числятся министр по делам Дальнего Востока В. И. Ишаев, министр регионального развития (проклятое кресло) И. Н. Слюняев, министр транспорта (тоже проклятое) М. Ю. Соколов, министр труда М. А. Топилин и всеобщий любимец, министр народного просвещения Д. В. Ливанов.
Заразившись американской модой на рейтинги — таковая мода вполне естественна, потому что все оттенки смысла умное число передает, — в АП РФ решили проранжировать кабинет, чтобы установить, кто из министров своим прилежанием и
Гдубокая воздаятельная справедливость, явленная в Кремле, тем не менее не вызвала естетственной благодарности. Напротив, пресс-секретарь Д. А. Медведева Н. А. Тимакова зачекинилась на непримиримо твердых позициях и стала порицать как журналистов, кормяших публику пустыми баснями, так и сотрудников АП РФ: «Что же касается высокопоставленных сотрудников Администрации, если такие существуют, а не придуманы журналистами, так как в заметке не названа ни одна фамилия, то их обязанности определены — обеспечивать деятельность главы государства». Тогда как «По мнению Медведева, единственным человеком, который может оценивать эффективность деятельности отдельных министров и правительства может быть только президент», — подчеркнула Н. А. Тимакова.
Не вполне понятно, зачем Н. А Тимакову так прогневала стандартная условность с цитированием источников в алминистрации. Если источник разрешает его цитировать и даже желает того, но обязательно на условиях анонимности, во всем мире используется формула «высокопоставленный сотрудник» — не только в АП РФ, но также в АП США и в иных местах. Очевидно, за давностью лет Н. А. Тимакова просто забыла, сколь активен в 2010-м и первой половине 2011 г. был обитавший тогда в Кремле «неназванный источник в розовом платье». Что же до передачи мнения Д. А. Медвелева о том, кто может оценивать деятельность кабинета, оно смущает двусмысленностью. Президент в самом деле является единственным человеком, который вправе делать оргвыводы на основе оценки кабинета, тогда как саму оценку без оргвыводов вправе делать любой — хоть президент, хоть Карп, хоть Сидор. Тогда как из речей Д. А. Медведева в передаче Н. А. Тимаковой выходило, что само суждение типа «Министр имярек работает эффективно вар. : неэффективно)» является исключительной прерогативой первого лица. Что в свою очерель, порождает вопрос к Д. А. Медведеву, как к юристу до мозга костей: если некоторый человек, посягая на исключительные прерогативы президента, высказал суждение об эффективности какого-либо министра, достаточно ли здесь будет общественного порицания (административного штрафа) или же речь идет о преступлении государственном и порицанием тут не отделаешься.
Всех таких кривотолкований легко избежать, если применять традиционную схему работы пресс-службы: важное лицо самолично делает заявление, после чего, если заявление совсем несообразно, пресс-служба объявляет, что важное лицо было неправильно понято и предлагает правильную редакцию. Но этот испытанный способ годится лишь в том случае, когда один вещает а другой толкует. В случае же, когда исходное заявление уже сделано Н. А. Тимаковой от имени Д. А. Медведева, она уже лишена возможности заявлять, что патрона неправильно поняли — вольно же было так передавать его слова? Единственный тут способ заключается в том, чтобы инноваторски раздвоить пресс-службу премьер-министра на обер-пресс-секретаря и унтер-пресс-секретаря, чтобы обер чего-нибудь брякал, а унтер убедительно объяснял, что обера неправильно поняли.
Возможно, такая речевая небрежность Д. А. Медведева (или Н. А. Тимаковой) вызвана коварной деятельностью экспертного центра Probok.net, понаразвесившего на улицах, в том числе и на правительственной трассе плакатов биохимического содержания. В них сообщается, что в кефире, ржаном хлебе и даже в бананах содержится этиловый спирт. Рядовой гражданин, ознакомившись с такими плакатами общества «Знание» может предаться размышлениям о Божьем величии при виде чудес биохимии –»Яко возвеличишася дела Твоя Господи! Вся Премудростию сотворил еси!». Но Д. А. Медведев, являющийся твердым приверженцем учения о том, что эндогенного, а равно кефирно-бананового алкоголя в крови не бывает, потому что не может быть никогда, усмотрев в пропаганде биохимических знаний направленную лично против него идеологическую диверсию, может впасть в раздражение и в сердцах утратить присущую ему юридическую точность.
Хотя, конечно, проблема конституционных прерогатив высших лиц сложна и привлекает внимание не одного Д. А. Медведева. Е. А. Федоров, председатель думского комитета по экономической политике и предпринимательству и в то же время отважный диссидент, гонимый руководством «Единой России» и даже самим Кремлем за смелые и своеобычные идеи, ныне пострадал за выступление в прессе, где он сравнил реальный статус В. В. Путина со статусом всесоюзного старосты М. И. Калинина. Диссидент, однако, не убоялся преследований и продолжает твердо отстаивать свою позицию: «В моем интервью всё правда. Я сравнил Путина с Калининым, потому что так и есть. Президент страны в Советском Союзе был Калинин, он подписывал законы, проводил кадровые назначения. Назначал самого Сталина, когда тот решил быть председателем правительства. Поэтому мне никто не сможет ничего высказать».
