Некоторые правила для написания запоминающегося припева

b67d9af3419ba18e222978211d8b9de5

Большинство авторов при написании припеве придерживаются определенных рекомендаций. Я говорю «большинство», потому что есть песни, которые игнорируют некоторые из рекомендаций и по-прежнему выигрывают по силе их производительности, аранжировки и / или производства.

Название должно появиться в припеве, таким образом, что в силу его размещения в припеве и / или степени его повторения мы знаем, что это название. Если слова или фразы, отличные от названия, повторяются в припеве или в сильных положениях, слушатель не будет знать, что является заголовком, когда они позвонят на радиостанцию, чтобы попросить песню, поэтому вы иногда видите песни с двумя названиями, такие как «Untitled (How Does It Feel)», «Blue (Ba Da Dee)» или «C’mon and Ride It (The Train)» — это обычно означает, что кто-то чувствовал, что название песни было не самым лучшим в ней, или то, что у песни есть два крючка, и они, закинули оба, поставив их в названии. Поскольку вы не можете купить или запросить песню, если вы не можете вспомнить ее название, это очень важные коммерческие соображения.
Держите информацию достаточно простой, чтобы люди могли легко запомнить. Если вы литературный гений, вы можете думать, что большинство припевов слишком просты. Не беспокойтесь об этом. Они должны быть простыми!
Им нужно дистиллировать и фокусировать песню.
Им нужно выдержать повторение.
Слова припева нужно легко запомнить. Это также помогает, если мелодия забавная и легкая для пения.
Действие стихов не должно проходить действие припева в хронологическом порядке. Припевы могут выполняться в размере от двух до восьми строк (в зависимости от вашего определения строки).
Вот некоторые общие лирические конструкции:
Повторите одну и ту же строку два или более раз. Это может стать монотонным, если эта линия не будет интересной для пения.
Первая и третья строки одинаковы, вторая и четвертая строки разные. Это дает возможность иметь сильную линию, чтобы положить конец припеву. Последняя строка в припеве — это позиция власти, и нужно, чтобы она была сильной и удовлетворительной.
Первая и третья строки одинаковы, вторая и четвертая строки одинаковы. Обеспечивает максимальное повторение обеих линий и делает припев очень легким для запоминания.
Первые три строки одинаковы, четвертая — другая. Это имеет некоторую потенциальную монотонность №1 и преимущество выигрыша от № 2. Повторение первых трех строк делает мощную настройку, поэтому выход должен быть сильным.
Все четыре строки разные. Не рискует монотонностью и не создает столько ожиданий для мощной последней строки, как # 2 и # 3 (но все равно попытайтесь).
Первая или последняя часть каждой строки повторяется (и почти всегда имеет название). Это одна из старейших и наиболее распространенных структур. Он восходит к песням в племенной музыке и григорианских песнопениях.
Первая и последняя строка одинаковая, вторая и третья — разные. Это дает вам возможность повторить линию как в начале, так и в конце.

Это всего лишь несколько общих структур. Есть еще много. Структуры припева гораздо менее стандартизированы, чем песни. Возьмите современный песенник в местном музыкальном магазине или послушайте Топ-40, и то, что вы найдете, — невероятная степень разнообразия.