Премию «Своя колея» получили детский врач, священник и певица

Премию «Своя колея» получили детский врач, священник и певица
В минувшую субботу в «Крокус Сити Холле» вручали премию «Своя колея» Фонда Владимира Высоцкого, которой, как записано в условиях, награждаются люди разных профессий, при самых трудных жизненных обстоятельствах не изменившие своим убеждениям. Новыми лауреатами стали детский врач из Архангельска Андрей Бабицкий, священник Александр (Карпец) из пострадавшего от наводнения Крымска и певица Елена Камбурова.

В минувшую субботу в «Крокус Сити Холле» вручали премию «Своя колея» Фонда Владимира Высоцкого, которой, как записано в условиях, награждаются люди разных профессий, при самых трудных жизненных обстоятельствах не изменившие своим убеждениям. Новыми лауреатами стали детский врач из Архангельска Андрей Бабицкий, священник Александр (Карпец) из пострадавшего от наводнения Крымска и певица Елена Камбурова.

Премию «Своя колея» получили детский врач, священник и певица

По традиции состоялся и концерт, в этом году особенно масштабный ввиду приближающегося 75-летия со дня рождения Высоцкого. Состав участников радовал разнообразием и профессионализмом — от Пелагеи до «Чайфа», от Лепса до Александра Ф. Скляра. Но Высоцкий как при жизни был сам по себе жанром, так и спустя почти 33 года после смерти вызывает удивительный эффект: лучше всего его вещи могут спеть артисты, не избалованные слухом и голосом. И напротив, иные профи, просидев за компьютером и в студии с аранжировщиками, на выходе рискуют выдать пустышку.

Так, из афиши совершенно выбивался Гарик «Бульдог» Харламов. Ни возрастом, ни статусом, ни амплуа резидент «Комеди Клаб» не тянет на барда и мэтра. Однако поди ж ты, его версия «Утренней гимнастики» по энергетике была весьма близка к оригиналу.

Допустим, Харламова взяли в программу из-за хрипловатого голоса и дали веселенькую песенку. Но брутальный Александр Маршал — любимейший певец силовиков — пел без живого звука и выглядел с «Миром вашему дому» совершенно беззубо. Легендарную «Лирическую» («Здесь лапы у елей…») группа «СерьГа», можно сказать, завалила. Вообще рокеры смотрелись на удивление антидушевно и выглядели ничуть не лучше Олега Газманова, бодро отчеканившего «В который раз лечу Москва — Одесса…».

Если бы песню про альпинистку-скалолазку никогда не пел Высоцкий, она бы неплохо смот-релась в репертуаре Светланы Сургановой. Но в том-то и дело, что Владимир Семенович не только на Таганке, но и на своих концертах выступал как драматический артист, пел с надрывом, нервом. Неудивительно, что Михаил Ефремов, Дмитрий Харатьян, местами Сергей Безруков и Дмитрий Дюжев добились в прочтении Высоцкого куда больших успехов. Единственная команда, сумевшая вписать поэта и барда в модную ныне мелодичность, — как ни странно, группа «После 11», опекаемая Надеждой Бабкиной. Вообще же в песнях Высоцкого крайне важно не столько соорудить симпатичные музыкальные виньетки, сколько «отжать» слова в микрофон.

Команде «Пилот» можно поставить зачет за юморок (Илья Черт выбрал песню «Про черта» и вышел пред светлы очи богемы босиком и в шортиках). Ну а лучшими интерпретаторами Высоцкого остаются те, кто корпел в студиях не один день, записывая альбомы его песен: Григорий Лепс и Александр Ф. Скляр.

Источник: trud.ru

Добавить комментарий