Шарон Ван Эттен меняет психологию написания песен с альбом «Remind Me Tomorrow»

 

sharon-van-etten-photo-by-ryan-pfluger-remind-me-tomorrow-album-release-streamЕсть несколько вещей, о которых поклонники могут и не узнать о Шароне Ван Эттен, которая в эту пятницу выпустила свой четвертый полнометражный альбом «Remind Me Tomorrow».

Учитывая иногда склоняющийся к фолку звук ее прошлой работы, первой может быть ее глубокая любовь к темным, предчувствующим звукам Portishead и минималистскому панку Suicide, оба из которых были пробными камнями для удивительного, эклектичного альбома, который меняет знакомый органичные рамки позади ее крутящихся вокальных мелодий до рычащих синтезаторных текстур и жестких перкуссий.

Во-вторых, она может быть такой же преданной поклонницей комедии, как и музыки. Обращаясь к нескольким из своих любимых фильмов в комедийном сериале «Незнакомцы с Кэнди» Маргарет Чо, Тодда Барри, Нейта Баргацце и Эми Седарис, она отмечает, что регулярно посещала Подвал комедии, который находился за углом от ее квартиры на Манхэттэне.

Но такой подход «сейчас или никогда» также говорит о творческой жизни Ван Эттена. В 2016 году она изобразила пленницу с ангельским голосом в научно-фантастической драме Netflix «OA», а в следующем году появилась в перезагруженном «Твин Пикс» Дэвида Линча, где она выступила в шумном доме шоу, чтобы закрыть шестой эпизод. Где-то в процессе создания своего самого динамичного альбома, который пока еще не стал «Remind Me Tomorrow», она также изучает психологию и, конечно же, пробовала комедию.

«Я не собираюсь превращаться в комика или что-то в этом роде», — поясняет Ван Эттен, добавляя, что усилия были направлены на поддержку няни ее сына, которая укоренилась в комедийной сцене Лос-Анджелеса и взяла с собой урок импровизации в Groundlings. , «Я не знаю, так ли это, потому что я выхожу за пределы уровня комфорта, но по какой-то причине в Лос-Анджелесе я чувствовал себя более широко открытой. Мои друзья в Нью-Йорке знают, что я увлекаюсь комедией, но никогда не говорили: «Ты должен попробовать это», — говорит Ван Эттен.

Открытие чувства общности вдохновило ее на переезд в Лос-Анджелес, где она записала «Remind Me Tomorrow» с помощью продюсера Джона Конглтона.

Работая над партитурой фильма Кэтрин Дикманн «Странная погода» 2017 года, Ван Эттен устала играть на гитаре и начала экспериментировать со странными барабанами и электронными ритмами в свободное от работы время. «Я даже не знала, что делаю, но это позволило мне очистить голову и издавать безумные звуки», — говорит она.

Результаты стали строительными блоками для «Remind Me Tomorrow», но после выпуска собственного альбома 2014 года «Are We There» она надеялась избежать повторения своих шагов. «Я хотела дать это кому-то другому, кто понимал мои влияния и слышал, откуда я приехала, но также доверял другому артисту перенести его в другое место», — говорит она. «Я хотела разоблачить тьму песен, и я действительно не знала, как сделать это самостоятельно».

После попытки нескольких продюсеров, которые включали поп-алхимика Л.А. Джона Брайона, она встретилась с Конглтоном после обращения от менеджера Ван Эттена Зика Хатчинса, который также является ее романтическим партнером и отцом их сына.