Какие бывают структуры песен

Независимо от того, насколько творческие и мощные слова или мелодии могут быть сами по себе, они начинают совершенно новую жизнь и магию, когда они вместе. Песня это нечто больше, чем просто сумма ее частей. Независимо от того, являетесь ли вы специалистом в одном или другом или гениальным в обоих аспектах, важным элементом вашего ремесла является понимание того, как собрать части, чтобы создать эту магию. В следующей статье я расскажу об элементах написания песен, которые больше всего касаются слов и музыки в целом.

Форма, также называемая «форматом» или «структурой», является базовой формой или организацией песни. В этой и последующих столбцах я рассмотрю и объясню:

A: как основные компоненты песни — куплеты, припевы, бриджи и пред-куплеты — работают вместе, чтобы сохранить интерес слушателя;

B: основные формы и вариации песни и их наилучшее использование;

C: как анализировать форму, чтобы вы могли идти в ногу с современными тенденциями.

В 50-х и начале 60-х годов едва ли было более трех разных прогрессий (формул) аккордов для любой популярной музыки. Если песня не соответствовала одному из них, шансы были сильно против того, чтобы стать хитом, поэтому формулы прогрессии аккордов увековечили себя. Прогрессия 1-6 м-4-5 (например, C Am F G) породила сотни хитов, таких как «26 Miles,» «Silhouettes,» and «Earth Angel.». Формат блюза в двенадцать тактов также был популярен, поскольку он заложил основы для рок-н-ролла (например, E-4 такта / A-2 такта / E-2 такта / B7-1 такт / A-1 такт / E-2 такта).

Эти старые прогрессии достаточно знакомы, чтобы мы чувствовали себя как дома с новыми песнями и новыми артистами. Они предсказуемы — аккорды, слова и мелодии разные, но основная форма песен одинакова, поэтому мы можем быстро их освоить. Некоторые основные формы и вариации будут продолжаться, в течение многих-многих лет по простой причине — они работают.

У людей есть бессознательное стремление к симметрии, и повторение рифмы, мелодии и формы удовлетворяет этой потребности. Повторение формы также создает определенную степень предсказуемости, которая успокаивает и удобна слушателю. Он создает прочную основу, на которой мы можем создавать сюрпризы, не теряя внимания.

Манипуляция формой — очень важная игра, которую нужно знать. Классические музыканты изучают форму как основную часть своего обучения, а для вас, как популярного автора песен, иметь возможность делать сознательный выбор в форме — это контролировать свое искусство. Когда вы поймете элементы формы, что они делают и почему, вы сможете бросить вызов себе, чтобы выйти за пределы привычного, когда вы пишете свои собственные песни.

Куплет является основным средством передачи информации о песне. Его другая важная функция, как лирически, так и музыкально, заключается в «создании» (или введении) припева, бриджа, куплета и т.д. Если он не делает ничего из этого — он не работает. Куплеты имеют некоторые основные характеристики:

  1. Слова, от куплета к куплета, отличаются или содержит существенную новую информацию каждый раз. Они могут содержать элементы предыдущих куплетов, но не слишком часто.
  2. Мелодия по существу одинакова каждый раз, когда мы ее слышим, хотя есть место для разнообразия и некоторой гибкости для размещения текста. Причиной сохранения мелодии является то, что это знакомство облегчает слушателю сосредоточение внимания на меняющихся словах.