Действительно не сможет, потому что против правды не попрешь. Недаром же Кенигсберг был переименован в Калининград, чтобы этим символически показать, кто в Советском Союзе был подлинный König. Более того, история сохранила частушку, содержащую просьбу о помиловании: «Дедушка Калинин, // В рот тебя …, // Отпусти на волю, // Не буду воровать» — при том что аналогичные помиловки на имя т. Сталина отсутствуют. Из этого всякому непредубежденному человеку очевидно, кто в действительности обладал полнотой верховной власти в СССР. Этим, кстати объясняется и тот, на первый взгляд, удивительный факт, что председатель Совета по правам человека при президенте РФ М. А. Федотов оставил свою программу десталинизации. В действительности, конечно, не оставил, но в свете последних разысканий Е. А. Федорова он перерабатывает ее в программу декалининизации.
С просьбой к венценосной особе отпустить его на волю обратился и славный девелопер С. Ю. Полонский, Его прошение, адресованное королю Камбоджи было еще более прочувствованным, чем прошение к дедушке Калинину: «События, приведшие к аресту и задержанию двух моих сотрудников и друзей, были вызваны полным недопониманием и языковым барьером… Когда с меня снимут обвинения за проступок, которого я не совершал, я попрошу Ваше Величество рассмотреть мою просьбу о предоставлении мне гражданства Камбоджи. Я хотел бы разделить судьбу, славу, свободу и ответственность людей Камбоджи». Тем не менее помиловка не возымела действия, и пока что Полонский продолжает пребывать в допре г. Сиануквилля.
Причина того, вероятно, в том, что хотя С. Ю. Полонский и сумел избежать простодушного народного слога, характерного для прошения к всесоюзному старосте, он допустил другую ошибку, объясняемую его увлеченностью духовными практиками Востока. Начав свое послание к королю по всем канонам: «Ваше Величество, Сдеч Кром Хун!», девелопер несколько зарапортовался и по привычке, приобретенной ранее в ходе духовно-строительных практик с А. В. Дворковичем, некстати присовокупил: «Клепаный астрал!». Король, будучи не столь демократичен, как А. В. Дворкович, счел такое обращение чрезмерным амикошонством и распорядился повременить с освобождением девелопера из допра.
Наряду с тайнами астрала, конечно сыграло роль, что камбоджийский монарх царствует еще недолго и не вполне прибрел тот долголетний опыт правления, который есть у великобританской королевы Елизаветы II. После торжественного богослужения с участием ее Величества в церкви Св. Марии Магдалины вблизи поместья Сэндиргем в графстве Норфолк, поприветствовав всех собравшихся и приняв цветы от детей, королева уже собиралась изобразить классическое «С утра садимся мы в телегу», но тут случилось непредвиденное — телега «Бентли» наотрез отказалась заводиться. Водитель шесть раз гонял стартер и уже изрядно посадил аккумулятор, проклиная тот день, когда он сел за баранку этого пылесоса, пылесос же был ни тпру, ни ну, что твое изделие отечественного автопрома. Российский начальник пересел бы в резервную телегу и умчал вдаль, но монархиня «Восприняла ситуацию с юмором. Было видно, как она показывает на водителя с доброй улыбкой», Очевидно, при этом славная королева Бесс, сама в молодости приобретшая опыт починки автомобиля, милостиво заметить соизволила: «Дело было не в бобине, // Раз [гильдяй] сидел в кабине». Сии с доброй улыбкой произнесенные слова возымели желаемое действие, и экипаж, прочихавшись, наконец, завелся.
Покуда королева участвовала в богослужении и автомобилизме в графстве Норфолк, свежий россиянин Ж. Депардье активно занимается домостроительством в Белых Столбах, где он уже приобрел участок в 17 соток, и где для него уже возведен временный гостевой домик. При выборе места для отдыха тонко разбирающийся в русской культуре артист вдохновлялся старинным романсом «Первача я взял ноль-восемь, взял халвы, //
Пару «рижского» и керченскую сельдь, // И отправился я в Белые Столбы // На братана да на психов поглядеть». Возможно, уступая велениям своего галльского желудка артист внес небольшие изменения в меню, как-то «Арманьяка я взял ноль-восемь с бланманже, // Взял бургонского и керченскую сельдь», но дело, конечно, не в меню, а исполнении заветной мечты Депардье — да впрочем, и всякого человека, хоть урожденного русского, хоть природного француза, но русского душой — о благоденственном и мирном житии, когда хочешь спать ложись, а хочешь песни пой.
Источник: expert.ru