Интервью с Гевином ДеГро

gavindegraw_11_07_2012_16_57_59Может показаться, что 41-летний певец и автор песен Гевин ДеГроу совершил значительный звуковой переход от своих прорывных поп-роковых хитов «Я не хочу быть», «Колесница». Но если вы сравните его более свежий результат — например, «Устанавливает город в огне» или «Заниматься любовью на радио» с альбома «Something Worth Saving» 2016 года — ясно, что DeGraw только углубился в его душевную, иногда сырой звук.

Сегодняшний совместный тур DeGraw с победителем «American Idol» Филиппом Филлипсом останавливается в пятницу вечером в театре Pearl, и я поговорил с ним по телефону недавно, чтобы обсудить, где он берет этот звук и что влияет на его музыку.

Как этот совместный тур будет отличаться от вашего недавнего тура Raw?

Это более акустическая установка, но все еще веселая, вечеринка, но это только я и мой гитарист и барабанщик. Это похоже на то, что раньше делал Элтон [Джон], я стучал по своем фортепьяно, пел и делал свое дело. Я собираюсь вернуться в каталог и сделать некоторые ранние вещи с некоторыми новыми вещами, немного перепутаю их.

Вы всегда предпочитали более урезанный подход в своем живом шоу?

В моей карьере было время, когда я, кажется, пытался что-то доказать. Я бы вышел на сцену и попытался сделать поп-музыку и использовать треки с группой, и однажды я увидел этот ноутбук на сцене и подумал про себя: «Я никогда не хочу видеть это на сцене снова. Живая музыка должна быть настоящей. А меня это держит меня внутри коробки, в которой я не хочу быть. Одно дело сделать альбом и использовать некоторые интересные трюки и технологии. Но мы игроки, и мы хотим, чтобы этот зал играл. Я и моя группа изучают наши навыки всю свою жизнь, и это дает нам возможность похвастаться.

Как автор песен, вы ждете, чтобы вдохновляться чем-то или что-то, что вы поворачиваете и выключаете?

Это и то, и другое. Я жду, пока молния ударит, но я провожу столько же времени, ходя вокруг, размахивая гольф-клюшкой над моей головой в проливной дождь, чтобы заставить её ударить, если вы понимаете, что я имею в виду. Я прилагаю все усилия, чтобы каждый день писать. В последнее время у меня была потеря в моей семье, и я довольно много писал об этом, потому что важно получить этот материал. Музыка была полезной в моей жизни таким образом. И я считаю, что лучший материал — это самый личный материал, к которому люди могут относиться, и как художник вы можете связаться с любой аудиторией.

Вы живете в Нэшвилле рядом с баром под открытым небом в Нэшвилле и музыкальным залом. Я уверен, что в этой среде есть немного вдохновения.

Мы с братом переехали в Нэшвилл, чтобы заняться этим делом, но на самом деле потому, что мы любим музыку. Вы можете пойти по улице и услышать музыку, выходящую из каждого бара, все играют вживую, и это здорово быть частью музыкальной культуры. Это держит меня сосредоточенным как автор песен … и держит меня свободным как художник.

Каким будет ваш следующий альбом?

Я думаю, что следующий рекорд приблизится к рынку страны, только потому, что мы используем настоящие живые инструменты. Мы пишем запись больше в духе Боба Сегера, Тома Петти или Джона Мелленкампа или Брюса Спрингстина. Мы пытаемся играть в эту аутентичную барную атмосеру, живую группу, которая вдохновила меня стать музыкантом. Я все еще чувствую, что это популярная музыка, ей просто не нужно звучать как поп, чтобы быть поп-музыкой.