Как на лейблах работает «Artists and repertoire (A & R)»

GettyImages-dv763057-571f736c3df78c5640420094В 50-х и начале 60-х годов решение о новом таланте было намного проще, чем сегодня. A & R услышал отличный голос и, независимо от того, написал ли артист свой собственный материал, этого голоса обычно было достаточно, чтобы заключить сделку. Фрэнк Синатра, Тони Беннетт, Нат Кинг Коул, Дина Вашингтон, Арета Франклин и десятки других великих певцов и стилистов песен были подписаны из-за их голосов. Сами песни могли исходить от издателей и других про-песенников.

Но затем, 25 января 1964 года, произошло что-то, что навсегда изменило способ работы A & R. В этот самый день один сингл «I Wanna Hold Your Hand» нового британского квартета под названием The Beatles попал на первое место в хит-парадах Billboard Pop. И верьте этому или нет, это событие сделало возможным более позднее подписание таких артистов, как Hanson, the Monkees, Shaun & David Cassidy, Spice Girls, Tiffany, Menudo, New Kids on the Block, Backstreet Boys, Britney Spears, Go Gos и т.д.

Пополнив диаграммы, «Битлз» в первый раз доказали, что музыканты могут писать и играть свой собственный материал и добиваться успеха в карьере, и этот образ действительно отвечает за огромные объемы продаж. Будь то оборванные джинсы или куртки Неру, образ продается — если продается должным образом.

Это само по себе создало дилемму для сообщества A & R, которое все еще вызывает недоумение. С 1964 года вице-президенты A & R, директора, менеджеры и даже скромные работники боролись с вопросом «Искусство против торговли». Стоит ли подписывать артиста, которому понадобятся годы, чтобы достичь рекордных продаж (Гарри Чапин, Трейси Чепмен, Рэнди Ньюман) или пойти на немедленный удар (Хансон, Spice girls, Бритни), зная, что долговечность этих артистов может быть только от трех до пяти лет.

Я считаю, что отличный, свежий, оригинальный образ / взгляд в сочетании с великолепными песнями может помочь только продавать записи, продвигать артиста. Поэтому, когда я ищу таланты, я уточняю, что хочу, чтобы эти молодые, симпатичные люди были голодными, агрессивными и предлагали что-то особенное, помимо возможности играть и писать песни. Именно эта комбинация сделала такие проекты, как Бритни Спирс, Backstreet Boys, «N Sync», «Dixie Chicks» и других, международными суперзвездами.

Заметьте, что я использовал слово «молодой» в последнем абзаце. В эти дни звукозаписывающие компании прилагают дополнительные усилия для подписания контрактов в подростковом возрасте. Не только для маркетинга, ведь когда музыкант попадает в его двадцатые и тридцатые годы, он, как правило, допускает пробелы. Он / она измучен. Он, кажется, все больше сосредотачивается на своей дневной работе и отношениях со своей второй половинке, чем на его музыкальной карьере. Он склонен полагать, что он все это слышал, и это просто не сработало. Он думает, что знает все ответы. Агрессия, жизненность и голод исчезли.

Изменения, внесенные в музыкальную индустрию благодаря успеху «Битлз», помогли открыть двери для множества контрактов. Как артист, ваша задача — понять, что подписывается и почему, и делать все возможное, чтобы убедиться, что вы выглядите привлекательно для лейблов.