Что такое динамика песен?

vukСреди самых мощных инструментов, которые вы можете использовать, чтобы сделать ваши песни более коммерческими и произвести впечатление на профессионалов отрасли с помощью вашей команды, — это использование контрастов и вариаций, которые я называю «динамикой песен». Я также заметил, что это инструмент, который обычно игнорируется и недоиспользуется любителями-авторами. В этом разделе мы рассмотрим несколько устройств, которые вы должны иметь в сумке трюков и почему они работают.

Во время песни есть важные моменты, при которых внимание аудитории должно быть резко и позитивно воспринято, чтобы сделать ее эффективной по радио. У меня был очень ценный опыт, который помог подтвердить мою информацию об этих факторах.

Лен Чендлер (мой партнер в Лос-Анджелесе), и меня попросили продюсировать демонстрации некоторых сильных коммерческих песен компанией, которая регулярно тестировала записи от имени производителей и звукозаписывающих компаний. Хотя этот метод тестирования больше не используется компанией, мы многое узнали из этого опыта. Вот как это сработало. Каждую субботу четыре тысячи молодых потенциальных покупателей из нескольких демографических групп (разделенных на возраст, пол и расовые группы) сидели в театре и поворачивали циферблат на руке своих мест, чтобы указать ответы на данную песню, начиная с «не нравится «нейтрально», и «люблю». Когда песня играла в театре, на экране показывались тексты песен, и одновременно компьютер, суммирующий комбинированные ответы каждой демографической группы, рисовал график реакции этой группы, чтобы мы могли видеть, как они реагировали в любой момент времени песни. От просмотра этих реакций и от интерпретации того, что мы видели, мы узнали следующее:

1. Вступление для баллад должно быть короче, чтобы быстрее прослушивалосьпесни. Вступление для восходящих темп-песен может быть более продолжительным, потому что, если паз и компоновка интересны, люди практически сразу начинают симпатизировать.

  1. Слушатели будут пытаться определить голос, когда он впервые услышан. Если он знаком, он обычно создает положительную реакцию. Люди всегда чувствуют себя более комфортно с голосом, который они знают, чем тот, который нне знают, потому что им приходится решать, нравится ли им незнакомый артист или нет.

    Это явление также способствует затруднению для неизвестного артиста на радио. Хорошим примером было то, что демо, которое мы создали с неизвестным артистом-мужчиной, с красивым, но очень высоким голосом, вызвало негативную реакцию со стороны аудитории. Мы наконец пришли к выводу, что аудитория отключена, потому что они не знали, следует ли идентифицировать его как мужчину или женщину (слова не сразу установили пол). Проблема здесь заключалась не в высоком голосе сама по себе, а в отсутствии гендерной идентичности.

    3. Реакция на первый звук голоса имеет решающее значение для постоянной реакции аудитории на запись. Чем дольше нужно реагировать положительно, тем сложнее привлечь интерес к остальной части песни. В отсутствие знакомого голоса лирическое содержание первой строки (линий) очень важно для ответа аудитории. Это первая публикация аудитории и исполнителя, и есть автоматическая тенденция обратить внимание, когда кто-то начинает петь, точно так же, как когда кто-то начинает говорить. Если люди не понимают, не слышат или не любят то, что говорится, реакция будет отрицательной.